Совет 1: Как доехать до Одинцово из Москвы

Одинцово является маленьким городским населенным пунктом в Московской области. Расположен в 7 км в западном направлении от МКАДа. Добраться до города можно на личном автомобиле, автобусе и электричке.

Доехать до Одинцово на автобусе

Автобус №339 с направлением Москва — Одинцово отправляется со станции метро «Парк Победы», который находится в Западном округе столицы, где Поклонная Гора. Автобусы отходят с правой стороны от подземного перехода. Транспорт курсирует с 07:00 до 23:45 с промежутком 10-15 мин времени ежедневно кроме воскресенья. Время в пути составляет 35 мин, зависит от пробок и загруженности дороги. Билет стоит 60 р. Также автобус осуществляет проезд внутри города Одинцово, стоимость проезда — 25 р.

Добраться до Одинцово можно с платформы «Переделкино», который находится за МКАДом, рядом с Боровским шоссе. Рейс №468 проезжает через район Переделкино, Измалково, Баковку и приезжает в Одинцово. Конечным пунктом является железнодорожная станция Одинцово. Автобус отправляется каждый день с 10:00 до 19:10 с интервалом движения 1 час.

Со станции метро «Киевская» ходят автобусы №477 и 454. Курсирует ежедневно с 07:30 до 22:35 каждые 15-25 мин. Автобус с маршрутом №461 отправляется со станции метро «Юго-Западная». Проезд в один конец составляет 60 р. На дорогу уходит 20 мин. времени. Добраться до Одинцово можно на транзитных автобусах. Например, со станции метро «Тушинская» ежедневно курсирует автобус №301 до Вереи. Высадиться можно на повороте в город Одинцово.

Также до конечного пункта ездят маршрутное такси №339 и 461. Отъезжают с автобусных остановок по мере заполнения пассажирами.

Добраться до Одинцово на электричке

Электрички до конечного пункта отправляются с Белорусского вокзала столицы. Время в пути — 32 мин., стоимость проезда — 52 р. 50 к. Существует как прямые рейсы Москва — Одинцово, так и транзитные электропоезда. Транспорт курсирует ежедневно с 04:30 до 00:23 каждые 5-30 мин. Белорусский вокзал расположен на пл. Тверской Заставы, 7. По единому справочному РЖД 8 (800) 775 00 00 можно узнать более точное расписание движения электричек. На эти же электрички с направлением в Одинцово можно сесть на платформах «Сетунь», «Тестовская», «Фили», «Рабочий поселок», «Беговая» и «Кунцево».

До Одинцово из Москвы на автомобиле

На личном автотранспорте, чтобы добраться до Одинцово из центра Москвы, следует ехать по проспекту Кутузовский и выехать на Можайское шоссе. После пересечения МКАДа будет большой мебельный центр «Три Кита», затем следует развилка двух шоссе — Можайского и Минского. Здесь надо повернуть верх направо в сторону эстакады. Через 1 км будет Одинцово.

Совет 2: Как добраться до Одинцово

Одинцово - один из небольших городов недалеко от столицы, является одним из административных центров районов Московской области. Он находится всего в 4 км от МКАД.
Инструкция
1
Добраться до Одинцово можно на автомобиле, автобусе и по железной дороге. Чтобы добраться до Одинцово из Москвы на автомобиле, вам нужно ехать по кутузовскому проспекту в сторону Можайского шоссе. Ехать по нему нужно до пересечения с МКАД, проехать кольцевую, затем свернуть направо на эстакаду. Вы попадете на Можайское шоссе, а уже через 2 км вы въедете в Одинцово. Можайское шоссе является главной улицей города, на которой находится большинство важных зданий города.
2
Также до Одинцово вы сможете добраться на автобусе, которые ходят из Москвы. Большинство автобусов отходят от Поклонной Горы, которая находится у метро "Парк Культуры". Из метро нужно выйти на улицу Барклая, справа от выхода обычно стоят автобусы до Одинцово. Номер маршрута такого автобуса 339, причем в Одинцово этот автобус идет по улицам Северная и Жукова. Ходит автобус до 23:45 каждый день, интервал движения около 10-15 минут, в дороге чуть более получаса. Проезд - 60 рублей в один конец.
3
От станции метро Юго-Западная до Одинцово можно добраться на автобусе 461, проезд на нем также стоит 60 рублей, а ехать до Одинцово всего 20 минут. Конечная остановка автобуса в Одинцово находится у администрации города.
4
От станции метро Молодежная вы сможете уехать в Одинцово на автобусе 418. Однако ходит он намного реже других, интервал движения 25-30 минут, а в вечернее время больше. В Одинцово автобус проходит по Вокзальной улице, а конечная остановка на железнодорожной станции Одинцово.
5
Большинство автобусов по пути к Одинцово заезжают в небольшие города и поселки района. Например, Звенигород, Власиху, Ершовское, Успенское и другие.
6
В черте города расположены 4 железнодорожные станции, на которые можно попасть на электричках и поездах из Москвы. Станции Отрадное, Баковка, Одинцово оборудованы турникетами. Отправляются электрички от Белорусского вокзала, от станций Фили, Кунцево, Беговая, Рабочий поселок и Сетунь, в пути от 20 до 40 минут в зависимости от той платформы, на которой вы сядете в вагон.
7
Возле Кутузовского района города есть станция Трехгорка, на нее также можно приехать на электричке, но вот турникетов на ней нет, но есть билетная касса. На этой станции часто бывает много туристов, потому что на ней удобно садиться на поезда в сторону Минска, не нужно на метро ехать до Белорусского вокзала. Электрички в Одинцово ходят также с раннего утра до позднего вечера, а поездка до города займет не более одного часа.
Источники:
  • Расписание автобусов из Москвы в Одинцово
  • Расписание электричек Москва - Одинцово
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше