Совет 1: Как добраться до Ступино

Город Ступино — это административный центр Ступинского района Московской области, расположенный в 99 километрах к югу от Москвы. Основан в 1938 году и сейчас является крупнейшим городом Ступино-Каширской агломерации.
Как добраться до Ступино
Инструкция
1
Довольно просто добраться из Москвы в Ступино на обычной электричке. Поездов, которые идут до Ступино с Павелецкого вокзала российской столицы, великое множество. Можно сесть на электричку «Москва — Узуново», на которой поездка будет длиться 1 час 53 минуты. Можно прокатиться до Ступино на электричке «Москва — Ожерелье», которая едет 1 час 52 минуты, есть возможность поехать на поезде «Москва — Кашира», который едет несколько быстрее — до Ступино можно добраться за 1 час 47 минут. Также есть поезд «Москва — Ступино», который доедет за 1 час 50 минут.
2
От Москвы до Ступино также можно добраться на автобусе. Надо доехать до метро «Красногвардейская» и от автостанции ехать на автобусе №334 «Москва — Ступино». Автобус прибывает на конечную станцию «Ступино, автовокзал». Время в пути составляет от 1 часа 30 минут до 1 часа 45 минут.
3
Если говорить о поездке из Москвы в Ступино на автомобиле, то надо выехать на Каширское шоссе и для начала обогнуть город Видное. После Видного будут такие населенные пункты как Сапроново, Федюково и Павловск. Затем необходимо по Каширскому шоссе обогнуть город Домодедово, проехать Редькино и Заборье и насквозь проехать населенный небольшой пункт Рождественское. Далее на пути будут Ярлыково, Ртищево, Немцово, Сидорово, потом надо обогнуть город Михнево и доехать до поселка Дорожники. Затем по Каширскому шоссе Забелино и Ситне-Щелканово. Ну, а следующий шаг — не доезжая до Сайгатово, повернуть с Каширского шоссе налево и через пять километров будет Ступино. Эта дорога, при благоприятной дорожной ситуации, займет примерно 1 час 35 минут. Но если есть пробки на дорогах Москвы и на загруженном Каширском шоссе, то время в пути может растянуться и до 3, и до 4 часов.
4
Есть и второй вариант поездки на автомобиле из Москвы в Ступино. Надо выехать на трассу «М5 Урал» и ехать через Люберцы и Бронницы до Малого московского кольца и повернуть там направо, в сторону Белыхино и Березенцево. Масоковское малое кольцо доведет до пересечения с Каширским шоссе, где надо повернуть налево. А потом, не доезжая до Сайгатово, повернуть с Каширского шоссе налево и через 5 километров въехать в Ступино.
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • ступино как доехать

Совет 2: Как добраться до Хосты

Есть место в России, где люди особенно любят отдыхать. Туда пусть и нечасто, но все-таки приезжают даже иностранные туристы. Речь идет о Хосте — одном из самых престижных и раскрученных районов города-курорта, а также хозяина зимних Олимпийских игр-2014 Сочи.
Как добраться до Хосты
Инструкция
1
Добраться до Хосты можно на самолете. Ежедневно совершаются десятки авиарейсов «Москва — Адлер». А Адлер, как и Хоста, всего лишь один из районов Сочи. Из аэропорта Домодедово по маршруту «Москва — Адлер» летают авиакомпании «S7», «Бритиш Эйрвейс», «Трансаэро» «Алроса» и «Уральские авиалинии». Время в полете занимает от 2 часов до 2 часов 25 минут — здесь все зависит от типа судна.

Из аэропорта Шереметьево в Адлер вылетают лайнеры авиакомпаний KLM, «Аэрофлот» и «Эйр Франс». Время в полете — от 2 часов 10 минут до 2 часов 35 минут. И, наконец, есть рейсы и из Внуково. Оттуда в Адлер летают авиакомпании «Якутия» и «Ютэйр». Время в полете — от 2 часов 10 минут до 2 часов 25 минут. Из аэропорта Адлер надо ехать на автобусе №31 или на такси до остановки «Хоста». Конечный путь занимает около 40 минут.
2
Что касается поезда дальнего следования, есть несколько вариантов. Вариант первый — поезд «Москва — Адлер», который отходит с Казанского вокзала и находится в пути около 24 часов. Второй вариант — «Москва — Сухум», который уезжает с Курского вокзала российской столицы. Время в пути составит 1 день и 12 часов. От остановки «Автовокзал» из Сухума до остановки «Хоста» четыре раз в день ходит автобус №35, время в пути по побережью займет еще около 3 часов.
3
Чтобы доехать до Хосты на автомобиле, надо выехать из столицы на Варшавское шоссе и ехать по трассе М4 «Дон» в сторону аэропорта Домодедово, потом проехать Михнево и взять курс на Ступино. После того как машина проедет Ступино, надо доехать до Богородицка, затем до Ельца, а долее по указателям до Воронежа. После Воронежа следует держать путь через Павловск, Верхний Мамон, Богучар, Ростов-на-Дону, а дальше добраться по М4 «Дон» до Краснодара. После чего по трассе М27 доехать до береговой линии, повернуть налево и держать путь до Хосты. Время в пути займет не менее 25 часов, а может и больше из-за загруженности трасс и местами плохого покрытия дорог.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500