Совет 1: Как добраться до Голицына

От Москвы до подмосковного Голицыно 54 км. Добраться до города в Московской области можно общественным транспортом (автобусы, электрички пригородного сообщения) и на личном автомобиле.
Инструкция
1
До станции Голицыно электропоезда следуют с Белорусского вокзала. Время в пути составит около одного часа. Отправление поездов со станции каждые 15 минут. Скоростные поезда РЭКС «Регион-Экспресс», следующие в направлении Можайска, доставят до Голицыно за полчаса. Сесть на электричку можно также на станциях Беговая, Фили, Кунцево и Рабочий поселок.
2
Доехать до Голицыно из Москвы на автобусах можно с пересадкой в Краснознаменске или Одинцово. Автобус маршрута № 442 в Краснознаменск отправляется от станции метро «Парк Победы». Время в пути — 30 минут. На КПП необходимо пересесть на автобус, следующий маршрутом № 35. До Голицыно на нем можно доехать за 20 минут.
3
Если пересадку проще сделать в Одинцово, то до станции можно добраться автобусом № 339 от метро «Парк Победы», автобусом № 461 от метро «Юго-Западная», автобусом № 418 от «Молодежной» и автобусом № 468 от платформы «Переделкино». От станции Одинцово в Голицыно отправляется автобус № 1055. Время отправления (ежедневно, кроме субботы и воскресенья) : 06:15, 08:00, 10:00, 12:05, 13:55, 15:40. По выходным дням: 06:15, 08:00, 12:05, 13:55, 15:40, 18:00. Кроме того, можно воспользоваться маршрутным такси, которое ходит чаще, чем автобус.
4
Из Москвы в Голицыно можно доехать по Можайскому, Минскому, Рублево-Успенскому или Киевскому шоссе. Водители выбор чаще всего делают в сторону Минского-Можайского шоссе. После поворота с МКАД на Можайское шоссе — два варианта дальнейшего пути. Можно в районе Одинцовской арки уйти направо и проехать сквозь город, продолжив движение по Можайскому шоссе, или же, минуя арку, ехать уже по Минскому шоссе, не перегруженному светофорами и населенными пунктами. При выборе маршрута стоит учитывать, что Одинцово достаточно часто стоит в пробках, поэтому время поездки может значительно увеличиться.

Совет 2: Как добраться до Можайска

Можайск — это один из городов воинской славы, административный центр Можайского района. Этот населенный пункт расположен на Гжатской впадине в верхнем течении Москвы-реки. Известен тем, что во время Великой Отечественной войны здесь шли тяжелейшие бои.
Инструкция
1
Самый простой способ добраться до Можайска — это поездка на электричке. С Белорусского вокзала каждый день уходят поезда: «Москва — Можайск», «Москва — Гагарин», «Москва — Бородино», на которых можно доехать до станции «Можайск». Дорога займет 1 час 45 минут в зависимости от количества остановок, которые делает тот или иной состав.
2
Для любителей быстрой езды на поезде, есть возможность сесть на экспресс «Москва — Можайск», уходящий с Белорусского вокзала каждое утро. На нем до места назначения можно добраться быстрее.
3
Также существует вариант доехать до Можайска на поезде дальнего следования. Можно сесть на поезд №033Ж «Москва — Смоленск», есть возможность купить билет на поезда №111Ж «Москва — Смоленск» и №195В «Москва — Брест». Тут дорога займет приблизительно 1 час 40 минут.
4
Необременительной и приятной выйдет поездка на автобусе. От станции метро «Парк Победы» раз в полтора часа, отходят автобусы №457 «Москва — Можайск». Время, которое тратится на дорогу, составляет 1 час 45 минут.
5
Наибольшей популярностью пользуется путешествие в Можайск на автомобиле. Тому, кто за рулем, надо двигаться по Можайскому шоссе через Одинцово и Кубинку. После деревни Дорохово надо плавно повернуть направо под указатель и через некоторое время въехать на окраину Можайска. Время в пути при благоприятных дорожных условиях составит от 2 часов.
6
Согласно второму варианту поездки на автомобиле, машина должна выехать на трассу М9 и двигаться через Красногорск, Павловскую Слободу, а в районе Новопетровского надо свернуть налево и ехать по прямой до Можайска.
7
Существует и третий вариант — через Волоколамское шоссе. Надо проехать Красногорск, Дедовск, Снегири, Истру, а у Новопетровского повернуть налево. Далее по прямой до Можайска.

Совет 3: Как добраться до Одинцово

Одинцово - один из небольших городов недалеко от столицы, является одним из административных центров районов Московской области. Он находится всего в 4 км от МКАД.
Инструкция
1
Добраться до Одинцово можно на автомобиле, автобусе и по железной дороге. Чтобы добраться до Одинцово из Москвы на автомобиле, вам нужно ехать по кутузовскому проспекту в сторону Можайского шоссе. Ехать по нему нужно до пересечения с МКАД, проехать кольцевую, затем свернуть направо на эстакаду. Вы попадете на Можайское шоссе, а уже через 2 км вы въедете в Одинцово. Можайское шоссе является главной улицей города, на которой находится большинство важных зданий города.
2
Также до Одинцово вы сможете добраться на автобусе, которые ходят из Москвы. Большинство автобусов отходят от Поклонной Горы, которая находится у метро "Парк Культуры". Из метро нужно выйти на улицу Барклая, справа от выхода обычно стоят автобусы до Одинцово. Номер маршрута такого автобуса 339, причем в Одинцово этот автобус идет по улицам Северная и Жукова. Ходит автобус до 23:45 каждый день, интервал движения около 10-15 минут, в дороге чуть более получаса. Проезд - 60 рублей в один конец.
3
От станции метро Юго-Западная до Одинцово можно добраться на автобусе 461, проезд на нем также стоит 60 рублей, а ехать до Одинцово всего 20 минут. Конечная остановка автобуса в Одинцово находится у администрации города.
4
От станции метро Молодежная вы сможете уехать в Одинцово на автобусе 418. Однако ходит он намного реже других, интервал движения 25-30 минут, а в вечернее время больше. В Одинцово автобус проходит по Вокзальной улице, а конечная остановка на железнодорожной станции Одинцово.
5
Большинство автобусов по пути к Одинцово заезжают в небольшие города и поселки района. Например, Звенигород, Власиху, Ершовское, Успенское и другие.
6
В черте города расположены 4 железнодорожные станции, на которые можно попасть на электричках и поездах из Москвы. Станции Отрадное, Баковка, Одинцово оборудованы турникетами. Отправляются электрички от Белорусского вокзала, от станций Фили, Кунцево, Беговая, Рабочий поселок и Сетунь, в пути от 20 до 40 минут в зависимости от той платформы, на которой вы сядете в вагон.
7
Возле Кутузовского района города есть станция Трехгорка, на нее также можно приехать на электричке, но вот турникетов на ней нет, но есть билетная касса. На этой станции часто бывает много туристов, потому что на ней удобно садиться на поезда в сторону Минска, не нужно на метро ехать до Белорусского вокзала. Электрички в Одинцово ходят также с раннего утра до позднего вечера, а поездка до города займет не более одного часа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше