Совет 1: Как водить поезд

Чтобы водить поезд, нужно выбрать карьеру или на железной дороге, или в метрополитене. Как правило, это мужская работа, требующая специального образования. Начинать водить поезд можно и в юности, и в более зрелые годы.
Вам понадобится
  • - отменное здоровье;
  • - навыки работы слесарем;
  • - среднее образование;
  • - устанавливающие личность документы.
Инструкция
1
Поступите в железнодорожное училище на специальность помощника машиниста. Если подойдете по возрасту, то обучение будет бесплатным. Во время него придется пройти практику работы слесарем, чтобы знать, как устроен тепловоз и электровоз. Такие навыки в работе машиниста необходимы. Учиться надо при неполном среднем образовании 3,5 года, а после одиннадцатого класса - 1,5 года. В конце обучения будет поездная практика. Сдайте экзамены и защитите диплом.
2
Пройдите медкомиссию. Это один из наиболее трудных этапов: здоровье машинисту нужно поистине железное. Водить поезда - дело тяжелое, работать приходится днем и ночью. Есть строгие ограничения по весу, по сердечно-сосудистым заболеваниям, неврологии и т.п. Как правило, на работу машинистом берут отслуживших в армии мужчин. Но таких не хватает, поэтому могут рассмотреть и другие кандидатуры.
3
Поработайте дублером помощника машиниста. После определенного числа маршрутов вам предложат сдать экзамены уже в самом депо. После этого у вас начнется стаж помощника машиниста. Через несколько месяцев такой работы, если все нормально, вас будет ждать повышение до машиниста.
4
Обратитесь в отдел кадров депо, если школа уже давно позади, а управлять поездом хочется. Захватите с собой основные документы: паспорт, ИНН, свидетельство пенсионного страхования, трудовую книжку, военный билет. Если депо нуждается в сотрудниках, вам предложат пройти медкомиссию.
5
Когда здоровье соответствует требованиям, претендента отправляют в дортехшколу. Там два месяца вы будете учиться на помощника машиниста и параллельно работать дублером на тепловозе или электровозе. Закончив обучение, станете полноценным сотрудником железной дороги. И через год, если к вашей работе не будет претензий, получите удостоверение машиниста 4-го класса.
6
Пройдите аналогичное обучение на помощника машиниста электропоезда для работы в метрополитене. Обращаться следует в любое депо этой организации. Придется пройти комплексное психологическое обследование, строжайшую медкомиссию, собеседование с будущим руководством. Вам предложат приобрести слесарный разряд, а потом отправят в учебно-производственный центр. Несколько месяцев обучения закончатся стажировкой в статусе помощника. Чтобы стать полноценным машинистом, придется еще раз учиться и стажироваться с более опытным напарником.

Совет 2: Как ходит новый тематический поезд в метро

1 августа в московском метро начал курсировать очередной тематический поезд. Это событие посвящено знаменательной дате – 175-летию с начала функционирования железных дорог в России.



В вагонах тематического поезда нет столь привычной и надоедливой рекламы; стены украшены плакатами, относящимися к железнодорожной тематике. Например, там представлены различные фотографии, фотокопии исторических документов, относящиеся к становлению и развитию этого вида транспорта в нашей стране. Разумеется, среди них – материалы, рассказывающие о первой в России железной дороги, соединившей Санкт-Петербург с Царским Селом. Решение о ее строительстве было принято императором Николаем I в апреле 1836 года. Строительство началось почти сразу же, а введена в эксплуатацию эта дорога была в конце 1837 года.

Свой первый рейс новый тематический поезд совершил от станции «Выставочная» до станции «Международная». В дальнейшем он будет постоянно курсировать на Кольцевой линии метрополитена.

Следует отметить, что это далеко не первый тематический поезд в московском метрополитене. Дебютировал в этой роли поезд «Красная стрела», запущенный в 2006 году на Сокольнической линии. Он был назван так в честь известного поезда-экспресса, совершающего рейсы по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Его вагоны также украшены плакатами, рассказывающими о железнодорожном транспорте. На той же Сокольнической линии в 2010 году запустили в эксплуатацию поезд «Сокольники», который оформлен в ретро-стиле, имитирующем самый первый поезд московского метрополитена. Выбор ветки для этого поезда не случаен. Метро в Москве начало работу в 1935 году, и поезда ходили по маршруту «Сокольники» - «Парк культуры», с ответвлением до станции «Смоленская».

Есть еще пять тематических поездов. Например, поезд «Акварель», работающий на Арбатско-Покровской линии с 2007 года. Его вагоны украшены репродукциями художника С. Андрияки. Или поезд «Читающая Москва», начавший работу в том же 2007 году. В каждом его вагоне можно увидеть материалы, посвященные какой-то определенной литературной тематике. Вероятно, в будущем пассажиры московского метро увидят и другие тематические поезда.


Видео по теме

Совет 3: Как научиться водить мотоцикл

Мотоциклы, скутеры и мопеды приобретают все большую популярность на территории России. Прежде всего, двухколесный друг дает ощущение полета и отрыва от земли. Между тем это один из самых опасных видов транспорта. Очень часто водители мотоциклов попадают в слепую зону автолюбителей, или вовсе превышают все допустимые скоростные ограничения, не успевают проанализировать и просчитать ситуацию на дороге. К мотоциклу нужно относиться с большой ответственностью, и начинающему водителю байка никуда спешить не следует.
Инструкция
1
Первый и самый главный шаг – это конечно обладание заветным металлическим шедевром. Новичку при покупке байка следует знать, что его первый друг не должен быть рекордсменом по количеству "лошадок". Слишком резвый байк – все равно, что дикий жеребец – скинет с себя неопытного седока, оставив ему немалое количество травм.
2
Далее тщательное обучение в автошколе на права категории A. Экономить на занятиях нельзя, потому как современные городские дороги и трассы несут в себе массу нюансов. Особое внимание при обучении следует уделить тормозам. Правильное торможение – залог безопасности. При каждом удобном случае учитесь входить в повороты.
3
Что касается механизмов начального вождения, важно проверить чтобы у нового мотоцикла были в порядке все регулировки - посмотреть норму можно в заводской инструкции. Запуск холодного двигателя нужно производить в следующем порядке: открыть топливный кран, включить обогатитель, установить нейтралку и после этого включить зажигание. Для прогретого двигателя достаточно открыть топливный кран, включить зажигание и резко нажать кик-стартер. Техника трогания с места также имеет определенную последовательность: займите правильную посадку, выжмите сцепление, включите первую передачу, немного прибавляйте "газ", выжимайте сцепление и регулируйте скорость только ручкой "газа". Важно соблюдать правильную последовательность, иначе мотоцикл поведет себя некорректно.
4
На курсы вождения вас не пустят без специальных атрибутов безопасности, которые должны быть у вас с первых дней занятий. Опытные мотолюбители говорят о том, что падают абсолютно все и со всех типов мотоциклов. У вас обязательно должны быть шлем, перчатки, наколенники, налокотники и защита спины. Любое падение очень болезненное, и удовольствие от вождения транспорта не должно подрывать ваше здоровье. Помните об этом.
5
Хорошей мотошколы поблизости может не быть, в этом случае тренироваться в вождении следует в тихом месте с прямой асфальтированной дорогой. Очень важно, чтобы с вами был опытный в мотоделе человек, который проконтролирует процесс обучения, и не даст вам лихачить.
6
Сейчас изобрели достаточное количество компьютерных имитаторов вождения, при этом достаточно реалистичных. Для своей безопасности и дальнейшего успешного обучения можно месяца два потренироваться на нем, естественно с соответствующим гаджетом имитирующим руль мотоцикла.
7
Помните самое главное, что до тех пор, пока вы не будете уверенны в себе на 120% выезжать на дорогу или трассу не следует ни в коем случае. Не стесняйтесь учиться новому, удачи на дорогах.

Совет 4: Как водить грузовик

Хотя легковые автомобили являются наиболее используемыми в нашей жизни, но в любой хозяйственной или производственной сфере наше внимание останавливается на грузовых автомобилях. Следовательно, в этих случаях возникает вопрос умения управлять грузовиком.
Инструкция
1
Обыкновенные бортовые грузовики и тягачи - это самый простой тип грузовых автомобилей. В управление с ними не возникает каких-то особенных сложностей и проблем. Единственный критерий сложности - это разница в габаритах и весе, поэтому вам потребуется больше контроля при манипуляциях акселератором и рулем.
2
Одним уровнем выше по сложности управления - прицепы и полуприцепы. Самое трудное при их управлении – это уметь контролировать возникающие непроизвольные движения контейнера с грузом, или тягача контейнера, находящегося сзади. Совершайте очень аккуратные манипуляции руками, поворачивая руль плавно, без резких движений, чтобы не допустить случайного вылета из седла прицепа.
3
Кроме того, учитывайте, что вес полуприцепа может быть очень существенным по отношению к массе тягача, особенно если он с грузом. Поэтому будьте внимательны, старайтесь двигаться очень плавно и оставляйте необходимый запас расстояния для торможения.
4
В случае неполной нагрузки контейнера располагайте груз как можно более близко к седлу, что придаст ему дополнительную устойчивость, а также облегчит задачу агрегату при начале движения. Благодаря этому вы сможете значительно сэкономить расход топлива, что особенно актуально в условиях городского движения.
5
При езде по городу на грузовике вы столкнетесь с еще одним серьезным препятствием – поворотами, которые обычно бывают очень узкими. По этой причине фирмы, которые занимаются грузовыми перевозками, устанавливают определенные маршруты, по которым можно осуществлять движение с полуприцепами и прицепами без частых остановок.
6
Правые повороты на больших грузовых машинах в основном нужно проходить следующим образом: при подъезде направьте грузовик несколько ближе к центру дороги. Таким образом, получится некий радиус, благодаря которому срезаемый угол не окажется под колесами, и ваш грузовик не наедет на бордюр. Выезжая из поворота, немного прибавьте подачу топлива. Так вы сможете преодолеть радиальное сопротивление, оказываемое на кузов и благополучно вывести грузовой автомобиль без лишних сдвигов и заносов.
7
Говоря о вождении грузовых автомобилей, можно упомянуть про автопоезда, которые представляют собой грузовик плюс один или несколько прицепов. Подобные варианты обычно используются очень редко, а обращение с ними имеет свою специфику. Однако, когда вы освоите уверенное управление тягачом с полуприцепом, то минимальные основные навыки управления автопоездом у вас уже будут иметься.
Полезный совет
симулятор по вождению грузовика Euro Truck Simulator - http://avt0-mot0.ru/avtoigry/643-skachatsimulyatorvozhdeniyagruzovikaeuro.html

Грузовой автотренажер «Камаз» - http://gruzoviki101.ru/2010/11/25/kamaz-avi/#comments
Источники:
  • Как правильно водить грузовой автомобиль. Тонкости ремесла

Совет 5: Как водить в гололед

На автомобильных дорогах всегда нужно быть осторожным и внимательным, а с приходом весны это становится жизненно необходимым. Днем снег тает, ночью замерзает, а на дорогах образуется гололед, мешающий управлять машиной. Чтобы безопасно добраться до места назначения, придерживайтесь правил.
Инструкция
1
Подготовьте автомобиль к путешествию по гололеду. Проверьте, чтобы машина была в исправном состоянии. Установите на колеса подходящую резину, чтобы не скользить на дорогах, покрытых льдом.
2
Соблюдайте скоростной режим. Не торопитесь скорее добраться до места назначения, не обгоняйте другие машины и снижайте скорость на поворотах. На опасных дорогах меньше страдают те водители, которые придерживаются рекомендуемой скорости. Медленно двигаясь по скользкой дороге, вы сможете вовремя затормозить и избежать опасной для жизни аварии.
3
Соблюдайте дистанцию. Дистанция между машинами в гололед должна равняться удвоенной скорости движения. К примеру, если ваша скорость 20 км/ч, расстояние до впереди идущего автомобиля равняется 40 м.
4
Научитесь чувствовать свой автомобиль. Оцените, как быстро машина тормозит, как сильно ее разворачивает, как она реагирует на ваши действия.
5
Научитесь правильно тормозить при гололеде. Некоторые люди, попадая в аварийную ситуацию, рефлекторно нажимают педаль тормоза до упора. Но это приводит к тому, что машину начинает заносить и она теряет управление. На гололеде нужно не вдавливать педаль тормоза в пол, а кратковременно нажимать на нее несколько раз, пока втомобиль не остановится полностью. Надавливайте не сильно и не слишком долго. Либо плавно уберите ногу с педали газа и переключитесь на более низкую передачу, тогда автомобиль начнет тормозить.
6
Поворачивайте плавно, не делая резких движений. Предварительно оцените крутизну поворота и наличие скользких мест. Двигайтесь медленно, понемногу наращивая скорость. Постарайтесь получить избыток тяги, но не упустите момент, когда колеса ведущей оси начнут «плыть» наружу поворота. Тогда откатите скоростной режим немного назад и запомните эту скорость – она будет безопасной для поворотов. При этом очень важно выбрать подходящую траекторию – двигайтесь от внешнего края ряда в начале к внутреннему в конце.
7
Развивайте внимательность и научитесь вовремя реагировать на аварийные ситуации. В эти моменты важна каждая секунда, поэтому принимайте решение быстро и четко. Не отвлекайтесь на посторонние занятия, пока что находитесь за рулем.
Видео по теме
Источники:
  • Как передвигаться и водить автомобиль в гололед

Совет 6: Можно ли водить ребенка в сауну

Водить или нет ребенка в сауну – вот в чем вопрос. Иногда молодые матери, собираясь сходить попариться, хотят взять с собой и своего малыша. Однако, желание погреть ребенка и закалить его иммунитет таким способом натыкается на стену непонимания со стороны старшего поколения. При этом споры о том, вредна или нет сауна для ребенка, ведутся не только в процессе кухонных войн. Ученые также имеют на этот вопрос различные точки зрения. В любом случае стоит помнить, что посещение сауны с ребенком обязывает соблюдать ряд правил.
Страх за детей – чрезмерное укутывание, отказ малышу в мороженом, попытки напоить его полезными травами для иммунитета – особенно присущ российскому старшему поколению. Для бабушек и дедушек авторитетными являются методы воспитания, которые действовали 20-30 и даже 40 лет назад. Поэтому все новое они зачастую считают неполезным и опасным для ребенка. Для них лучше сходить в баньку, чем в новомодную парную. В европейских же странах к вопросам воспитания малышей подходят более лояльно, поэтому в Чехии или других государствах легко можно встретить папу с мамой в сауне с ребенком.

В чем польза сауны для ребенка



По большей части сауны представляют собой парилки с сухим паром, где влажность не превышает 15%. Температура нагрева же здесь чуть выше, чем в бане, и составляет примерно 70-90 градусов. За счет такого распределения параметров сауну чаще называют щадящим вариантом, ведь дышать в ней легче и свободнее, чем во влажной и жаркой парилке бани.
Это совсем не значит, что баня для детей не полезна. Просто если есть возможность, лучше начинать приучать ребенка к культуре посещения такого рода заведений с посещения более мягкого варианта.


Что касается медицинских показателей, посещать сауну детям полезно для профилактики развития заболеваний органов дыхания, хронических простуд, при наличии кожных заболеваний и т.д. Кроме того, доказано, что сауна является отличным успокоительным средством, что идеально подходит для гипервозбудимых малышей.

Правила посещения сауны с детьми



Чтобы сауна была полезной для ребенка и не стала для его организма стрессом, необходимо соблюдать ряд довольно несложных правил. Основное из них – ребенок обязательно должен быть абсолютно здоров. Никаких соплей, чиханий и покашливаний. И не стоит убеждать себя в том, что сауна поможет погреть малыша и распарить, и симптомы ОРВИ уйдут. Вы можете сделать только хуже, т.к. под воздействием тепла скрытые воспалительные процессы в организме ускоряются, и состояние ребенка может резко ухудшиться.
Лучше предварительно проконсультироваться с врачом на тему можно ли вам с вашим ребенком идти в сауну. Наблюдающий вас специалист в курсе всех имеющихся проблем у ребенка, он сможет принять взвешенное решение по данному вопросу.


Ходить в сауну с ребенком можно только раз в неделю, чаще не стоит.

Естественно, в сауне родителям нельзя расслабляться и оставлять ребенка без внимания буквально ни на секунду. Ведь он может легко обжечься о печку (даже если на ваш взгляд она хорошо спрятана и заизолирована) или захлебнуться в воде, если в сауне есть бассейн.

Позаботьтесь об оптимальной температуре. Даже если вы любите погорячее, помните, что с вами ребенок, которому слишком жаркий воздух может быть некомфортен. Постарайтесь выставить температуру пониже, посмотрите, будет ли малышу комфортно дышать, не станет ли он задыхаться. Если все в порядке, можете потихоньку повышать градус.

Не старайтесь резко окунать ребенка в бассейн. Для его организма это будет довольно сильный стресс. В воду он должен пойти только после теплого душа, который примет, выйдя из парилки. Так кожа успеет настроиться и включить все свои защитные механизмы.

Противопоказания



Естественно, есть и ряд противопоказаний к посещению сауны ребенком. Так, если у него в анамнезе есть заболевания сердечно-сосудистой системы, проблемы с почками и ЖКТ, а также отмечаются гнойные кожные болезни, от посещения парилки стоит отказаться.

Желание ребенка также должно играть не последнюю роль. Если малыш хнычет, капризничает и отказывается заходить в парную, не заставляйте. Удовольствия он не получит, только больше нервов истратит.

Перед посещением сауны с ребенком взвесьте все за и против, продумайте все нюансы и только потом отправляйтесь в парную. Продуманность процедуры – залог успеха. Водить ребенка в сауну можно только с учетом всех разрешающих факторов.
Видео по теме

Совет 7: Можно ли водить машину беременным

Женщина в положении становится более уязвимой в ежедневной рутине и бесконечных рабочих делах. Но ритм жизни сегодня не допускает передышки даже в такой период, как будущее материнство. А значит, надо искать компромиссы между «можно» и «нельзя», чтобы собственные амбиции не навредили малышу.
Инструкция
1
Немного поутихли споры, нужно ли женщине водить автомобиль. Жизнь в очередной раз доказала, что если женщина чего-то хочет, она этого добьется. Теперь глас народа переключился на женщин беременных, которым почему-то не лежится все 9 месяцев в кровати, а тянет на приключения. Да еще и за рулем собственного автомобиля. На самом деле потребность водить у беременных появляется не от причуд, а от необходимости избегать общественный транспорт. В крупных мегаполисах в час пик невозможно протолкнуться ни в метро, ни в автобусе. Никто не будет разглядывать с животом вы или без. На пару сознательных граждан найдется столько же прочитающих беременной женщине целую проповедь о том, где ее место.
2
Поэтому, правило номер один: если ваш врач не против, чтобы вы водили автомобиль в положении, водите на здоровье. И тут же правило номер два: за руль можно садиться только в хорошем самочувствии. Есть абсолютные противопоказания для управления автомобилем во время беременности: токсикоз на позднем сроке, многоплодная беременность, сердечно-сосудистая недостаточность, угроза прерывания, кровотечения, головокружение. А в остальном вы можете водить машину вплоть до самых родов, но соблюдая правила личной безопасности.
3
Сразу же придирчиво оцените свой автомобиль. Если до беременности вы лихо гоняли на «механике», сейчас надо перейти на «автомат». Тем самым разгрузите спину и избавите ноги от отеков. Машина обязательно должна быть с кондиционером или климат-контролем. Второй, конечно, предпочтительней. Автомобиль должен быть технически исправен, пройдено ТО. Для внештатных ситуаций всегда имейте под рукой телефоны эвакуатора, такси и сервисного центра. Внезапно ломаются даже новые автомобили.
4
На поздних сроках, когда живот уже будет большим, пристегивайтесь при помощи специального адаптера. Специальная накладка на штатный ремень безопасности уводит его вниз и фиксирует под животом. Если же ремень проходит по животу, в случае резкого торможения и натяжения ремня вы рискуете получить травму.
5
В автомобиле у вас должна лежать специальная сумка с вещами, которые могут вам понадобиться в дороге. В первую очередь, всегда возите с собой документы для роддома: паспорт, обменную карту, страховой полис. В пакет положите бутылку с чистой питьевой водой, легкий непортящийся перекус (печенье, яблоки), влажные салфетки. Совсем нелишним окажется и дорожный туалет – специальный герметичный пакет с абсорбирующим веществом. В крайнем случае подойдут и впитывающие пеленки большого размера.
6
Что делать, если во время движения вы почувствовали себя плохо – резкую боль, головокружение, тошноту. Сразу же включите «аварийку» и начинайте медленно останавливаться. Если вы ехали в правом ряду, попытайтесь подъехать к обочине и остановиться. Если в этот момент вы находитесь в крайнем левом ряду, медленно остановитесь, максимально приблизившись к разделительному ограждению или разметке, аварийный сигнал не выключайте. Откройте окно или дверь, но из автомобиля не выходите. Если ваше состояние не улучшается, попросите помощи. Помашите рукой в окно, посигнальте. Обязательно кто-то остановится и поможет вам перегнать машину в безопасное место и вызовет скорую помощь.

Совет 8: Как научиться водить девушке

Так исторически сложилось, что в нашей стране отношение к женщине за рулем, мягко скажем, неоднозначное. Хотя уже давно доказано, что женщины водят автомобиль ничуть не хуже мужчин, а в некоторых случаях и лучше. Но для того чтобы добиться мастерства, придется многому поучиться и избавиться от комплексов.
Инструкция
1
Первые выезды на дорогу делайте в сопровождении опытного инструктора или водителя. Дорога не то место, где нужно учиться на ошибках. Система автошкольного образования не может дать всех исчерпывающих знаний и умений. Поэтому для того, чтобы стать опытным водителем, вам надо отъездить за рулем 2-3 года.
2
Поборите в себе все страхи и психологические зажимы. Вы имеете право ездить за рулем наравне со всеми. Вам не надо никому ничего доказывать – женщинам кажется, что место на дороге им приходиться отвоевывать у мужчин. Уважительное отношение можно заслужить только безупречным вождением. И сами в свою очередь уважительно относитесь к другим участникам движения и пешеходам.
3
Самая большая проблема женщин за рулем – повешенная эмоциональность. Именно неоднозначная реакция на ситуацию часто становится причиной аварий. Вместо того, чтобы впадать в панику и долго обдумывать действия, учитесь молниеносной реакции, научитесь контролировать свои чувства и эмоции.
4
Тренируйте отдельные элементы вождения на специальной площадке или парковке. Самые большие затруднения вызывает движение задним ходом, движение в ограниченном пространстве. Для облегчения парковки установите датчик парковки и камеру заднего вида. Ведь на начальном этапе вам еще сложно чувствовать габариты машины. Парковку тренируйте под руководством опытного водителя: там много хитростей, до которых самостоятельно додуматься сложно.
5
Проблема парковки заключается в том, что в автошколе учат смотреть назад с поворотом головы. Но таким образом ситуация видится как-бы в зеркальном отражении. Отсюда и главная ошибка – неправильная работа рулем, которая приводит к хаотичному движению. Попробуйте оценивать ситуацию по боковым зеркалам заднего вида – обзор так гораздо лучше. Смотрите на препятствие, а не на ваш задний бампер. Работайте рулем исходя из того, что если вам надо повернуть кузов влево, руль также крутите влево и наоборот.
6
Начните тренировать движение задним ходом с заезда в бокс. Имитировать бокс могут оранжевые дорожные конусы, которые не причинят вреда вашей машине, если вы их зацепите. Сложность же параллельной парковки в том, что там необходимо быстро и четко работать рулем, не перекручивая его.
7
Для быстрой адаптации на городских дорогах выезжайте каждый день. Первое время делать это лучше во время наименьшей загруженности дороги. Начните с маршрута, по которому вам придется ездить чаще всего. Отработайте его до полной уверенности. Но не останавливайтесь на достигнутом. Часто женщины зацикливаются на одном маршруте и, попадая в незнакомое место, теряются.
8
Для безопасного движения в потоке машине есть несколько правил. Умейте прогнозировать действия других водителей. Следите за действиями водителей из соседних рядов, особенно в зоне пешеходных переходов. Просматривайте дорожную ситуацию на две машины вперед. Соблюдайте скорость потока с учетом состояния дороги. Не стоит гнаться за лихачами, которые едут по скользкой дороге 120км/ч в левом ряду. В зеркала заднего вида смотрите каждые пять секунд, даже если вы едете по пустой дороге – ситуация меняется быстро.
Видео по теме
Источники:
  • как научиться быстро водить

Совет 9: Как научиться водить машину женщине

Еще не так давно женщины за рулем встречались настолько редко, что в обществе твердо устоялся стереотип, будто бы женщина и автомобиль – понятия малосовместимые. Образ автомобилиста был настолько плотно связан с мужским полом, что женщинам и сегодня на дорогах приходится непросто. Каждая из них должна не только освоить вождение автомобиля, но и доказать окружающим ее людям, а самое главное самой себе, что она такой же равноправный участник дорожного движения, как и все остальные.

Инструкция
1
Если вы решили сесть за руль, вам понадобится человек, который вас будет обучать. Еще никто не появился на белый свет с готовыми правами и водительскими навыками, поэтому в учебе ничего зазорного нет. Можно нанять частного инструктора, но кататься с ним вы сможете только на огороженной площадке, потому что выезд в город без прав законодательством категорически запрещен. Остается только автошкола.
2
Выбирайте такую автошколу, в которой вас действительно научат ездить. Лучше заплатите дороже, но толку от инструктора, который накатает с вами 50 часов и более по оживленным трассам, по пробкам, научит вас оценивать дорожную ситуацию, будет гораздо больше, чем от покатавшегося с вами по тихим улочкам на третьей передаче часов 15-20 и торжественно объявившего, что вы теперь умеете ездить.
3
Женщине вполне реально научиться водить машину и получить права. Но в первый же день многие из них совершают роковую ошибку, сев за руль, и пустив на пассажирское сиденье мужа. Редкий мужчина помнит времена, когда он сам был новичком. Он точно знает, что сразу же ездил правильно и никогда не допускал ошибок. Самые стойкие из них способны молча пережить вторую или даже третью вашу ошибку (а их на первом году вождения не удалось избежать никому), остальные же просто начинают орать. Они кричат, сами себя не слыша, некоторые начинают нервно хватать руль или коробку переключения передач. Поэтому начинайте ездить самостоятельно и без свидетелей.
4
Мужа, друзей, родственников и детей можно брать с собой пассажирами только с уговором, что они будут сидеть, молча, и не станут мешать вам следить за дорогой.
5
Часто случается, что получив права, женщина откладывает их в дальний ящик стола и забывает на год, пять, а то и десять. При мысли, что ей нужно сесть за руль, ее охватывает паника. Такое состояние может длиться сколь угодно долго, не поддавайтесь ему. Поскольку права у вас уже есть, на дорогу вам выезжать можно. Вот тут-то и пригодятся уроки частного инструктора. Хорошо, если это будет инструктор-женщина, но и среди мужчин тоже встречаются вполне адекватные наставники. Покатайтесь с инструктором по тем дорогам, по которым вам предстоит ездить самостоятельно. Постепенно расширяйте радиус поездок. Решайтесь на самостоятельные вылазки. Ездите, как можно чаще, и со временем к вам придет опыт, без которого, увы и ах, водителем стать не получится.
6
Так что перешагивайте через себя, через свои страхи, через мужское недоверие, садитесь за руль и поезжайте.
Полезный совет
Если вы хотите обозначить себя на дороге, как начинающего водителя, повесьте на заднее стекло букву "У", но никак не туфельку. Большинство водителей снисходительно относится к новичкам и довольно предвзято к женщинам.

Совет 10: Как водить ребенка в детский сад

Дети любого возраста, когда они попадают в новую для себя обстановку, переживают так называемый адаптационный период. Малыш нуждается в стабильности, ему необходимо постоянство. Именно поэтому начало посещения детского сада может стать для ребенка серьезным стрессом. И чем младше он, тем этот период дольше и сложнее. Задача родителей в данной ситуации максимально облегчить период адаптации и свести возможные неудобства к минимуму.
Инструкция
1
Для детей младше трехлетнего возраста адаптационный период длится, как правило, от 2 месяцев до полугода. Чтобы в дальнейшем ребенок мог без вреда для себя посещать детский сад, сперва рекомендуется отдать его в так называемые группы кратковременного пребывания, если у родителей и воспитателей есть такая возможность. Наиболее комфортный вариант - для начала оставлять любимое чадо всего на - 2-3 часа 2-3 раза в неделю, на время прогулки и развивающих игр. Если ребенок хорошо адаптируется к этой группе, то можно увеличивать количество посещений. Это должно происходить постепенно: например 2-3 дня полный день либо на полную неделю полдня в течение 1-2 месяцев.
2
Если такой возможности у вас нет (или ваш детский сад не предоставляет такой услуги), начать нужно с посещений детского сада в течение двух недель на 1-1,5 часа. Если две недели ребенок успешно проходил в детский сад, следующие две недели можно водить его на 2-3 часа, добавив завтрак или обед, что больше совпадает с его индивидуальным режимом.
3
В домашних условиях родители также могут подготовить малыша к жизни в детском саду. Для этого желательно соблюдать режим дня, максимально приближенный к режиму его будущей группы. Чем меньше будет меняться распорядок дня крохи, тем комфортнее ему будет в новой обстановке. Помогут также и навыки игры с другими детьми. Когда вы выходите на детскую площадку или приходите в гости к его сверстникам, постарайтесь научить ребенка знакомиться с ровесниками и играть совместно с ними. Ну и, кроме того, чем самостоятельнее будет ваш малыш, тем лучше. Уметь кушать ложкой и пользоваться горшком, просто необходимо научить ребенка до поступления в детский сад.

Совет 11: Как водить машину с автоматической коробкой передач

Во время беседы со специалистами на станциях автосервиса, специализирующихся на обслуживании и ремонте автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией, выяснилось, что в большинстве случаев неисправности автоматической коробки передач возникают по вине самих водителей. Точнее, говоря техническим языком, указанный агрегат выходит из строя по причине безграмотной эксплуатации подобного автомобиля в различных дорожных условиях.
Вам понадобится
  • - автомобиль с автоматической коробкой передач.
Инструкция
1
Утверждение по поводу того, что машина с механической коробкой более надежна по сравнению с «автоматами», в последнее время оспаривается весьма весомыми аргументами.
2
Неоспоримый факт: владелец, обладающий практикой вождения обычных автомобилей, пересевший в силу разных обстоятельств в машину с автоматикой, как правило, не утруждает себя изучением особенностей управления подобными автомобилями. И вождение «по старинке» как раз и становится причиной отказа автоматической коробки.
3
Перевод рычага коробки-автомата в рабочее положение осуществляется только при нажатой педали тормоза, а движение начинается после включения передачи (ощущается характерный толчок).
4
Передвигаясь в условиях городской черты, когда приходится простаивать в пробках или ожидать разрешающий сигнала светофора, вопреки советам «знатоков», не переводите рычаг в положение «нейтраль». Помните – у вас коробка-автомат. «Нейтраль» в подобных ситуациях актуальна для механической трансмиссии, но никак не для вашей машины.
5
Во время движения по затяжному спуску большинство водителей классических машин с целью экономии топлива переходят в режим «наката», выключая передачу, но в коробке-автомате смазка поверхностей трущихся деталей производится масляным насосом, который в ней установлен. После выключения передачи отключается привод маслонасоса и подача смазки прекращается, но крутящий момент продолжает передаваться от ведущих колес в АКПП. О последствиях такой езды можно долго не рассуждать – это неизбежный выход из строя коробки-автомата.
6
«Реверс» или по-другому задний ход категорически запрещается включать до тех пор, пока машина не остановится полностью. Методика следующая:- Нажмите на педаль тормоза;
- Полностью остановите автомобиль;
- Включите «реверс»;
- Ощутив толчок, начните движение назад.
7
Существует еще очень много нюансов управления автомобилем с автоматической трансмиссией, которые осваиваются водителем во время практического вождения. Но даже соблюдение данных рекомендаций, существенно продлит моторесурс вашей машины.
Обратите внимание
Как водить машину с ручной коробкой. Вождение автомобиля с ручным переключением скоростей требует не сложных, но скоординированных движений рук и ног. Хоть поначалу это может показаться сложным и пугающим, будьте уверены в том, что уже после небольшой практики вы сможете прекрасно переключать скорости.

Совет 12: Как водить трамвай

Водить трамвай - занятие и простое, и сложное одновременно. Ведь это не машина - у него все устроено по-другому. У трамвая нет коробки передач. Но, несмотря на это, назвать легким управление этим видом транспорта было бы неоправданно.
Инструкция
1
Для того чтобы стать водителем трамвая, нужно получить специальное удостоверение. Его выдают после прохождения курсов в Учебно-Курсовом комбинате (филиал его есть практически в каждом городе России). Обучаться вам предложат в должности ученика водителя.
2
Чтобы поступить на обучение в комбинат, вам придется написать соответствующее заявление и предоставить медицинскую справку. Ее можно оформить в той поликлинике, к которой прикреплено на обслуживание учебное заведение. Чтобы получить документ на разрешение управлением трамваем, вам придется пройти медкомиссию. В состав этой комиссии входят следующие профессионалы: невролог, окулист, нарколог, психиатр, хирург и ЛОР.
3
Обучение в комбинате длится пять месяцев. Половину срока обучения вы будете изучать теорию. Это и правила дорожного движения, и закон об охране труда, и изучение матчасти. Оставшиеся два с половиной месяца вы потратите на практические занятия: сначала на учебном вагоне, затем - на реальном трамвае. По окончании курсов вы должны сдать теоретический экзамен. После чего отправитесь в ГИБДД, чтобы сдать теорию. Практику по вождению у вас примут в Учебно-Курсовом комбинате. По окончании обучения вы получите права категории «D», которая и позволит вам стать водителем трамвая.
4
Теперь вы можете выходить на линию. В трамваях предусмотрены всего две педали - газ и тормоз, как в машине с коробкой-автомат. При этом педаль тормоза может защелкиваться. Это облегчает работу водителя, т.к. освобождает от необходимости держать ногу на тормозе непрерывно во время остановки.
5
В старых моделях трамваев по бокам в кабине есть две ручки. Они выполняют основные функции управления трамваем. С их помощью осуществляется поворот, подаются звуковой и световой сигналы, открываются двери.
6
В современных трамваях рычаг управления один. По мере необходимости его нужно выставлять в то или иное положение. Например, для поворота установить на уровне одноименной насечки. Для подачи всех других необходимых сигналов есть специальные тумблеры и кнопки.
7
При вождении трамвая нужно учитывать много факторов: это и обзор лобового стекла (на некоторых моделях он гораздо шире), и степень изоляции кабины (в старых моделях из-за не особо качественной изоляции стекла зимой сильно промерзают). Те недостатки, которые исправить в целом невозможно, можно профилактически предупредить, например, обработать стекло антифризом. При движении нужно следить за входом трамвая в повороты. На мокрых или обледенелых рельсах колеса достаточно легко могут пойти юзом, и нужно выводить трамвай из заноса без ущерба для пассажиров.
Источники:
  • Машинист электропоезда - только вперед
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше