Совет 1: Что такое токсоплазмоз, и как его избежать

Токсоплазмоз — это простейший паразит, который очень опасен для человека, поскольку он способен поражать любые органы. А причиной этого страшного заболевания могут быть наши любимые домашние животные.

Откуда берется токсоплазмоз

Заразиться токсоплазмозом можно от домашних животных, если не мыть руки после уборки их туалета. Кроме того, источником заболевания могут быть зараженное мясо и птица, иногда молоко и яйца.

Симптомы

В начале заболевшего беспокоит общая слабость, головная боль, он становится раздражительным. Затем повышается температура тела, возникают поносы, беспокоят боли в мышцах и суставах, снижается острота зрения, подводит память.

Лечение

Объективно судить о наличии токсоплазмоза можно лишь по анализу крови. Поэтому при появлении первых же признаков заболевания, особенно если вы имеете контакты с животными, нужно срочно обратиться к врачу.

Для профилактики и вспомогательного лечения токсоплазмоза можно использовать домашние средства:

  • Почистите тыквенные семечки и разотрите их в порошок. Смешайте 1 ч. ложку этого порошка с 1 стаканом молока. Пить следует утром натощак. Курс 10 дней.
  • Возьмите утром несколько зубчиков чеснока, раздавите их ножом, залейте 1 стаканом молока. Варить 15 минут. Пить понемногу в течение дня. Курс 10 дней.

Совет 2: Каковы причины замирания беременности

Замершей беременностью называют прекращение развития плода на разных сроках беременности. Чаще всего ее диагностирует в первом триместре, когда плод не достигает 13 недель развития. По каким причинам происходит замирание беременности и как этого избежать?
Инструкция
1
На сроке 3-4, 8-11 и 16-18 недель плод наиболее уязвим. Именно в этот период возможна остановка развития и гибель ребенка. Самой опасной считается 8-я неделя, именно в этот момент происходит закладка всех органов и систем будущего малыша.
2
Гормональные нарушения - частая причина, по которой происходит замирание плода. В организме женщины вырабатывается недостаточное количество прогестерона, который помогает будущему малышу правильно развиваться в матке. Также в организме женщины возможно повышение мужских гормонов – андрогенов, которые препятствуют развитию плода.
3
Генетические отклонения – это 2 по распространенности причина. Чаще всего плод замирает на 8 неделе, когда в хромосомах происходит отклонения от нормы. Генетические изменения проявляются сразу после зачатия и могут быть несовместимы с дальнейшей жизнью эмбриона. Такие генетические хромосомы могут передаваться как от матери, так и от отца. Но чаще всего происходит неправильная комбинация родительских хромосом, за счет чего плод замирает и беременность прекращается.
4
Инфекция является еще одной причиной. Опасными являются инфекции, приобретенные во время беременности. Например, заражение краснухой или оспой могут привести не только к замиранию плода, но и к развитию аномалий. Очень опасны для здоровья плода инфекции, передающиеся половым путем (микоплазмоз, токсоплазмоз, цитомегаловирусы).
5
Не совсем доказано, влияет ли курение и алкоголь на замирание беременности, но все же отказаться от этого стоит на этапе планирования беременности.
6
Аутоиммунные нарушения приводят к гибели плода за счет уничтожения фосфолипидов. Это все приводит к образованию тромбов. Они закупоривают мелкие сосуды, и плод просто перестает получать кислород.
7
Риск замершей беременности резко повышается при приеме антидепрессантов и постоянном нервном напряжении. А также в эту группу можно отнести женщин старше 40 лет и имевших в анамнезе замершую беременность и аборты.
8
С развитием технологий появилось ЭКО – экстракорпоральное оплодотворение. Но к сожалению, зачатие таким методом нередко заканчивается замершей беременностью.
9
Если произошло прерывание беременности, то планирование должно передвинуться на год. В этот промежуток времени женщина должна полностью пройти медицинское обследование, чтобы найти причину замирания плода и пройти полный курс лечения, чтобы выносить и родить здорового малыша.
Полезный совет
После замершей беременности в 90% случаев ребенок рождается без патологий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше