Совет 1: Как провериться на токсоплазмоз

Токсоплазмоз является инфекционным заболеванием человека и некоторых животных. Болезнь вызывается паразитом Toxoplasma gondii. Заразиться токсоплазмозом можно при употреблении в пищу мяса инфицированных животных, при контактах с кошачьими испражнениями, при переливании инфицированной крови.
Инструкция
1
Токсоплазмоз может проявляться в нескольких клинических формах: острой, хронической и латентной. Болезнь опасна тем, что часто протекает бессимптомно. Острая форма токсоплазмоза характерна для людей с ослабленным иммунитетом. Она несет угрозу для здоровья и жизни, имеет тяжелое течение и вызывает осложнения. Токсоплазмоз поражает все органы и системы, поэтому заболевание проявляется самыми разными симптомами, которые зависят от того, какой орган больше поражен. Основными клиническими проявлениями могут быть: увеличение температуры тела до 38оС и выше, озноб, слабость, головная боль, нарушения сна, сонливость, увеличение лимфоузлов, понижение мышечного тонуса, симптомы поражения ЦНС (расстройство памяти, чувство страха, появление навязчивых состояний).
2
Токсоплазмоз диагностируют с учетом симптоматики и на основании результатов лабораторно-инструментальных методов исследования. Чтобы провериться на это заболевание, нужно сдать кровь на анализ. Для диагностики токсоплазмоза используются серологические методы (исследование антигенов или антител в биологическом материале пациента). К ним относятся: ИФА (иммуноферментный анализ), РНИФ (реакция непрямой иммунофлуоресценции), РСК (реакция связывания комплемента). Реакция непрямой иммунофлуоресценции является довольно чувствительным тестом, начиная с 1-ой нед. заболевания. Она достигает своего максимума через 2-4 мес. с момента инфицирования. При хронической форме болезни она является показательной в течение многих лет.
3
Реакция связывания комплемента может выявить возбудителя, начиная со 2-ой нед., она достигает максимального проявления ко 2-4 мес. болезни. Затем показатель может быть отрицательным или слабо-положительным, это может затруднять диагностику латентной и хронической формы. Наиболее эффективен анализ крови методом ИФА, при помощи которого определяются иммуноглобулины (антитела) класса IgG и IgM. Это анализ позволяет выявить токсоплазмоз и различить его формы. Дополнительным методом диагностики является КП (кожная аллергическая проба) с токсоплазмином. Она становится положительной, начиная с 4-6 нед. заражения, и может сохраняться в течение жизни больного.
4
В общем анализе крови при токсоплазмозе выявляется уменьшение количества лейкоцитов (лейкопения) или обнаруживается нормальное число лейкоцитов с небольшим увеличением фракции лимфоцитов. Инструментальными методами диагностики токсоплазмоза являются: рентгенологическое исследование, исследование глазного дна, биопсия лимфоузлов. Для женщины наиболее опасным является первичное инфицирование токсоплазмозом в период беременности. Когда заражение происходит до зачатия, при исследовании в крови будут обнаружены защитные антитела IgG. В этом случае процент осложнений будет небольшим.

Совет 2: Как провериться на беременность

Ранняя диагностика беременности значительно облегчает жизнь не только женщине, но и доктору, который в последующем будет осуществлять контроль состояния беременной женщины. Чем раньше будет выявлено зарождение новой жизни, тем больше шансов предотвратить патологическое течение беременности и выявить возможные отклонения, которые легко поддаются корректировки. Каждая вторая беременность является в той или иной степени проблемной.
Инструкция
1
Вы можете провести тест на беременность задолго до посещения больницы. Делайте его утром натощак, желательно после двух дней задержки менструации. Раньше он тоже может показать результат, но чаще всего уровень гормона еще мал, и тест просто не может его зафиксировать.
2
Обратитесь в больницу и запишитесь на прием к врачу гинекологу. Если в вашей поликлинике только акушерка, вам придется сначала посетить ее, а уж затем вы получите направление в вашу районную больницу к врачу. Акушерка может выполнять только часть функций, в отличие от гинеколога. Но предварительный осмотр на гинекологическом кресле вы все-таки пройдете.
3
Врач даст вам направление на анализы, которые фиксирую уровень гормона в крови, отвечающего за беременность. Спустя несколько часов он будет готов, и вы узнаете предположительный результат. Иногда уровень гормона завышен, поэтому назвать его точным методом определения беременности нельзя.
4
После осмотра и сдачи анализов вы будете направлены на ультразвуковое исследование полости матки. После него вы получите точный результат. Иногда на ранних сроках аппарат не может зафиксировать наличие плодного яйца, в этом случае вам проведут повторное УЗИ спустя некоторое время. Во время процедуру будут замерены размеры яйца, место его расположения и прочие характеристики, которые очень важно знать на раннем сроке.

Совет 3: Как провериться на вич-инфекцию

По данным Всемирной Организации Здравоохранения, в 2008 году насчитывалось более сорока миллионов носителей ВИЧ на всей планете. Более 60 процентов из них – это жители Северной Африки. ВИЧ – вирус иммунодефицита человека, который вызывает заболевание — ВИЧ-инфекцию. Заключительной стадией ВИЧ-инфекции является СПИД – синдром приобретенного иммунодефицита. ВИЧ-инфекция передается только тремя способами. Это незащищенные половые контакты с носителем ВИЧ-инфекции, использование зараженных шприцов, игл, ножниц и других инструментов, а также ВИЧ может передаться от больной матери к новорожденному ребенку в утробе или при кормлении грудью. Других способов заражения не существует.
Вам понадобится
  • Посещение СПИД-Центра, анализ крови на ВИЧ или тест на ВИЧ (для этого нужна ваша моча или слюна).
Инструкция
1
Для начала успокойтесь. Возможно, ваше беспокойство напрасно. А если у вас и есть повод для волнения, то теперь уже остается только ждать. Если есть основания полагать, что вы заражены ВИЧ-инфекцией, проявите благоразумность и обезопасьте других людей от заражения.
Как провериться на вич-инфекцию
2
Сдайте кровь на ВИЧ-инфекцию. Кровь берется из вены. Сегодня существуют также и тесты на ВИЧ. Берется образец мочи или слюны, а затем производится анализ.
Как провериться на вич-инфекцию
3
Ждите результаты анализов. Они, как правило, бывают, готовы в течение двух - трех дней. По результатам исследования анализов, статус человека может быть положительным или отрицательным. В случае если человек здоров, результат будет отрицательным.
Как провериться на вич-инфекцию
Обратите внимание
Соблюдайте необходимые меры безопасности и защиты и вы не заразитесь ВИЧ-инфекцией.
Полезный совет
Не волнуйтесь понапрасну заранее. Это вам ни чем не поможет.

Совет 4: Как провериться на спид

Страшное слово «СПИД» вызывает ужас в сердцах людей. Особо внушительные впадают в панику и начинают самолечение любыми средствами, которые только знают. Но СПИД не такое уж и распространенное заболевание и прежде чем страдать и готовиться к неминуемой смерти (хотя это не так), стоит сдать анализы и, в случае положительного результата, приступить к лечению.
Инструкция
1
Выберите любую подходящую для вас клинику, это может быть как государственная больница, так и любой платный медицинский кабинет. Анонимность результатов гарантирована, но в частных учреждениях хранятся тайны за семью печатями и разглашаются намного реже. В поликлинике информация может нечаянно просочиться в массы и есть вероятность огласки. Но выбирать вам. Если это не тайна, то и бояться нечего.
2
За сутки до сдачи крови из вены на СПИД придерживайтесь легкой диеты, а в день сдачи и вовсе откажитесь от употребления пищи. Если вы перекусите, то и результат может быть ложноположительным, а это лишняя трата денег и нервов, так что стоит немного потерпеть. Спокойно идите в больницу и сдайте кровь, но не надейтесь на моментальные результаты, вам их скажут не ранее чем через несколько дней, а то и недель.
3
Если результат оказался положительным, не отчаивайтесь и пересдайте анализ через некоторое время, примерно месяца через 2-3. В случае отрицательной реакции вам тоже следует сдать контрольный анализ крови, чтобы наверняка исключить заболевание. Своевременная забота о своем здоровье и здоровье окружающих людей поможет прожить вам долгую и счастливую жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше