Совет 1: Вегетарианские роллы

В большинстве рецептов суши и роллов присутствует рыба, морепродукты или даже различные виды мяса. На самом деле очень вкусными могут быть и вегетарианские роллы. Главное, правильно их приготовить.
Вегетарианские роллы
Подберите свой рецепт
+
-

Что касается варки и приготовления риса, а также обработки водорослей нори, то здесь все стандартно, как для любых других роллов. Изменения необходимо будет внести только в начинку.

В первую очередь в ней обязательно появятся овощи. Именно они станут основным ингредиентом вегетарианских суши и роллов.

Для начинки можно использовать: свежие и маринованные огурцы, красный болгарский перец, помидоры, листья салата, лук, чеснок, укроп, авокадо, оливки, морскую капусту. Можно добавлять эти ингредиенты как по отдельности, так и сочетая между собой. Также вполне уместными будут в данном случае кислые яблоки. Они очень интересно дополняют и разбавляют вкус вегетарианского блюда.

Дополнительные ингредиенты: грибы, орехи, лимонный сок, разнообразные специи и приправы.

Например, можно уложить внутрь роллов свежий огурец, оливки и сбрызнуть всю эту смесь оливковым маслом с лимонным соком. Перед началом их приготовления в рис рекомендуется добавить немного свежего или сухого укропа. Он придаст роллам не достающей им пикантности.

Еще один интересный рецепт - с консервированными шампиньонами. Лучше всего добавить к ним маринованные огурцы или сладкий лук.

А вот орехи прекрасно подойдут практически для любых вегетарианских суши и роллов. Например, можно истолочь грецкие и обвалять в получившейся муке готовые роллы.

Совет 2: Роллы с маринованной морковью и огурцом

Блюда японской кухни сейчас очень популярны. Предлагаем в домашних условиях приготовить вегетарианские роллы с маринованной морковью и огурцом. После их приготовления вы поймете, что сложного здесь ничего нет. В дальнейшем вы сможете экспериментировать с начинкой для роллов.
Роллы с маринованной морковью и огурцом
Вам понадобится
  • - 1 огурец;
  • - 1 морковка;
  • - 2 листа нори;
  • - 2 ст. ложки сока лимона;
  • - 1 ст. ложка соевого соуса;
  • - 1 ч. ложка коричневого сахара;
  • - рис для суши;
  • - рисовый уксус;
  • - васаби.
Инструкция
1
Очистите морковку, порежьте ее тоненькими полосками с помощью овощечистки. Сложите в контейнер и залейте маринадом. Закройте крышкой, оставьте мариноваться в течение 1 часа.
2
Рецепт маринада для моркови: смешайте соевый соус с сахаром и соком лимона.
3
Рис для суши отварите до готовности (он должен напоминать кашу), добавьте 2 столовые ложки рисового уксуса, тщательно перемешайте и отставьте в сторону на 20 минут - пускай рис настоится и слегка остынет.
4
Промойте свежий огурец, порежьте его тонкой соломкой во всю длину.
5
Постелите на бамбуковом коврике лист нори, на не разложите готовый рис. Вдоль одного края положите морковку с огурцом. А противоположный край промажьте небольшим количеством васаби. Далее сверните лист нори рулетиком при помощи коврика.
6
Роллы с маринованной морковью и огурцом почти готовы - осталось их порезать кусочками толщиной около 3-4 см. Вместе с такими роллами отдельно подайте маринованный имбирь и васаби.
Видео по теме
Обратите внимание
Рис для роллов практически всегда готовится так же, с наполнением вы можете экспериментировать - роллы часто готовят с рыбой, авокадо, крабовым мясом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500