Совет 1: Кукурузный пирог с фруктами и орехами

Меньше часа вы потратите на приготовления вкуснейшего пирога с фруктами и орехами. Необычный вкус ему придадут финики в сиропе. Этот пирог получается очень нежным и рассыпчатым!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 180 г масла сливочного
  • - стакан кукурузной муки
  • - стакан муки
  • - стакан сахара
  • - половина чайной ложки соли
  • - чайная ложка разрыхлителя
  • - 2 яйца
  • - 2 банана
  • - 100 г фиников
  • - 100 г грецкого ореха
  • - 0,6 стакана кукурузных хлопьев
  • - 2,5 столовые ложки тростникового сахара
  • - 20 г коньяка
Инструкция
1
В сливочное масло всыпьте сахар, размешайте и добавьте яйца. Взбейте миксером. Пшеничную муку просейте, перемешайте с разрыхлителем и всыпьте в яичную-масляную смесь. Добавьте кукурузную муку, соль. Хорошо перемешайте.
2
В готовое тесто всыпьте кукурузные хлопья - половину стакана, снова перемешайте. Измельчите в ступке оставшиеся хлопья - одну столовую ложку. На дно формы положите бумагу. Смажьте бока, дно сливочным маслом, обсыпьте измельченными хлопьями.
3
Выложите готовое тесто в форму, поставьте на полчаса в разогретую до 180 градусов духовку. В кастрюлю всыпьте сахар, влейте коньяк и столовую ложку воды. Сварите сироп. Всыпьте в него порезанные финики, слегка проварите. На остывший пирог выложите порезанные бананы. Разложите поверх бананов финики и орехи.
Видео по теме
Полезный совет
Готовность пирога проверяйте деревянной палочкой. Она должна остаться сухой при вынимании.

Совет 2: Как приготовить пирог с абрикосами и сливочным сыром

В сезон свежих дачных абрикосов просто нельзя пройти мимо этого нежного пирога на рубленном тесте!
Вам понадобится
  • Основа:
  • - 200 г муки;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - щепотка соли;
  • - 2 ст.л. сахара;
  • - 1 яйцо.
  • Крем:
  • - 70 г сливочного сыра;
  • - 1 яйцо;
  • - 110 г сметаны;
  • - ванилин на кончике ножа;
  • - 75 г сахара.
  • Начинка:
  • - 200 г свежих абрикосов;
  • - горсть кукурузных хлопьев или миндальных лепестков;
  • - мед для подачи.
Инструкция
1
Приготовить крем, взбив все ингредиенты до однородности с помощью миксера. Отправить крем в холодильник на время приготовления основы.
2
Для основы смешать муку, соль, сахар до однородности ручным венчиком в просторной миске.
3
Добить кусочки сливочного масла (обратите внимание - оно должно быть холодным!) и растереть все до получения мучной крошки.
4
В центре крошки сделать "колодец" и разбить туда яйцо. Не стоит брать слишком большое: иначе масса станет кляклой. Замесить тесто, затем раскатать его в пласт и уложить в форму диаметром 18-20 см. Если используете не силиконовую, то ее следует предварительно смазать растопленным сливочным масло и присыпать мукой. Убрать форму с тесто в морозилку примерно на 20 минут.
5
Абрикосы помыть и разрезать напополам, удалить косточки и нарезать на дольки. Духовку разогреть до 190 градусов.
6
Выложить абрикосы на дно формы с охлажденной основой, присыпать кукурузными хлопьями или орехами и залить все кремом. Отправить в печь на 45 минут. У готового пирога основа должна стать очень румяной, а крем - густым! Готовому пирогу дать полностью охладиться сначала при комнатной температуре, а затем пару часов на холоде, чтобы было удобнее и аккуратнее разрезать на порции. Для подачи каждый кусочек сбрызнуть медом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500