Совет 1: Шоколадный торт с орехами и апельсином

Этот торт способен очаровать всех любителей сладкого и стать постоянным украшением разнообразных праздничных мероприятий в любой семье. Насыщенный вкус шоколада с орехами и апельсином прекрасно сочетается с нежным бисквитом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 290 г сливочного масла;
  • - 560 г сахара;
  • - 280 г сметаны;
  • - 5 яиц;
  • - 10 г соды;
  • - соль;
  • - 430 г муки;
  • - 25 г ванильного сахара;
  • - 1 апельсин;
  • - 220 г очищенных грецких орехов;
  • - 65 г какао;
  • - 75 мл молока.
Инструкция
1
Взять яйца и отделить желтки от белков. Тщательно перемешать желтки с сахаром и растопленным сливочным маслом. В сметану добавить соль и соду, перемешать и вылить ее в желтки, затем всыпать туда же просеянную муку и ванильный сахар. Как следует замесить не очень крутое тесто.
2
Поделить готовое тесто на три части. Разогреть духовку и выпечь из получившегося теста три коржа по 20 минут при температуре не выше 180 градусов.
3
Оставшиеся белки хорошо взбить до получения густой пены, потихоньку добавить в них сахар, измельченные орехи и цедру апельсина. Тщательно перемешать.
4
Готовые коржи остудить, нанести получившийся крем на каждый из них ровным слоем. Положить их друг на друга.
5
Какао перемешать с сахаром, влить горячее молоко, вымешать и поставить на небольшой огонь. Не переставая помешивать, довести эту смесь до кипения. После того как сахар полностью растает, выключить огонь и положить сливочное масло, перемешать, дать остыть.
6
Залить этой смесью коржи и поставить в холодильник примерно на два часа. Затем достать готовый торт из холодильника и посыпать сверху орехами, украсить дольками апельсина.

Совет 2: Шоколадно-ореховый торт с апельсинами

Хотите порадовать и удивить своих родных вкусным тортом, приготовленным собственными руками? Тогда вам обязательно пригодится данный рецепт. Шоколадный торт с апельсинами и орехами получается невероятно вкусным, ароматным и очень красивым.
Вам понадобится
  • • 300 г грецких орехов (для приготовления коржа);
  • • 8 белков от куриных яиц;
  • • 300 г черного шоколада;
  • • 300 г сахарного песка;
  • • 2 столовых ложки пшеничной муки;
  • • 500 г сливок (для приготовления крема);
  • • 1 апельсин (для украшения).
Инструкция
1
Для начала нужно подготовить грецкие орехи. Их следует обжарить на сковородке без использования масла. Обжаривать надо совсем немного. Затем их перекладывают в чашку и дают остыть.
2
После нужно в глубокую чашку разбить яйца, при этом отделив желтки от белков (вам понадобятся белки).
Остывшие орехи вам надо будет хорошенько измельчить, воспользовавшись для этого блендером.
3
В белки нужно всыпать чуть-чуть соли, а затем все взбить миксером. После этого нужно всыпать сахарный песок и предварительно просеянную муку, но делать это следует постепенно. Затем все тщательно взбейте в пену.
4
После этого во взбитые белки надо всыпать измельченные орехи. Взбивать следует довольно долго, пока смесь не приобретет густую кремообразную консистенцию.
5
Далее можно приступить к выпечке коржей. Для этого вам понадобится специальная форма. За ее неимением можно использовать простую тефлоновую сковороду. Чтобы коржи имели правильную форму, вам следует вырезать 5 либо 6 кругов из обычной бумаги. Эти круги должны быть немножко шире дна сковородки.
6
Круг укладывается в сковороду и посыпается небольшим количеством муки. После этого наливается необходимое количество теста. Сковородку надо поместить в заранее разогретый до 230 градусов духовой шкаф. Каждый коржик должен выпекаться от 5 до 7 минут.
7
Теперь можно заняться приготовлением шоколадного крема. Для этого шоколад следует измельчить, воспользовавшись крупной теркой.В глубокую чашку вылейте сливки и хорошенько взбейте их миксером. В образовавшуюся массу нужно аккуратно высыпать шоколад. Все тщательно смешайте. Крем готов.
8
Корж выложите на блюдо и обильно промажьте его кремом. Поверх него уложите 2-й корж и вновь покройте его кремом. То же самое проделайте с оставшимися коржами. Полейте готовый торт оставшимся кремом, а поверх него красиво выложите апельсиновые дольки.

Совет 3: Как приготовить шоколадно-апельсиновый торт «Мон Шер»

Шоколадно-апельсиновый торт под названием «Мон Шер» - это удивительно нежное и безумно вкусное лакомство. Песочная основа, шоколадный крем и нотка апельсина - все это делает данное лакомство кулинарным шедевром.
Вам понадобится
  • - песочное печенье - 100 г;
  • - сливочное масло - 80 г;
  • - фундук - 35 г;
  • - грецкий орех - 40 г;
  • - молоко - 200 мл;
  • - сливки 30-33% - 200 мл;
  • - цедра апельсина - 2 чайные ложки;
  • - сахар - 60 г;
  • - яичный желток - 4 шт.;
  • - крахмал кукурузный - 30 г;
  • - шоколад темный 70-80% какао - 150 г.
Инструкция
1
Выложив песочное печенье в чашу блендера, измельчите его, после чего соедините с мелко порубленными орехами. Затем в полученную сухую смесь введите заранее растопленное сливочное масло. Все перемешайте, как следует. Таким образом, получается основа для будущего шоколадно-апельсинового торта «Мон Шер».
2
Полторы столовых ложки основы отложите в сторонку на некоторое время, а оставшуюся часть поместите на круглую форму для выпекания, застеленную пергаментной бумагой. Аккуратно утрамбовав маслянисто-песочную основу, отправьте ее охлаждаться в холодильник.
3
Тертую цедру апельсина соедините со сливками и молоком. Образованную смесь, поставив на плиту, доведите до кипения на очень маленьком огне, после чего отставьте в сторонку до остывания.
4
До пышной белой пены взбейте сырые яичные желтки вместе с сахарным песком. Не переставая взбивать, введите в полученную массу кукурузный крахмал и теплую жидкую молочную смесь. Последнее прибавляйте тоненькой струйкой.
5
Полученную смесь поместите в подходящую по размеру кастрюлю и поставьте ее на плиту. Непрерывно помешивая, доведите массу до кипения, после чего тщательно взбивайте на протяжении 2 минут, то есть до того момента, пока она не станет густой.
6
В полученную кремообразную массу добавьте кусочки темного шоколада. Все перемешивайте, пока добавленный компонент не растопится.
7
Остудив смесь, переложите ее на охлажденную песочную основу и разровняйте. Украсьте лакомство оставленной массой из печенья. Подержав блюдо в холодильнике на протяжении 6-7 часов, можете угощать им близких. Шоколадно-апельсиновый торт «Мон Шер» готов!

Совет 4: Как приготовить фруктовый торт

Фруктовый торт является традиционным десертом. Однако рецептов таких тортов существует огромное количество. Из них можно выбрать тот, что придется по душе, а также окажется легким в приготовлении, не отнимающим большого количества времени.
Вам понадобится
    • 2 яйца;
    • 0,5 стакана сахара;
    • немного соли;
    • 100 г сливочного масла;
    • 65 г крахмала (это 4 ст. л. с "горкой");
    • 0,5 стакана муки;
    • 3 чайных ложки разрыхлителя;
    • 1 ложка молотого имбиря;
    • 1 ложка мускатного ореха;
    • 1 ложка корицы;
    • 2 ст. л. сливок;
    • 1 ложка рома либо коньяка;
    • 2 ст. л. какао;
    • 0,5 стакана вишни;
    • один апельсин;
    • плитка шоколада;
    • орехи
    • цукаты
    • фрукты (что-нибудь для украшения торта);
    • 20 г сливочного масла;
    • две ст. л. сахарного песка.
Инструкция
1
Предварительно выложите из холодильника сливочное масло и подержите немного при комнатной температуре, пусть оно немного подтает. Затем взбейте яйца с солью и сахаром до средних пиков. Перед тем, как добавлять сливочное масло, нарежьте его на кусочки, так вам будет легче смешать его с яичной массой.
2
После того как вы добавили масло, пришла пора вливать сливки или молоко. Продолжайте взбивать кремообразную массу и, в процессе, постепенно добавляйте крахмал, по одной ложке. Просейте разрыхлитель с мукой, добавляйте также, как вы делали это с крахмалом.
3
Дальше вы должны натереть кожуру апельсина на мелкой терке до получения апельсиновой цедры. Сочную мякоть апельсина нарезать маленькими кусочками. Шоколадку мелко поломайте, две-три дольки отложите для приготовления глазури. Затем смешайте тесто с цедрой, какао, специями и коньяком. Цедра добавит бисквиту свежести.
4
Пора разогревать духовку (температуру следует установить на 180-200 градусов). Форму для выпечки смажьте сливочным маслом, перелейте туда 2/3 густой массы, выложите вишню и мякоть апельсина, залейте все оставшимся тестом. Выпекайте до готовности, потом остудите и переверните бисквит. Верх торта, таким образом, станет на этом этапе его основанием.
5
Пока торт остывает, самое время приготовить глазурь. Для этого нагрейте масло со сливками, добавьте дольки шоколада, сахар и соль. Получившуюся шоколадную массу подогревайте и постоянно помешивайте. Как только она станет более густой и приобретет вязкость, снимите ее с огня. Затем залейте ею торт, а сверху для украшения посыпьте его рублеными орехами, курагой, вишней, малиной, клубникой, сахарной пудрой или цукатами. Полностью готовый торт заверните в фольгу и поместите на сутки в холодильник.
Видео по теме
Как сделать торт с клубникой
Связанная статья
Как сделать торт с клубникой

Совет 5: Как нанести рисунок на торт

Большинство рецептов домашних тортов просты, и не требуют особых познаний в кулинарном искусстве. Чтобы выпечка была не только вкусной, но и красивой – ее необходимо украсить. Для украшения тортов подойдут орехи, фрукты, шоколад, различные крема, кондитерская посыпка, домашнее желе или готовые мармеладные фигурки, свежие или консервированные фрукты.
Вам понадобится
    • — Кондитерская крошка
    • цветная сахарная посыпка
    • различные орехи;
    • — наборы специальных трафаретов;
    • — кулечек из обычной кальки
    • кондитерский шприц;
    • — плитка шоколада
    • карамель;
    • — формочки для печенья.
Инструкция
1
Используйте кондитерскую крошку, цветную сахарную посыпку, различные орехи. Например, посыпьте торт крошкой, а затем составьте орнамент из орехов. На покрытый кремом торт можно нанести рисунок при помощи вилки. Возьмите обычную вилку, прижмите ее к кремовой поверхности готового торта и проведите ровную или волнистую линию.
2
Придумайте узор из крема. Выдавливайте его из кондитерского шприца, используя различные насадки. Насадки бывают различных форм, и позволяют создавать украшения, в виде цветов, лепестков, различных рюш, звезд, шариков, бусинок и надписей.
3
Фигурные орнаменты можно сформировать при помощи трафаретов для тортов. Процесс создания узора достаточно прост: возьмите такой трафарет и небольшое сито с мелкой сеткой. Трафарет держите над заготовкой торта, и просеивайте сахарную пудру или какао через сито. Для этих же целей подойдет тертый шоколад или цветная кондитерская посыпка. Для них возьмите сито с сеткой покрупнее.
4
Нанесите рисунок растопленным шоколадом. Растопленный шоколад положите в кондитерский шприц и выдавливайте сразу, на поверхность торта, придумывая свой орнамент.
5
Приготовьте лист кальки, нарисуйте карандашом зверька, или листики, или любые узоры. Возьмите шприц с растопленным шоколадом и выдавливайте его по рисунку. Если шоколада не очень много, заполните рисунок только по контуру. Фигурка получится ажурной, легкой. Используйте разные виды шоколада — контур коричневый, а саму фигуру заполните белым.
6
Лист кальки с рисунком уберите в прохладное место, дождитесь, пока шоколад застынет. Затем отделите застывший шоколадный рисунок от кальки и поместите его на торт. Используйте теплый нож — у вас не возникнет трудностей с отделением шоколадного рисунка от основы. Приобретите готовые шоколадные фигурки в магазине. Разложите их на поверхности домашнего торта.
7
Украсьте торт желе. Для его приготовления возьмите желатин и замочите его в холодной кипяченой воде на два часа. За это время желатин набухнет. Поставьте чашку с желатином на огонь, доведите до кипения постоянно помешивая, затем проварите еще минут пять.
8
В желе добавьте сахар и лимонную кислоту или можете влить любой сироп, процеженное варенье, добавить краситель и ароматизаторы. Готовый продукт разлейте по нескольким блюдечкам, так как толщина застывшего желе должна быть небольшой.
9
Готовое желе разрежьте на кусочки ножом или вырежьте фигурки при помощи формочек для печенья. Чтобы не возиться с приготовлением желе, можете приобрести в магазине готовые желейные фигурки и просто разложить их на кремовой поверхности торта.
10
Украсьте торт фруктами. Для украшения кондитерских изделий можно использовать как свежие так консервированные фрукты. Поверх кусочков фруктов уложите готовый, застывший слой желе. Для этого прокипяченный желатин разлейте не по формочкам, а на лист пищевой пленки, уложенный в форму для выпечки.
11
Слой желейного пласта должен быть тонким — 3-5 мм. После застывания желе, пленку необходимо аккуратно поднять и вместе с желе перевернуть на поверхность торта, саму пленку затем аккуратно снять.
Полезный совет
На тортах можно создавать любые поздравительные надписи. Добавьте специальных символов, которые сделают торт особо торжественным. Надписи лучше создавать при помощи корнетика — свернутого из пекарской бумаги кулечка с отрезанным наискосок носиком.
Источники:
  • Украшение изделий
  • рисунок торта

Совет 6: Как готовить торт "остров изысков"

Все мы любим вкусно поесть. А праздники – это рай сладкоежек. Но какой же праздник без вкусного и большого торта! Торт, приготовленный своими руками, украсит любой праздник. А такой шикарный торт, как «Остров изысков», возможно, станет вашим любимым. Ведь готовить его очень просто.
Вам понадобится
    • восемь бананов
    • 300 гр. грецких орехов
    • 50 гр. шоколадной стружки
    • 100 гр. какао
    • шесть яиц
    • 400 гр. сахара
    • 200 гр. муки
    • 450 гр. сливочного масла
    • соль
    • один литр молока
    • полпачки порошка ванилина
Инструкция
1
Чтобы приготовить торт «Остров изысков», вам понадобится: восемь бананов, 300 гр. грецких орехов, 50 гр. шоколадной стружки, 100 гр. какао, шесть яиц, 400 гр. сахара, 200 гр. муки, 450 гр. сливочного масла, соль, один литр молока, полпачки порошка ванилина.
2
Чтобы приготовить торт «Остров изысков», для начала нужно приготовить бисквит. Для этого поместите яйца и сахар в миску и поставьте ее на кастрюлю с кипящей водой, при этом дно миски воды качаться не должно. Смесь взбейте в крепкую пену. Снимите миску с кастрюли и продолжайте взбивать, пока смесь не охладиться. Добавьте соль, муку, растопленное масло и хорошенько перемешайте.
3
Чтобы приготовить торт «Остров изысков», необходимо далее разогреть духовку до 200 градусов. Смажьте маслом форму для выпечки, выложите на нее бумагу и посыпьте мукой с сахаром. Дальше выложите тесто в подготовленную форму и выпекайте 30 минут. Когда корж будет готов, его нужно охладить.
4. Далее, чтобы сделать торт «Остров изысков», необходимо сделать крем. Для этого разотрите яйца с сахаром, влейте туда молоко и проварите эту смесь на огне. В отдельной миске взбейте масло, пока оно не приобретет белый цвет, и залейте туда смесь, которую вы варили. Добавьте туда ванилин и тщательно перемешайте. Полученный крем нужно разделить на две части. В одну из них добавьте какао и взбейте, пока оно не раствориться.
4
Чтобы приготовить торт «Остров изысков», далее нужно разрезать бисквит вдоль на три ровные части. Самую нижнюю часть смазать светлым кремом. Затем на смазанный корж выкладывайте бананы, заранее порезанные кружочками, и посыпьте это все орехами, и тертым шоколадом. Сверху положите еще один корж и повторите процесс. Самый верхний корж мажем шоколадным кремом и посыпаем шоколадной стружкой. Украсьте торт разными цветами и загогулинами из крема. Торт готов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше