Совет 1: Как приобрести земляной электрический бур

Как приобрести земляной электрический бур? При покупке обратить внимание на мощность агрегата, его комплектацию и производительность. Очень важен тип грунта, на котором планируется эксплуатировать бур.
Развитие загородного строительства привело к тому, что повсеместно стали применяться различные буровые установки, начиная с ручного бура, сделанного своими руками и заканчивая буровыми установками на базе ЗИЛа, трактора и так далее. Такой агрегат позволяет пробурить отверстия и траншеи для посадки деревьев и кустарников, под забор, опоры линий электропередач и тому подобное. Как приобрести земляной электрический бур и не ошибиться?

Что собой представляет этот агрегат

Прежде чем узнать, как приобрести земляной электрический бур, нужно понять, что он собой представляет и как работает. Данное устройство имеет электродвигатель с двумя ручками, который оборудован зажимным механизмом. При вращении вала двигателя начинает вращаться этот механизм, представленный винтовым шнеком, который и выполняет все необходимые земляные работы. Что касается стоимости оборудования, то она будет складываться из его индивидуальных характеристик – габаритов, мощности и особенностей комплектации.

Однако редко какой магазин предлагает своим клиентам большой разброс моделей: чаще всего в продаже можно найти универсальный земляной электрический бур, укомплектованный специальным набором насадок, каждая из которых предназначена для работы на определенном типе грунта. Поэтому, задаваясь вопросом: как приобрести земляной электрический бур, стоит рассматривать вариант покупки именно универсального агрегата, только если речь не идет о копке траншеи под фундамент, выгребной ямы и других работ, для выполнения которых нужно привлекать специальную технику.

Критерии выбора

Как приобрести земляной электрический бур? Прийти в магазин и выбрать нужную модель, ориентируясь на ее мощность, производительность и комплектацию. Что касается производительности, то самые лучшие агрегаты способны пройти 1 м земли за 10 минут. Чтобы проделать яму с диаметром 30 см и глубиной 3 м понадобится 2 часа. И хотя некоторые производители и утверждают, что их агрегаты способны пробурить отверстие до 15 м глубиной, все-таки нужно исходить из того, что земляной электрический бур – это инструмент «начального», а не профессионального уровня и поэтому ждать от него чудодейственных результатов глупо.

Как приобрести земляной электрический бур? Остановить свой выбор на тех моделях, которые оснащены острым и самозатачивающимся элементом, способным без труда справиться с корнями деревьев и кустарников, кирпичами и мелкими камнями. При покупке стоит заранее узнать, на каком типе грунта планируется эксплуатировать агрегат, потому как при соприкосновении с твердыми элементами грунта лезвия бура могут сломаться. Что касается цены, то она варьируется в пределах от 6000 до 8000 рублей.

Совет 2: Как выбрать бур

Необходимость покупки садового бура возникает, если вам часто приходится выкапывать глубокие ямы на вашем участке, например, при строительстве или посадочных работах. Нужно внимательней присмотреться к устройству, которое вы собираетесь приобрести, чтобы выполнить необходимый объём работ.
Вам понадобится
  • - Бур;
  • - инструкция к буру.
Инструкция
1
Убедитесь, что бур является достаточно прочным. Обратите внимание на шнек, он должен справляться с нагрузкой до 80 кг. Проверить это легко, просто встаньте на какой-нибудь уголок шнека. Шнек не должен при этом прогибаться под вашим весом. Посмотрите на штангу бура и рукоятку, они также должны сопротивляться скручиванию, равному весу бурильщика (предполагаемо, что он находится в пределах 80 кг). Это проверить немного сложнее. Закрепите бур по горизонтали, исключите возможность вращения и обопритесь всем весом на конец ручки.
2
Проверьте конструкцию шнека. Шнек должен иметь шаг не менее 100 мм, а это значит, что в него должен проходить свободно ваш кулак, иначе бур станет шататься при работе. Посмотрите, правильно ли заточен шнек, его острая кромка должна смотреть вниз, иначе вам будет неудобно работать. Все режущие кромки должны иметь в составе износостойкий металл (это легко проверить напильником), благодаря чему бур не сможет быстро затупиться.
3
Выберите бур с подходящим валом. Он должен поставляться с элементами, облегчающими его подъем, иначе даже с маленькой глубины, поднять нагруженный бур за ручку будет совсем нелегко. Также самый лучший вал - составной. Помните, что конструкция его соединения должна быть без болтов. При интенсивном бурении нередко возникают случаи, когда болты расшатываются, и вы просто рискуете в конечном итоге остаться без бура. Да и постоянное их подкручивание не добавит вашей работе быстроты.
Видео по теме
Обратите внимание
В случае покупки цельного бура с длиной до 2 метров пользоваться им будет не слишком удобно, так как при начале бурения вам придется держать ручку над головой, а в самом конце – ниже щиколоток. У вас получится пробурить пару отверстий, но для этого нужна ловкость.
Полезный совет
Никогда не начинайте бурить, не испытав предварительно аппарат на холостом ходу. Убедитесь, что конструкция надежная и все компоненты работают правильно.
Источники:
  • Выбор ручного бура

Совет 3: Как работает проходной бур

Современная строительная техника и инструменты изготавливаются не только по принципу производительности, но и по принципу минимизации нежелательного разрушительного эффекта. Так, сверла по бетону заменяют на алмазное бурение, а ударные перфораторы на проходные буры.
Инструкция
1
Проходной бур – это строительный инструмент для высверливания отверстий в твердых поверхностях без использования ударных механизмов. При работе в перфораторами и ударными дрелями неизбежно образуется нежелательное разрушение, к примеру, стен, поэтому от этих инструментов при работе в многоквартирных домах или в старом фонде приходится отказываться.
2
Проходной бур использует крепление типа SDS-Max и является очень производительным и мощным инструментом. Они заменяют использование ударных полых коронок, которые постепенно отходят в прошлое за счет несовершенства своей конструкции. Проходной бур представляет из себя длинный стержень с фрезой на конце из твердосплавного металла. Таким буром можно проделывать отверстия до 2 метров в твердых стенах из монолитного бетона с армированием, что обычным бурам не под силу.
Как работает проходной бур
3
Новый инструмент довольно дорогостоящий, его цена начинается с 6500 рублей и заканчивается 12000 рублей. Но согласитесь, что он стоит таких денег, так как его аналогов просто не существует.
4
В отличие от предшественников, современный проходной бур имеет повышенную ширину спирали, благодаря чему достигается стойкость к изломам, а за счет особенностей конструкции существенно снижена вибрация при его работе.
5
Производителями предусмотрено и усиление в сердцевине, что предотвращает поломку бура при работе, за счет же повышения уровня наклона спирали происходит более быстрый отвод отходов от процесса бурения, чем при работе с обычными бурами.
6
Короткая спираль на конце бура снижает его массу, а за счет особенностей конструкции энергия удара передается от перфоратора без потерь.
7
Быстрое бурение твердотельных стен достигается за счет рассчитанной геометрии зубцов и их оптимальной формы. Проходной бур имеет сверло на конце для центровки и точного бурения, при этом отверстие получается готовым и не требует последующей доработки, т.к. оно в процессе проникновения обрабатывается дополнительными резцами.
8
Проходной бур достаточно вставить в перфоратор, и вы можете с его помощью делать любые отверстия в природном камне, бетоне, кирпичной кладке, газо- и пенобетоне, в различных панелях домов.
Видео по теме
Обратите внимание
Для работы с проходными бурами нужен перфоратор массой от 5 до 12 кг, который использует разъем типа SDS-Max.
Полезный совет
Используйте проходные буры для ускорения процессов при демонтаже несущих стен в монолитных домах.

Совет 4: Как избавиться от земляных мошек

Земляные мошки часто появляются в цветах, вредят им и доставляют массу неудобств жителям квартиры. Начинайте избавляться от насекомых как можно быстрее, пока рой мошкары не заполонил ваше жилище.
Вам понадобится
  • - марганцовка;
  • - чеснок;
  • - табак;
  • - мелок от тараканов;
  • - дихлофос;
  • - фумигатор;
  • - лента от мух.
Инструкция
1
Взрыхлите верхний слой почвы и посмотрите, есть ли там личинки. Если их там очень много, то цветы придется пересаживать. Для пересадки лучше взять новый грунт, но если его нет, можно воспользоваться прежним, предварительно прокалив его в духовке. Корни растений тщательно очистите от земли. Горшок ошпарьте кипятком, промойте мыльной водой и обсушите.
2
При небольшом количестве личинок избавиться от мошек можно с помощью слабого раствора марганцовки, пропитав им землю. Не делайте раствор сильным, иначе сожжете растение.
3
Измельчите 3-4 головки чеснока и залейте его 1 литром кипятка. Через 4-5 часов процедите настой, полейте и опрыскайте им растение.
4
Если ваши близкие или соседи курят, воспользуйтесь их вредной привычкой в своих целях. Распотрошите в банку 15-20 сигарет или окурков, залейте их теплой водой и оставьте на сутки. Процедите полученный раствор и разбавьте его водой до светло желтого цвета. Опрыскивайте этим средством цветы.
5
Приобретите в хозяйственном магазине химические средства от мошек. Пользуйтесь ими согласно инструкции. После обработки земли такими средствами не поливайте цветы 3-5 дней.
6
Купите мелок от тараканов и обрисуйте им внутреннюю сторону горшка, а раздробленным мелом присыпьте верхний слой грунта.
7
Если мошек совсем мало, от них можно избавиться с помощью дихлофоса. Закройте в комнате окна и распылите средство вблизи цветов. Покиньте комнату на 1-2 часа.
8
Если мошки крупные, воспользуйтесь липкой лентой от мух, повесив ее над цветами. Для большего эффекта включите в комнате фумигатор.
9
Земляные мошки появляются при избыточной влажности почвы, поэтому ограничьте полив растений. Поливайте цветы только тогда, когда верхний слой почвы совсем подсох. Всегда выливайте воду из поддонов. Следите за тем, чтобы в горшке не было отмерших листьев. Чаще рыхлите землю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше