Совет 1: Как приготовить рыбу с овощами на шпажках

Такое блюдо получается очень вкусным, ярким и невероятно полезным. Как рыба, так и овощи при таком способе приготовления сохраняют все витамины и микроэлементы. Рыба с овощами на шпажках придется по вкусу даже маленьким деткам, которые часто отказываются от полезной еды.
Как приготовить рыбу с овощами на шпажках
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 250 г филе лосося;
  • - 200 г филе судака или минтая;
  • - 2 болгарских перца;
  • - цукини;
  • - 7-10 помидоров черри;
  • - 10 оливок без косточек;
  • - 150 г брокколи;
  • - соль по вкусу;
  • - лимон;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 6 горошин душистого перца.
Инструкция
1
Приготовьте маринад. Для этого смешайте в отдельной емкости сок лимона, оливковое масло и душистый перец. Дайте маринаду настояться 10 минут.
2
Тем временем порежьте на небольшие кубики предварительно вымытое рыбное филе. Сложите в глубокую посуду, присолите и полейте маринадом. Оставьте на 20 минут, периодически очень аккуратно перемешивая кусочки.
3
Пока рыбка маринуется, помойте овощи. Цукини и болгарский перец порежьте кубиками. Нанижите рыбу на смоченные в воде шпажки, чередуя с помидорами, оливками, кубиками цукини и болгарского перца.
4
Сложите рыбу на шпажках в пароварку, добавьте к ней соцветия брокколи, сбрызните оставшимся маринадом и готовьте около 20 минут. Подайте к столу, посыпав измельченной зеленью.

Совет 2 : Запекаем рыбу с овощами и черносливом

Очень вкусное и диетическое блюдо, требующее минимум времени на приготовление.
Запекаем рыбу с овощами и черносливом
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • 600 г филе белой рыбы;
  • 2 крупных помидора;
  • 1 крупная луковица;
  • 6 зубчиков чеснока;
  • 1 крупный кабачок;
  • 1 ст.л. оливкового масла;
  • Горсть чернослива;
  • Имбирь, тмин, орегано, соль, белый перец - по вкусу.
Инструкция
1
Чернослив распарить и измельчить. Лук порубить мелким кубиком, измельчить чеснок. Рыбу нарезать на кусочки 3 на 3 см, кабачок - мелким кубиком. Помидоры ошпарить кипятком, снять с них кожицу и порезать на небольшие кусочки.
2
Разогреть масло в сковороде, выложить в нее лук и чеснок и обжарить до прозрачности. Затем добавить в сковороду рыбу и обжаривать в течении 2 - 3 минут. Выложить к рыбе помидоры с жидкостью и чернослив, приправить специями по вкусу и держать на огне 4 - 5 минут.
3
Порционно переложить в посуду для запекания и отправить в разогретую до 220 градусов духовку на 20 минут. Затем выложить сверху кубики кабачка, слегка приперчить и присолить, накрыть крышкой и готовить в духовке еще 10 минут. Перед подачей дать немного настояться. Идеальным гарниром послужит кускус или булгур, но и с обычным рисом будет очень достойно! Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
На второй день вкус этого блюда становится только богаче!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500