Совет 1: Сердечный завтрак

Часто хочется выразить свои нежные чувства к близкому человеку по-новому. Приятный завтрак в виде сердечек - это еще один способ показать как дорог вам любимый человек. Для такого завтрака всегда найдётся прекрасный повод, будь то день рождения, юбилей, День всех влюбленных или просто хорошее настроение, которым хочется поделиться с любимым.
Сердечный завтрак
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 2 шт. сосиски;
  • - 2 шт. куриных яйца;
  • - 1 шт. красного сладкого перца;
  • - 50 г консервированного зеленого горошка;
  • - 2 шт. листьев салата;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Помойте и обсушите красный перец. Лучше всего для этого завтрака брать сладкий перец, он прекрасно оттеняет вкус. Удалите у перца плодоножку. Аккуратно срежьте верхний край и удалите семена и перегородки, снова промойте и обсушите. Острым ножом порежьте на тонкие кольца. На хорошо разогретой сковородке слегка поджарьте перец и остудите.
2
Растопите на сковородке масло. Аккуратно разрежьте сосиски пополам, но не до конца. Выверните каждую сосиску, согните сердечком и закрепите нижний край при помощи деревянной зубочистки. Положите на растопленное масло в сковородку сосиски, слегка поджарьте, переверните и разбейте в каждую яйцо. Посолите и поперчите.
3
Снимите поджарившиеся яйца со сковородки, выложите на деревянную разделочную доску и ножом уберите лишние кусочки яйца. Иногда яйца вытекают за края. На большую тарелку положите листья салата, яйца, перец и украсьте все горошком.
Видео по теме

Совет 2: 3 натуральных весенних энергетических напитка

С наступлением весны возрастает риск подхватить серьезную простуду или даже грипп. Если вы не готовы взять больничный или незапланированный отпуск в связи с болезнью, то попробуйте приготовить себе специальные энергетики из натуральных игредиентов.
3 натуральных весенних энергетических напитка
Инструкция
1
Энергетик "Пожарный гидрант".

Состав: стакан воды + кусочек лимона + щепотка кайенского перца
Рекомендуемая доза: не более 4-5 стаканов в день.

Сок лимона поддерживает правильный pH в организме человека, а кайенский перец тонизирует и благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему.
2
Энергетик "Тяжелая артиллерия".

Состав: банан + 2 ст.л миндального масла + стакан молока + 1 ст.л семян льна + полстакана нежирного йогурта + 2 капустных листа
Рекомендуемая доза: 1 стакан с утра.

Напиток способен стать полноценным завтраком, ведь в его состав входят такие необходимые нашему организму белки и углеводы.
3
Энергетик "Энерджайзер".

Состав: стакан кипяченной воды + 2 ч.л меда + 3 см корня имбиря + четверть чайной ложки куркумы + четверть чайной ложки кардамона
Рекомендуемая доза: пить время от времени, когда возникает потребность взбодриться.

Кардамон способен разбудить организм ничуть не хуже кофе, а имбирь и куркума улучшат обмен веществ и окажут положительное влияние на желудочно-кишечный тракт.
Видео по теме
Полезный совет
В "Тяжелую артиллерию" можно добавить ложку пшеничного протеина.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500