Совет 1: Как приготовить фасоль с острым соусом

Фасоль в остром соусе – это вкусное и питательное блюдо, которое легко готовится. Такую фасоль можно употреблять в качестве закуски или гарнира.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 ст. красной фасоли;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 0,5 стручка жгучего перца;
  • - 2 спелых помидора;
  • - 1 морковь;
  • - 1 луковица;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - красный молотый перец по вкусу;
  • - кинза;
  • - растительное масло для жарки;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Промойте сухую красную фасоль и залейте ее стаканом воды, затем оставьте набухать на 1,5 часа. Размоченные бобы поставьте вариться на небольшой огонь до готовности.
2
Порежьте небольшими кубиками болгарский перец, репчатый лук нарежьте тонкими полукольцами, морковь натрите на крупной терке. Помидоры облейте кипятком и снимите с них кожицу, измельчите очищенные томаты вместе со жгучим перцем и чесноком в блендере, чтобы получилась жидкая кашица.
3
Нагрейте в глубокой сковороде растительное масло и обжарьте на нем лук, морковь и перец. Вылейте в сковороду помидорную массу, посолите, посыпьте молотым перцем и хорошо перемешайте с остальными овощами. После этого положите в сковороду вареную фасоль. Подержите блюдо на огне еще 3-4 минуты, затем посыпьте рубленой кинзой и подавайте фасоль в остром соусе на стол с белым хлебом.

Совет 2: Стручковая фасоль с грибами муэр

Эта оригинальная закуска относится к китайской кухне. Стручковая фасоль с грибами муэр готовится очень просто, вкус - весьма необычный, но приятный. Нужно взять грибы муэр (древесные черные грибы) в сушеном виде.
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 400 г стручковой фасоли;
  • - 10 г сушеных грибов;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - 2 см корня имбиря;
  • - 1 острый перчик;
  • - 2 ст. ложки растительного масла.
  • Для заливки:
  • - по 2 ст. ложки соевого соуса, крахмала, холодной воды.
Инструкция
1
Раскалите на сковородке растительное масло, выложите в него измельченный чеснок, имбирь и острый перчик. Фасоль тщательно промойте, разрежьте на крупные кусочки и тоже отправьте на сковородку. Слегка обжарьте, добавьте небольшое количество воды и тушите в течение 5-7 минут под закрытой крышкой.
2
Грибы муэр заранее замочите в теплой воде на 30-60 минут, чтобы они и мягче стали, и приготовились быстрее. Сполосните их водой, порежьте крупными кусочками, отправьте в сковородку к остальным компонентам закуски.
3
Теперь надо приготовить заливку, это очень просто: смешайте соевый соус с холодной водой, растворите в этой жидкости 2 столовые ложки крахмала. Традиционно используется кукурузный крахмал, но вы можете использовать картофельный или рисовый.
4
Подготовленную заливку влейте в сковородку со стручковой фасолью, перемешайте, закройте посуду крышкой, тушите 5-7 минут.
5
Стручковая фасоль с грибами муэр готова, эту китайскую закуску вы можете подать и в горячем, и в холодном виде. Также это неплохой гарнир к мясным блюдам. Хранить можете несколько суток в холодильнике, в герметично закрывающемся контейнере.

Совет 3: Как приготовить курицу с фасолью по-испански

Курочка с фасолью и овощами - пикантное и оригинальное блюдо. Блюдо подойдет для повседневного или праздничного меню. Указанного количества продуктов хватит на 3 порции.
Вам понадобится
  • - куриные голени - 10 шт.;
  • - морковь - 1 шт.;
  • - маринованный жгучий красный перец - 2 стручка;
  • - белая испанская фасоль в собственном соку - 100 г;
  • - томатная паста - 2 ст. л.;
  • - кедровые орешки - 3 ст. л.;
  • - красный винный уксус - 1 ст. л.;
  • - чеснок - 3 зубчика;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - соль - щепотка;
  • - перец черный молотый - щепотка.
Инструкция
1
Чеснок очистите от шелухи и пропустите через пресс. Смешайте чеснок с 1 чайной ложкой растительного масла. Добавьте соль и молотый перец. Перемешайте.
2
Куриные ножки промойте водой, обсушите бумажным полотенцем. Натрите куриные голени чесночным маслом и оставьте на 10-15 минут.
3
Фасоль достаньте из заливки, каждый боб разделите вдоль на две половинки. Морковь промойте водой и почистите. Нарежьте тонкими ломтиками. У сладкого перца удалите плодоножку и семена. Нарежьте соломкой. Острый перец нарежьте кусочками.
4
Разогрейте в сотейнике растительное масло и обжарьте куриные ножки до золотистой корочки. Добавьте к курице морковь, томатную пасту и уксус. Влейте 50 миллилитров воды и тушите смесь на слабом огне под крышкой 15-20 минут.
5
Добавьте к курице сладкий перец, фасоль и острый перец, перемешайте. Посыпьте блюдо кедровыми орешками и готовьте еще 5-7 минут. При подаче курицу с овощами выложите на тарелку и полейте образовавшимся при тушении соусом. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
В качестве гарнира можно подать рис или отварной картофель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше