Совет 1: Какой формат видео подходит для мобильного телефона

Мобильные устройства - очень прихотливая техника, на которой не получится всегда воспроизводить тот формат, который захочется. В связи с этим у пользователей возникает необходимость либо скачивать фильмы определенного формата, либо конвертировать их.
Какой формат видео подходит для мобильного телефона
Мобильные телефоны не всегда могут воспроизводить видеозаписи в каком-то определенном формате. Наиболее популярными являются 3GP или MPEG-4 (MP4). Оба эти формата имеют свои достоинства и недостатки. Разумеется, если ваш телефон не поддерживает какой-то другой формат, например AVI, тогда нужно переконвертировать видеозапись в один из этих форматов либо использовать специальные плееры.

Самые популярные форматы для мобильных устройств

Формат 3GP в большинстве своем используется на старых моделях мобильных телефонов. Он обладает достаточно сомнительным достоинством - занимает минимальное количество места. При этом достоинстве он обладает существенным недостатком, который заключается в том, что у видеозаписи в таком формате будет плохое качество изображения. Естественно, если качество картинки для вас важнее всего, то такой формат не подойдет. Необходимо отметить один существенный нюанс - большинство мобильных телефонов при записи видео на их камеру записывают видео именно в формате 3GP.

Что касается MPEG-4, то файлы в таком формате будут иметь размер немного больше, чем 3GP. Это обусловлено тем, что их качество (как изображения, так и звука) на порядок выше. Если у вас современный телефон, то такой формат видео идеально подойдет. Изображение будет вполне приемлемое, хотя файл будет занимать больше пространства, чем 3GP.

Нестандартные решения

Как было сказано выше, после установки специальных программ (в частности, плееров, например, SmartMovie или The Core Pocket Media Player, в зависимости от используемой на телефоне операционной системы) на телефон он сможет воспроизводить и другие форматы видео, например, AVI. Именно этот формат довольно распространен в интернете. В отличии от предыдущих двух, он представляет собой что-то среднее. Качество изображения не самое хорошее, но вполне приемлемое, а что касается занимаемого такими файлами места, то они весят не так много.

Именно перечисленные выше форматы видео являются наиболее популярными, но возможности каждого телефона варьируются напрямую в зависимости от используемой операционной системы. Например, телефоны Windows Mobile, помимо всех перечисленных выше форматов, могут воспроизводить еще один - WMV, который тоже является чем-то средним между 3GP и MPEG-4. Это вполне логично, так как сам формат был изобретен компанией Microsoft для операционных систем Windows.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать 3gp видео на телефон

Определенная часть мобильных телефонов и коммуникаторов способна воспроизводить видеофайлы. К сожалению, некоторые из них предназначены только для работы со специальным форматом – 3gp.
Как сделать 3gp видео на телефон
Вам понадобится
  • Total Video Converter.
Инструкция
1
Для изменения формата видеофайла используйте специальную программу. Существует большое количество различных конвертеров. Для начала попробуйте обработать видео при помощи утилиты Total Video Converter.
2
Скачайте установочные файлы указанного приложения. Запустите программу-инсталлятор и следуйте пошаговому меню для продолжения установки. Перезагрузите компьютер, завершив указанный процесс.
3
Откройте программу Total Video Converter, запустив ярлык TVC, появившийся на рабочем столе. После открытия главного рабочего меню нажмите кнопку New Task.
4
В развернувшемся подменю выберите пункт Import File. Перейдите в каталог, содержащий исходный видеофайл. Для этого используйте запущенное меню проводника. Выделите левой кнопкой мыши нужный файл и нажмите кнопку «Открыть».
5
После выбора исходного видеофайла откроется новое меню, содержащее список форматов, в который может быть переведено видео. Изучите доступные форматы, относящиеся к меню Mobile. Нажмите кнопку 3gp.
6
Если вы обрабатываете сравнительно длинный видеофайл, а плеер мобильного телефона не наделен функцией перемотки изображения, разделите фильм на несколько отдельных дорожек. Это позволит вам быстро запустить нужный момент файла.
7
Откройте меню Options и найдите графу File Resize. Перейдите к полю Max Time и установите нужный период. Сохраните изменения и вернитесь в главное меню программы.
8
Откройте меню Output Folder и выберите каталог, куда будут сохранены полученные файлы. Нажмите кнопку Convert Now для запуска процесса. В итоге вы получите несколько видеофайлов в формате 3gp, продолжительность которых не будет превышать указанное значение.
9
Скопируйте полученные файлы на карту памяти мобильного устройства. Проверьте возможность считывания видео. Для предварительного анализа файлов используйте программу Nokia 3gp player или ее аналог.
Видео по теме

Совет 3 : Как конвертировать видео в формат 3gp для телефона

Основная часть мобильных телефонов, работающих с видеофайлами, поддерживает формат 3gp. Для просмотра видео при помощи мобильного устройства необходимо предварительно конвертировать исходный файл в указанный формат.
Как конвертировать видео в формат 3gp для телефона
Вам понадобится
  • - Free Avi to 3gp Converter;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите выполнить конвертацию небольшого количества видеоклипов, используйте специальные Online сервисы. Естественно, данный метод подразумевает наличие широкополосного доступа в интернет.
2
Откройте сайт http://video.online-convert.com/convert-to-3gp и нажмите кнопку «Выберите файл». Дождитесь запуска проводника и укажите видеоклип в формате avi. Теперь изучите технические характеристики вашего мобильного телефона. Выясните максимальную развертку матрицы его дисплея.
3
Укажите это значение в поле Size of Video. Это не обязательная процедура, но она позволит вам максимально снизить размер видеофайла и уменьшить нагрузку на видеоплеер мобильного телефона.
4
Укажите значение frame rate. Для мобильного устройства вполне достаточно частоты 15 кадров в секунду. Обрежьте титры и стартовые заставки, если в этом есть необходимость. Для этого укажите тайм-коды в поле Cut video.
5
После подготовки параметров смены формата нажмите кнопку Convert File. Подождите некоторое время, пока утилита выполнит необходимые операции. После этого начнется автоматическая загрузка видеофайла на жесткий диск компьютера.
6
Если вы не хотите использовать Online сервисы, скачайте и установите приложение Free Avi to 3gp Converter. Запустите эту программу. Нажмите кнопку Add и выберите исходный файл. Помните о том, что его формат должен быть avi.
7
Установите дополнительные параметры конвертирования. Обрежьте изображение по вертикали и горизонтали, чтобы оно корректно отображалось на дисплее телефона. Обратите внимание на характеристики аудиоканала. Выберите режим mono. В поле File Format укажите параметр 3gp.
8
Выберите каталог для сохранения полученного видеоклипа. Нажмите кнопку Convert now и дождитесь завершения смены формата.
Источники:
  • как перевести в 3gp

Совет 4 : Как посмотреть видео 3gp

Видео в формате 3gp является своеобразным аналогом с наименьшим расширением экрана для воспроизведения на мобильных устройствах. Но чтобы посмотреть его на компьютере, нужно воспользоваться специальной программой.
Как посмотреть видео 3gp
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - программа Im TOO 3gp.
Инструкция
1
Посмотреть видео в формате 3gp можно разными способами. Наиболее простой - это закачать его на телефон. Подключите ваш мобильный к компьютеру. Затем откройте папку видео или видеофайлы (на всех телефонах по-разному называется). В нее скиньте ролики с форматом 3gp. Отсоедините кабель от компьютера. Зайдите в соответствующую папку уже с телефона и просмотрите видео.
2
В случае, если вы хотите смотреть ролики формата 3gp не только с телефона, но и с компьютера, то вам нужно воспользоваться специальной программой. Скачайте из интернета приложение, которое называется Im TOO 3gp. Установите его на компьютер.
3
Запустите программу. После этого нажмите кнопку Add. В открывшемся окне вам предложат выбрать путь к видеозаписи, которая хранится на компьютере. Откройте ее. Далее ниже списка нажмите на кнопку Profile. Вам нужно выбрать формат, в который ваш ролик будет конвертироваться (например, стандартный *.avi, который воспроизводится во всех проигрывателях). По завершению данной процедуры нажмите кнопку Encode.
4
После того как программа конвертирование ролика, ваш файл сохранится по умолчанию на рабочем столе. Теперь вы можете открыть видеозапись и просмотреть ее.
5
Существует альтернативный способ просмотра роликов формата 3gp. Вы можете обойтись без конвертирования файла. Зайдите в интернет на один из поисковых сайтов (google, mail и т.д.). Затем найдите и скачайте драйвер (или кодеки для видео разных расширений), после чего установите их на компьютер. Ваше видео будет воспроизводиться при помощи любого плеера.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вам удобнее в программах пользоваться главным меню, то вы можете в приложении Im TOO 3gp для добавления видеозаписей вначале нажать на раздел Fail, а затем щелкнуть по значку Add.
Полезный совет
Прежде чем переделывать формат вашего видео, поищите на компьютере стандартный проигрыватель Media Player Classic. Данный плеер воспроизводит файлы с расширением 3gp, и вам не придется конвертировать видео.
Источники:
  • Как конвертировать видео
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500