Совет 1: Куриные желудки с овощами

Как приготовить куриные желудки? Обычно их отваривают и тушат с морковью и луком. Но блюдо может получиться гораздо интереснее, если в него добавить разнообразных овощей, а также бекон. Куриные желудки в этом случае получатся сочными и ароматными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - очищенные куриные желудки 1 кг
  • - бекон 200 г
  • - болгарский перец 200 г
  • - помидоры 300 г
  • - перец чили 1 шт.
  • - растительное масло
  • - зелень
  • - соль и перец
Инструкция
1
Желудки хорошо промыть и сварить до готовности, на что потребуется 40-45 минут. Воду необходимо посолить.
2
Сваренные желудки нужно остудить, после чего нарезать некрупными тонкими кусочками.
3
Лук, перец и бекон нарезать соломкой.
4
Помидоры мелко нарезать.
5
У перца чили удалить семена и порезать тонкой соломкой.
6
Растительное масло в количестве двух столовых ложек влить на сковороду. Обжарить лук до прозрачности, на что потребуется пара минут.
7
Выложить бекон и продолжить обжаривать его вместе с луком около 5 минут.
8
Добавляем к блюду болгарский перец и жарим 3-5 минут. Затем добавляем помидоры и жарим еще около 5 минут.
9
К овощам и бекону добавляем перец чили и желудки. Ингредиенты на сковороде перемешиваем, добавляем соевый соус для вкуса (достаточно пары столовых ложек) и немного воды. Тушим блюдо под закрытой крышкой в течение 15 минут.
10
К желудкам подойдет практически любой гарнир. При подаче на стол блюдо можно посыпать зеленым луком или другой измельченной зеленью.

Совет 2: Куриные желудки с беконом и овощами

Куриные желудки с беконом и овощами - это очень сочное и ароматное блюдо. Оно обязательно понравится вашей семье. Это сытное и полезное блюдо, которое можно приготовить как на обед, так и на ужин.
Вам понадобится
  • - очищенные куриные желудки 1,5 кг;
  • - свежие помидоры 350 г;
  • - бекон 250 г;
  • - перец болгарский 220 г;
  • - лук 220 г;
  • - перец чили 1 штука;
  • - немного растительного масла;
  • - зелень, соль и перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Возьмите желудки, хорошенько их промойте. В небольшую кастрюлю налейте воды и доведите ее до полного кипения. Положите туда желудки и варите 45 минут. Далее готовые желудки остудите и нарежьте маленькими кубиками.
2
Лук помойте и обсушите. Нарежьте его небольшими дольками (можно нарезать соломкой). Далее нарежьте бекон средними кусками. Перец помойте, очистите от семечек, порежьте его на кубики.
3
Томаты хорошенько помойте и нарежьте. Промойте зелень и измельчите. На сковороду налейте масло и подогрейте его. Выложите туда лук и обжарьте его до прозрачного состояния, не забывайте его помешивать.
4
Затем добавьте бекон и жарьте 5 минут. Далее положите перец и жарьте еще 4 минуты. Выложите томаты и готовьте примерно еще 2 минуты. Выложите желудки и все смешайте. Положите чили, перец и соль, помешайте. Тушите продукты приблизительно 16 минут. Посыпьте готовое блюдо нарезанной зеленью. Сочные и ароматные куриные желудки с беконом и овощами готовы. Можно подавать к столу.

Совет 3: Рецепт приготовления блюда из куриных желудков

Куриные желудки богаты полноценным белком, клетчаткой, массой полезных веществ и кислот, способствующих оздоровлению и омоложению организма. По этой причине их целесообразно включать как в горячие, так и холодные диетические блюда прекрасным дамам, пекущимся о своей фигуре. Попробуйте просто потушить куриные желудки, сделайте плов или приготовьте оригинальную закуску по-корейски.

Тушеные куриные желудки

Ингредиенты:
- 1 кг куриных желудков;
- 3 репчатые луковицы;
- 50 г корня сельдерея;
- 2 моркови;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 1 ч.л. соли;
- 100 г сметаны;
- растительное масло.

Многие производители предлагают купить куриные желудки уже без желтой пленки, что гораздо упрощает и ускоряет процесс готовки.
Снимите шелуху с луковиц и тонко их нашинкуйте. Нагрейте растительное масло на слабом огне и тушите в нем резаный овощ 10 минут. Промойте желудки, очистите их при необходимости от пленок и жира, разрежьте каждый на две или более частей и добавьте к луку.

Натрите морковь и корень сельдерея на крупной терке и тоже положите в сковороду. Влейте туда полстакана кипятка, накройте крышкой и томите блюдо час при самой минимальной температуре. Спустя 50 минут посолите его и поперчите, а за 3 минуты до конца приготовления сдобрите сметаной и перемешайте.

Плов с куриными желудками

Ингредиенты:
- 400 г куриных желудков;
- 1 ст. круглозерного риса;
- по 150 г стручковой фасоли и зеленого горошка (можно взять замороженные);
- 1 репчатая луковица;
- 2 моркови;
- 0,5 ст.л. зиры;
- 1/3 ч.л. семян кориандра;
- соль;
- растительное масло.

Влейте растительное масло в казанок и хорошо разогрейте. Быстро обжарьте в нем куриные желудки до золотистого цвета, уменьшите огонь и тушите потрошка 20 минут, закрыв посуду крышкой. Измельчите лук, нарежьте соломкой морковь и добавьте в казан вместе со специями. Подсолите все и размешайте.

Замороженные овощи не требуют разморозки перед добавлением в блюдо.
Разложите горошек и фасоль поверх зажарки, распределите сверху рис ровным слоем и налейте горячей подсоленной воды так, чтобы она на 1 см покрывала крупу. Доведите жидкость до кипения и готовьте плов с куриными желудками под крышкой около получаса. Уберите его с плиты и дайте еще 15-20 минут постоять, потом перемешайте и подавайте на стол со свежими овощами.

Куриные желудки по-корейски

Ингредиенты:
- 1 кг куриных желудков;
- 2 репчатые луковицы;
- 6 долек чеснока;
- 100 г кинзы;
- 0,5 ст. 5%-ного уксуса;
- 1 ст. кунжутного или растительного масла;
- 2 ст.л. соевого соуса;
- 1 ч.л. сахарной пудры;
- соль.

Сварите куриные желудки на небольшом огне за полтора часа. Переложите их в дуршлаг, остудите и порежьте полосками. Замаринуйте в уксусе полукольца лука на 30 минут, затем смешайте их с основным ингредиентом, полейте соевым соусом и посыпьте сахарной пудрой. Посолите закуску по своему вкусу.

Раскалите кунжутное или растительное масло в сотейнике и залейте салат из куриных желудков. Раздавите чесночные дольки в специальном прессе, мелко порубите кинзу и вмешайте и то, и другое в блюдо, как только оно полностью остынет. Поставьте его в холодильник на несколько часов или на ночь.
Видео по теме

Совет 4: Субпродукты: приготовление желудков

Желудки относятся к субпродуктам II категории. Из них готовят самостоятельное блюдо или используют в качестве натуральной оболочки для зельцов – они содержат много коллагена и эластина.
В пищу используют желудки животных и птицы. Куриные пупочки являются полноценным источником белка, при этом совсем не содержат жира. Они рекомендуются тем, кто придерживается диетического питания или имеет лишний вес. Из куриных желудков можно приготовить много оригинальных и вкусных блюд. Их жарят, запекают, тушат с овощами, добавляют в салаты, готовят с ними плов, рагу, фаршируют птицу или блинчики.

Перед готовкой пупки надо очистить – удалить с внутренней части пленку (в том случае, если купили неочищенные желудки), хорошо промыть и замочить на некоторое время в воде. Независимо от того, какое блюдо будете готовить, желудки предварительно отварите. Готовый продукт можно обжарить, перекрутить на фарш, использовать в качестве начинки для пирожков.
Очень вкусной получается простая закуска из желудочков с луком. Выбирая желудки для этого блюда, обратите внимание на их свежесть – они должны быть упругими, слегка влажными, источать приятный сладковатый запах.

Питательны и вкусны говяжьи и телячьи субпродукты. Желудки отваривают и используют в салатах, для приготовления рулетов. Чаще в пищу используют часть говяжьего желудка – рубец, он имеет специфический вкус и аромат. Варят рубец долго, пока не уйдет запах, поэтому желательно приобретать телячьи желудки, у них не такой выраженный аромат. Первую воду, после того как она закипит, сливают, заливают субпродукт чистой холодной водой и ставят на огонь. В бульон добавляют лавровый лист, черный перец горошком, можно положить головку репчатого лука. Отварной рубец режут на кусочки, обжаривают с лучком, готовят из него наваристые супы, например, знаменитый армянский хаш.
Армянский хаш – наваристый жирный суп с чесночной заправкой − блюдо особенное, ему приписывают много чудесных свойств, одно из которых – снятие похмельного синдрома.

По причине размеров говяжий желудок не подходит для фаршировки. Для этой цели лучше использовать свиные желудки – они по вкусу не уступают мясу. Свиной желудок представляет собой мышечный орган мешкообразной формы. Из него готовят различные мясные блюда, но чаще он выполняет роль съедобной оболочки, в которую закладывают фарш.

Начиняют желудок рубленым мясом, субпродуктами, перловой и гречневой кашей. Запеченный фаршированный желудок – праздничное блюдо, его подают, как правило, на Рождество. Все славянские народы в национальной кухне имеют блюдо их желудка (кентюха). Желудок вымачивают в соленой воде несколько часов, затем обдают кипятком, очищают от внутренней слизистой пленки, еще раз тщательно промывают, удаляют внутренний жир, который есть на стенках желудка, и набивают начинкой.

Заполнять его надо неплотно, в процессе термической обработки он сжимается и может лопнуть. Отверстие зашивают нитками, подготовленный продукт сначала отваривают до полуготовности, затем запекают в духовке, поливая жиром для образования румяной корочки. Можно, конечно, сразу в духовку поставить, но тогда запекать надо долго, 1,5−2 часа при температуре 180°C.
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы желудки были с бульоном, то следует во время тушения добавлять больше воды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше