Совет 1: Почему нельзя ставить покойному хлеб и воду

Человеческая смерть таинственна и непостижима. Это одна из действительных реалий бытия человека, ведь рано или поздно каждый оканчивает свою жизнь на земле. Проводы в последний путь являются важным религиозным долгом любви к нашим умершим родственникам и знакомым.

Хлеб и вода перед фото умершего

Народная традиция приписывает ставить хлеб и воду (водку) перед фотографией новопреставленного. Это весьма распространенное явление, которое не просто бесполезно, но и вредит человеку. Считается, что душа человека первые три дня после смерти находится на земле, посещает любимые места. Хлеб и воду оставляют душе умершего, чтобы она могла есть и пить. Этот обычай не имеет ничего общего с христианским вероучением, так как душа нематериальна и ей совершенно не нужна земная пища. Такая традиция вредит и живым в том плане, что люди забывают о главном в поминовении - молитве к Богу за умершего родственника.

Корни этого мифа восходят ко временам после 1917 года, когда в России к власти пришли люди, ненавидящие православие. Настоящие христианские традиции подменяются ненужными сказками. Хлеб и вода - одни из таковых. Так как духовенство было в послереволюционные времена в гонениях, народу просто некому стало объяснять суть поминовений. Поэтому и получается, что такой обычай плотно вошел в нашу жизнь.

Проблема в том, что человек часто даже и не знает, зачем он это делает, но исполняет в меру необходимости. Но это заблуждение. Так делать не нужно. Необходимо помнить, что главным является не какие-то обряды, а молитва, милостыня и творение добрых дел в память об усопшем. Ставить умершему хлеб и воду - это обычай, который во времена православного имперского государства даже не имел места.

Совет 2: Зачем, как и когда нужно пить воду

Вода необходима человеку для нормального функционирования всех систем организма и органов. Даже в костях и мышцах присутствует вода. Воду нужно пить, чтобы жить. А вот когда и в каких количествах – вопрос важный.

Сколько пить воды

Диетологи советуют выпивать воды в сутки не менее двух литров. Для людей с нормальным весом формула потребления воды рассчитывается по формуле – один литр на 30 килограммов массы тела. Если ваш вес избыточный, можно выпить в день до трех литров.

Воду любят пить не все. Кто-то пьет ее охотно в любое время дня, а кто-то постоянно «забывает» о необходимых двух литрах и выпивает буквально глоток воды только, когда в большую жару пересыхает в горле. Потребности у всех людей разные. Но все равно нужно стараться пить воду, даже если сильная жажда вас не мучает.

Когда пить воду

Полезно выпить стакан воды утром натощак. Она запустит процессы выработки желудочного сока, заставив желудок и весь организм «проснуться». Также воду необходимо пить после физической нагрузки или тренировок и в любой ситуации, когда организм теряет влагу, чтобы восполнить водный баланс и не допустить обезвоживания.

Зимой, вопреки общепринятому заблуждению, пить воду нужно тоже. Причем, к чистой воде не относится горячий чай и тем более кофе. Кофе, кстати, очень сильно обезвоживает организм. Поэтому на одну маленькую чашечку выпитого кофе должен приходится большой стакан выпитой с ним воды. Зимой, при включенном центральном отоплении и от резких перепадов температуры на улице и в квартире, обезвоживание организма так же опасно, как и в летнюю жару.

Воду стоит пить в течение дня, как только захочется пить. Не обязательно делать это большими дозами, по целому стакану. Выпить нужно столько, сколько хочется. Не нужно пить воду после еды и особенно после ужина или на ночь. Во время сна организм должен отдыхать, и если вы выпьете перед сном стакан воды или другой жидкости, ему придется ночью, вместо отдыха, выводить эту жидкость. В результате вы проснетесь не отдохнувшими и с отеками под глазами. Поэтому последний стакан воды из дневной нормы должен быть за два часа до сна. Если очень хочется пить прямо перед отправкой в постель, сделайте один-два глотка.

Зачем пить воду

Если вы хотите не набрать лишний вес, хорошо выпивать стакан воды перед каждым приемом пищи. Это позволит вам частично заполнить желудок и съесть меньшее количество калорий вместе с едой. Вода в любое время года очень полезна для кожи, особенно после 40. В это время кожа стремительно теряет влагу, истончается и сохнет. А вода помогает притормозить этот процесс. Также много воды нужно пить на пляже, после посещения солярия или бани с сухим паром.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 10
Пожаловаться
написал
Беспокоит то, что многие очень недоверительно относятся к практике убирать эти ненужные предметы перед фото покойного.
Пожаловаться
написалa
Люди как то странно цепляются за эти традиции и тщательно их оберегают.
Пожаловаться
написал
Это религиозная безграмотность. Многие думают, что так было всегда.
Пожаловаться
написалa
Да, по поводу погребения существует огромное количество мифов. Что-то сами навыдумывали, что-то от язычников пошло, а то что это не правильно и слышать не хотят. Даже крещеные, якобы православные люди, правда не воцерковленные не хотят принимать, что все эти глупости не нужны ни кому, что они только хуже делают.
Пожаловаться
написал
Согласен с вами!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше