Совет 1: Горячая закуска с анчоусами, пармезаном и базиликом

Вкусная закуска – отличное начало торжественного ужина. При этом блюдо должно быть запоминающимся и вкусным. Горячая закуска с анчоусами, пармезаном и базиликом обладает насыщенным вкусом и обязательно разогреет аппетит гостей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 10 томатов;
  • - 5 помидорок черри;
  • - 50 г тертого пармезана;
  • - 200 г консервированных анчоусов;
  • - 16 маслин без косточек;
  • - 3 дольки чеснока;
  • - 20 каперсов;
  • - 2 куска белого хлеба;
  • - 1 пучок базилика;
  • - 3 ст. л. оливкового масла;
  • - перец;
  • - соль.
Инструкция
1
Мелко нарежьте очищенный чеснок и пучок базилика. С белого хлеба срежьте корочку, а мякоть разломите на маленькие кусочки. Извлеките из банки анчоусы, промойте и порежьте их. На несколько секунд опустите помидорки черри в кипяток, удалите кожицу и разрежьте на половинки.
2
Все ингредиенты поместите в одну миску и тщательно перемешайте. Подготовленные маслины (уже без косточек) разрежьте пополам. Добавьте их и каперсы в смесь. Заправьте закуску оливковым маслом, солью и перцем (количество двух последних ингредиентов варьируйте на свой вкус).
3
Томаты разрежьте пополам. Удалите из них всю сердцевину. Смажьте противень оливковым/подсолнечным маслом и выложите половинки помидор. В каждую поместите приготовленную смесь. Сверху добавьте тертый пармезан. Разогрейте духовку до 200оС. Поставьте закуску готовиться на 15 минут.

Совет 2: Как сделать кабачки, фаршированные каштанами

Существует много рецептов фаршированных кабачков. Их можно начинять мясным фаршем, курицей, овощами. Но во французской кухне существует еще один оригинальный рецепт, который предусматривает введение в состав начинки каштанов.
Вам понадобится
    • 2 кабачка;
    • 300 г сырых каштанов;
    • 200 г грибов;
    • 1 луковица;
    • 2-3 зубчика чеснока;
    • пучок зелени;
    • оливковое масло;
    • сыр эмменталь или пармезан (по желанию);
    • соль и перец.
Инструкция
1
Приготовьте каштаны. С сырых орехов снимите скорлупу. Это проще всего сделать, слегка обжарив их на сухой сковороде. Когда скорлупа треснет, снимите каштаны с огня и очистите. Доведите их до готовности в пароварке в течение 5 минут. Если у вас ее нет, то просто жарьте очищенные орехи на плите дополнительные 5 минут, хотя это несколько изменит вкус каштанов. После приготовления охладите их, мелко порежьте и сложите в миску.
2
Луковицу очистите и порубите мелкими кубиками. Обжаривайте ее в сковороде на разогретом растительном масле в течение 3-4 минут. Переложите к каштанам. Грибы тщательно промойте в нескольких водах, особенно если они собраны в лесу. Порубите их и готовьте так же, как лук. Чеснок и зелень, например, петрушку и базилик, порежьте и добавьте к каштанам и грибам.
3
Займитесь кабачками. Лучше всего для этого рецепта подойдут цуккини. Разрежьте их вдоль, а если кабачок очень длинный, то и поперек. Ложкой аккуратно выньте из них мякоть, мелко порежьте и добавьте в смесь с каштанами. Посолите и поперчите, тщательно перемешайте. Наполните кабачки начинкой. При желании посыпьте их сверху небольшим количеством тертого сыра эмменталь или пармезаном.
4
Разогрейте духовку до 180 градусов. Противень смажьте маслом и положите на него половинки кабачков начинкой вверх. Запекайте их около 15 минут. Проверить готовность можно, проколов кабачок вилкой. Если он стал мягким, блюдо готово.
5
Подавайте кабачки в качестве горячей закуски или основного блюда в сопровождении бальзамического уксуса или соуса винегрет. Последний готовится из смеси дижонской горчицы с оливковым маслом и небольшим количеством уксуса, желательного винного. Вино к кабачкам подойдет самое легкое, например, розовое из долины Роны.
Видео по теме
Как приготовить фаршированные кабачки "Лодочки"
Связанная статья
Видео по теме
Обратите внимание
Данная закуска является не очень калорийной. Каждая порция содержит всего лишь 230 ккал.
Полезный совет
Из данного количества ингредиентов вы приготовите 4 порции горячей закуски (по пять половинок каждому гостю). Если вы планируете подавать что-либо еще, количество можно пропорционально сократить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше