Совет 1: Где в Харькове можно сдать анализы на вич

Анализ на ВИЧ в Харькове можно сдать как бесплатно в районной поликлинике, так и платно в медицинских центрах. Для бесплатного анализа следует идти к инфекционисту в свою поликлинику, заполнить специальную форму и сдать кровь или проехать в специализированный СПИД-центр.

Общая информация про ВИЧ-инфекцию

Заболевание не передается бытовым путем, заразиться можно через утробу инфицированной матери, кровь (переливание, не стерильный инструмент, повреждения кожи) и половым путем. Первые симптомы болезни — общая слабость организма, утомляемость, увеличение лимфоузлов. Для терапии ВИЧ-инфекции выпускают специальные медикаменты, которые используются с 1996 года. В Украине с 2004 года лекарства предоставляются бесплатно. Вакцины против заболевания ВИЧ пока не существует. По круглосуточному всеукраинскому телефону доверия по вопросам ВИЧ-инфекции и СПИДа 0 (800) 500 45 10 можно получить консультации и ответы на интересующиеся вопросы по заболеванию. Правильное лечение не даст перейти болезни на стадию СПИДа.

Кабинеты доверия в Харькове

Во многих городах и областных центрах Украины функционируют кабинеты доверия, где по закону каждому желающему обязаны анонимно и бесплатно сделать анализ на ВИЧ-инфекцию. Такие кабинеты работают при специализированных СПИД-центрах.

Результат анализа на ВИЧ может быть положительным, отрицательным и сомнительным. Последний вариант означает, что не все маркеры вируса есть в крови.
В Харькове такой анализ принимают в Областном Центре профилактики и борьбы со СПИДом, который расположен по адресу улица Борьбы, 6 на станции метро «Маршала Жукова». Лаборатория работает ежедневно, кроме воскресенья, с 08:00 до 15:00. Телефон регистратуры (057) 392 29 83, номер приемной — (057) 392 09 08. Свои вопросы и жалобы можно отправить на электронный адрес центра — aidsic@mail.ru. В официальном сайте aids.kharkov.ua можно ознакомиться с правилами и расписанием медцентра.

Также каждая поликлиника по месту жительства принимает анализ на антитела ВИЧ. Если есть страх, что все узнают про сдачу анализа или о его положительном исходе, то в Украине существует закон, в котором предусматривается уголовная ответственность медработников за разглашение диагноза пациента.

Частные клиники, принимающие анализ

Медицинский центр диагностики и лечения «Ла Вита Сана» делает анализ на ВИЧ. Процедура стоит 200 гривен. Клиника находится по пр. Тракторостроителей, 126, телефон — (057) 364 05 23.

По ул. Чернышевская, 27 находится Анонимный кабинет №2, где проводят углубленные и комплексные обследования. Здесь же можно сдать экспресс анализ на ВИЧ. Телефон кабинета — (067) 911 85 54, по которому можно узнать расписание лаборатории и сколько стоит анализ.

При положительном и сомнительном реакции, срок выдачи готового анализа увеличивается до двух недель.
В Харькове функционирует несколько лабораторий «Инвитро» - по пр. Ленина и им. Свободы и по улицам Героев Труда и Сумской. Единая справочная медклиники — 0 (800) 50 90 90. Стоимость анализа составляет 75 гривен, еще 15 гривен возьмут за взятие крови из вены. Анализ будет готов в течение 4 рабочих дней.

Совет 2: Как сделать анализ сайта

Как известно, для обеспечения благополучного и долгого нахождения сайта на высоких позициях в поисковой выдаче недостаточно иметь только хорошую посещаемость. Есть множество факторов, на основе которых поисковые роботы присваивают значения ТИЦ и PR, траст сайта и многое другое. И чтобы следить за этими факторами, необходимо регулярно проводить комплексный анализ сайта и выявлять ошибки или неточности.
Вам понадобится
  • Компьютер, выход в Интернет, доменное имя сайта, почтовый ящик для регистрации на сервисах.
Инструкция
1
Самым простым способом провести анализ сайта – воспользоваться сервисами pr-cy.ru или cy-pr.com. Зарегистрируйтесь на pr-cy.ru, войдите со своим логином и паролем и введите в нужное поле доменное имя вашего сайта. Во-первых, вы узнаете размер главной страницы, скорость загрузки и ее IP. Во-вторых, значения ТИЦ и PR сайта. Эта функция будет очень полезна для тех, кто покупает с рук освобождающиеся домены с имеющимся показателем ТИЦ. Благодаря pr-cy.ru можно узнать, накручен ли индекс цитирования методом склейки с другими доменами, или все же ТИЦ получен легальным путем.
Как сделать анализ сайта
2
Проанализируйте список внешних и внутренних ссылок, установленных на них атрибутов и их индексацию. Очень удобная функция, для определения хороших ссылочных доноров и месячного бюджета на закупку ссылок. По возможности удалите все исходящие ссылки, чтобы не привлекать внимание поисковых фильтров.
Как сделать анализ сайта
3
Проведите анализ опубликованного контента с помощью cy-pr.com. Определите его уникальность, частоту ключевых слов, релевантность текста статьи к тексту заголовка и т.д. С помощью cy-pr.com можно взглянуть на сайт глазами поискового робота, проанализировать файл robots.txt и произвести нужные настройки, способствующие улучшению индексации новых страниц поисковыми системами.
Как сделать анализ сайта
4
Проанализируйте посещаемость сайта. Для этого установите счетчик от liveinternet.com: зарегистрируйтесь на сайте, введите ваше доменное имя, выберите нужный вариант счетчика (форма, цвет, нужные показатели и т.д.) и скопируйте полученный javascript-код в нужное место на вашем ресурсе. Займитесь привлечением пользователей, записывайте каждое ваше действие и через месяц проанализируйте статистику в личном кабинете на liveinternet.com. Так вы узнаете, какие способы лучше привлекают пользователей, в какое время суток самый наибольший трафик, какие запросы привлекают больше всего внимания и с каких поисковых систем. На основе полученных данных вы сможете составить примерную стратегию развития сайта и увеличения посещаемости на ближайший месяц.
Как сделать анализ сайта
5
Изучите поведение пользователей на вашем сайте. Зайдите в статистику Liveinternet и посмотрите отношение числа посетителей к числу просмотров, а также число просматриваемых страниц на одного пользователя. Если просмотры практически совпадают с посещаемостью, то ваш сайт никому не интересен и нужно срочно менять стратегию его развития.
Как сделать анализ сайта
Обратите внимание
Интернет-пользователи часто проводят анализ приглянувшихся им сайтов через cy-pr.com. Позаботьтесь о том, чтобы содержание вашего сайта не отпугнуло заинтересовавшегося: обновите фотографию, напишите привлекательное описание, составьте качественное семантическое ядро и устраните критические ошибки.
Полезный совет
Регулярно проводите анализ своих сайтов через сервисы pr-cy.ru и cy-pr.com. Они способны указать на ошибки в коде HTML и CSS, которые могут очень неблагоприятно сказать на продвижение ресурса в поисковиках.
Источники:
  • Как установить счетчик посещаемости на свой сайт?

Совет 3: Как сделать анализ на ВИЧ

Тест на ВИЧ проводится путем исследования крови пациента. Взятие анализов осуществляется через некоторое время после заражения. Так, для выявления инфекции необходимо подождать около 2-3 месяцев после потенциального контакта с вирусом. Также существует тест ПЦР, который позволяет с наибольшей долей вероятности определить наличие болезни уже через 3 недели после заражения.
Инструкция
1
Анализ на ВИЧ-инфекцию проводится через некоторое время после незащищенного полового контакта. Тестирование является обязательным после использования нестерильной иглы для проведения инъекции. Тест необходимо пройти в период планирования беременности, при подготовке к операции или госпитализации, а также при наличии характерных для ВИЧ-инфекции симптомов. Анализ крови на наличие вируса проводится перед проведением инфузионной терапии (переливания).
2
Своевременный ВИЧ-тест дает возможность своевременно диагностировать болезнь, назначить лечение и максимально продлить жизнь пациента. Прием препаратов от ВИЧ дает возможность избежать развития СПИД.
3
Тестирование на заболевание проводится в специализированных центрах и поликлиниках. При этом анализ можно сделать анонимно и независимо от места проживания. В процессе анализа кровь берется из вены человека, после чего полученный образец отправляется в лабораторию, где проводится исследование. Результаты теста обычно готовы уже через несколько дней. Если было выявлено наличие ВИЧ-инфекции, проводится повторный забор крови для более детального обследования.
4
Некоторые современные клиники предоставляют услуги экспресс-тестирования на ВИЧ. При проведении процедуры кровь пациента берется из пальца. Точность экспресс-теста не уступает более долгосрочным методикам определения наличия инфекции при заборе крови из вены. Первичный результат можно будет получить уже через несколько минут после анализа. В некоторых странах для выявления антител берется проба слюны. Тем не менее результаты такого тестирования менее точны.
5
В отличие от обычной методики, экспресс-тестирование основывается на определении наличия в крови пациента антител к ВИЧ, которые являются маркерами заболевания и указывают на наличие вируса. Таким образом недостатком экспресс-теста является возможность его проведения только через 10-12 недель после непосредственного заражения (как и у иммуноферментного анализа ИФА). Методика ПЦР, осуществляющаяся через забор крови из вены, позволяет провести раннюю диагностику и обнаружить вирус уже через 2-4 недели.
6
Анализ необходимо сдавать натощак, а последний прием пищи должен быть не менее чем за 8 часов до процедуры. Кровь из вены берется шприцом из вены на локтевом сгибе. Общий объем образца должен быть не менее 5 мл.
7
Результаты исследования сообщаются врачом непосредственно пациенту. При анонимной сдаче крови анализы можно будет получить, сообщив специальный номер, присвоенный при проведении процедуры. Лечение заболевания (при его наличии) назначается после непосредственного обращения в Центр профилактики и лечения СПИДа.
Источники:
  • Анонимный кабинет №2
  • Инвитро
  • Ла Вита Сана
  • Харьковский областной центр профилактики и борьбы со СПИДом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше