Совет 1: Как найти работу в Англии

Многие люди в современной России хотели бы работать за рубежом, все время или же в какой-то ограниченный период. Но не всем известно, что с получением разрешения на работу и поиском подходящей специальности связано много трудностей. Несмотря на это, соотечественникам удается найти работу даже в такой сложной для иммиграции стране, как Великобритания.

Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - дипломы и сертификаты об образовании.
Инструкция
1
Повысьте уровень знания английского языка до Advansed. Кроме этого, изучите профессиональную лексику в вашей области, которая может сильно отличаться от обычного набора слов и выражений для бытового общения.
2
Найдите потенциального работодателя. Это можно сделать различными путями. Например, устройтесь работать в международную компанию, проявите себя как ценный специалист, готовый развиваться, и у вас появится шанс на перевод в другую страну, в том числе и в Великобританию, если в ней есть филиалы вашей компании.

Также вы можете заняться поиском работы прямо в Великобритании с помощью английских кадровых агентств, работающих с людьми, живущими в других странах. Их список можно найти на портале посольства Великобритании в Москве.
3
Если вы ученый и хотите продолжать свою научную или преподавательскую карьеру в Англии, обратитесь напрямую в университет или лабораторию, программа исследований которой соответствует вашему профилю. Шансы на трудоустройство есть и у молодого кандидата наук, и у профессора с большим профессиональны стажем. Для того, чтобы повысить свои шансы на получение работы, опубликуйте одну или несколько статей по вашей теме исследования в одном из реферируемых англоязычных научных журналах.
4
Есть профессии, для трудоустройства по которым российского диплома недостаточно. Например, врач, желающий работать в Великобритании, должен будет подтвердить свой диплом и частично повторить свой курс обучения уже в английском учебном заведении.
5
Также хорошим вариантом поиска работы может стать специальная программа стажировки. В ней можно участвовать, если вы студент российского вуза. Суть состоит в том, что вы замещаете какого-либо сотрудника на невысокой должности, пока он находится в отпуске. Естественно, ваша работа оплачивается ниже, чем работа квалифицированного специалиста, но подобное трудоустройство даст вам очень важную вещь - опыт работы в Англии. Если ваша кандидатура заинтересует работодателя, вы можете вернуться в фирму, где стажировались, после окончания университета.

Организацией подобных стажировок в России занимается, например, студенческая ассоциация AIESEC.
6
Найдя работодателя и должность для себя, займитесь оформлением документов на выезд. Визу нужно получать в одном из британских визовых центров. Подготовьте документы, подтверждающие цели вашей поездки, в данном случае, приглашение от работодателя. Подавайте заявление на въезд в страну заранее, так как рассмотрение документов на долгосрочную визу может занять до месяца.

Совет 2: Как найти работу в Чехии

Как в любой стране мира, в Чехии существуют различные агентства, осуществляющие трудоустройство граждан. Однако прибегнуть к их услугам возможно только в случае, если вы уже находитесь в этой стране. Чтобы найти работу в Чехии гражданину России, следует предпринять определенные действия.
Инструкция
1
Один из вариантов поиска работы в Чехии – информация о трудоустройстве, которую можно найти в интернете. Здесь множество «досок» объявлений с предложениями работы. Однако требования знания чешского языка (хотя бы на уровне разговорного) является обязательным. Поэтому, если вы хотите работать в этой стране, изучайте язык.
2
Еще один вариант поиска работы – сбор информации о конкретных местах, подходящих для работы по выбранной специальности. Например, если вы узнаете электронные адреса отелей, в которых хотели бы работать, можно осуществить email-рассылку с приложенным резюме. Конечно, ждать быстрого ответа не имеет смысла. Вам понадобится терпение и упорство в достижении цели.
3
Если в вашем городе есть агентство по трудоустройству за рубежом, обратитесь туда. При наличии партнеров в Англии такое агентство поможет найти вам работодателя. Он должен будет оформить вам разрешение на работу, которое позволит вам получить визу.
4
Ваши шансы получить работу довольно неплохие, если вы являетесь высококвалифицированным специалистом. Разрешение на работу по широко востребованным специальностям в Чехии получить практически невозможно. Вы не можете занимать потенциальное рабочее место жителя этой страны. Разрешение на работу налагает на вас обязательства: вы можете работать только у своего работодателя, согласовывать с ним подработку и при прерывании контракта обязаны уехать из страны.
5
Существует также государственный портал о вакансиях для иностранцев не из стран Европейского союза http://portal.mpsv.cz/sz/zahr_zam/prociz/vmciz. Если вы устали ждать откликов на ваши электронные сообщения, то можете послать резюме в базу данных («registrace zajemcu»). Не забудьте ознакомиться на сайте со всей юридической информацией о работе в Чехии, скачать шаблоны документов. Полное представление о трудоустройстве в Чехии увеличит ваши шансы.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что не все работодатели готовы брать иностранцев (без ЕU гражданства), т.к. в законодательстве существует много барьеров, касающихся приема на работу.

Совет 3: Как найти человека в Англии

Находясь за рубежом, люди часто теряются и исчезают из поля зрения своих родных и близких. Хвататься за сердце в этом случае - не самый лучший выход из ситуации. Попробуйте обратиться в милицию, которая подаст человека в международный розыск. А предварительно или параллельно можно попытаться самим разыскать нужного вам человека через общих знакомых, социальные сети, различные проекты поиска людей и т. д.
Вам понадобится
  • - заявление в милицию;
  • - объявление на специализированных форумах.
Инструкция
1
Если вы знаете, в каком отеле расположился ваш родственник, позвоните администратору и поинтересуйтесь, значится ли такой человек у них в гостинице. Обратитесь также в туристическую фирму, которая оформляла визу.
2
Если все эти попытки потерпели крах и вы так и не получили информации о местонахождения интересующего вас человека, напишите заявление в милицию. Там ваше заявление и информацию о разыскиваемом человеке передадут в международный розыск, а возможностей для поиска пропавших без вести у правоохранительных структур намного больше.
3
Кроме того, разместите объявление о поиске человека на специализированных сайтах и форумах. Сейчас их в интернете великое множество. Шансы ответа невелики, но это все же лучше, чем ничего.
4
Обратитесь в международные общества, например Россия-Великобритания, «Русские в Великобритании» и т. д. Обычно люди за границей остро чувствуют свою инородность и, проживая за рубежом, стараются вступить в какое-то общество для поддержки своего морального состояния и общения с соотечественниками. Опять же, вероятность успеха здесь небольшая, но все же есть.
5
Существует много телевизионных программ, которые сотрудничают с правоохранительными органами разных стран по поиску пропавших людей. Напишите туда письмо и детально опишите пропавшего человека.
6
Пробуйте искать человека по его электронной почте, телефонному номеру или с помощью социальных сетей («Фейсбук», «Ливжурнал», «Вконтакте», «Одноклассники» и т. д.). Ввод имени человека и последующее изучение результатов может привести вас к нужной персоне, если она, конечно, оставила следы своего пребывания во всемирной паутине.

Совет 4: Как посмотреть сырные бега в Англии

«Сырные бега» — старинная забава и излюбленное развлечение жителей деревни Брокворс (Brockworth) графства Глостершир в Англии, которое проводится ежегодно 31 мая. По склону холма Куперхилл скатывают головы сыра, а участники пытаются их поймать. Поймавший или быстрее всех добежавший до финиша становится победителем.
Вам понадобится
  • — загранпаспорт;
  • — цветная фотография 45х35 мм;
  • — документы, подтверждающие платежеспособность;
  • — справка с места работы с указанием должности, стажа и зарплаты;
  • — справка из учебного учреждения (для студентов и учащихся);
  • — старый загранпаспорт;
  • — анкета на английском языке;
  • — визовый сбор.
Инструкция
1
Для поездки в Англию вам потребуется виза. Документы для ее получения вы можете подать в консульства Великобритании на территории РФ:

— 121099 Москва, Смоленская наб. 10, тел. 956-7200;
— 193214 Санкт-Петербург, пл. Пролетарской Диктатуры 5, тел. (812) 320-3200;
— 620075 Екатеринбург, Гоголя 15А, эт.4, тел. (3432) 56-4931;
— 353923 Новороссийск, 3 Фабричная 3А, а/я 85, тел. (8617) 61-8100;
— 344008 Ростов-на-Дону, Бол. Садовая 10-12, тел. (8632) 67-6877;
— 690001 Владивосток, Светланская 5, тел. (4232) 41-1312;
— 603005 Н.Новгород, Бол. Покровская 2, тел. (8312) 30-1846.
2
Если вас пригласили родственники или друзья, добавьте к пакету документов: письмо от человека, который вас приглашает, с указанием цели и срока вашего пребывания в стране и объяснением ваших отношений; документы с подтверждением иммиграционного статуса, например, копии страниц с фотографией и английской визой. Все документы должны быть переведены на английский язык.
3
Забронируйте номер в отеле, если едете по туристической визе. Бронь потребуется, чтобы получить визу в Англию. Кроме того, следует учесть популярность «сырных бегов» среди туристов: если не позаботиться о гостинице заранее, возможно, придется искать жилье вдалеке от места соревнований. Найти подходящие варианты можно на сайтах туристических агентств.
4
Составьте наиболее удобный и выгодный маршрут до графства Глостершир — например, на сайте Маршруты.ру. Перейдите по ссылке «Расписание и билеты» и введите в соответствующие поля названия пункта отправления (например, Москва) и пункта назначения (Глостер). Отметьте флажками предложенные виды транспорта, выберите дату отправления и нажмите «Найти».
Источники:
  • Анкета
  • Информация о визовом сборе
  • Маршруты.ру
  • Обращение за британской визой на территории Российской Федерации
Видео по теме
Источники:
  • Сайт визовых центров Великобритании в России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше