Совет 1: Как разблокировать бан

Случается, что по неким причинам вас забанили на каком-либо сайте. Наложение бана на ваш аккаунт не позволяет получить доступ к возможностям, которыми прежде можно было свободно пользоваться. Регистрировать новый аккаунт бывает бессмысленно, если заблокировали доступ к сайту по вашему IP-адресу или в старом профиле хранятся нужные настройки, контакты или, может быть, даже денежные средства. Для исправления ситуации можно разблокировать бан совсем не сложным, но довольно действенным методом.
Как разблокировать бан
Вам понадобится
  • - собственная электронная почта
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Сначала постарайтесь выяснить, почему ваш аккаунт был заблокирован. Прочтите правила сайта и проанализируйте ваши последние действия.
2
Найдите на нужном сайте адрес электронной почты службы поддержки или форму обратной связи. Обычно найти этот e-mail можно либо в нижней части сайта, либо в соответствующем пункте меню.
3
Напишите письмо в службу поддержки с почтового ящика, на который вы регистрировали аккаунт на сайте. Необходимость отправки письма именно с такого почтового адреса объясняется тем, что при рассмотрении вашего обращения администрация сайта будет идентифицировать вас именно по совпадению почтового адреса отправителя письма с адресом, на который зарегистрирован заблокированный аккаунт.
4
Пишите максимально вежливо, не позволяйте себе грубых высказываний, каких-либо необоснованных требований или угроз в адрес администрации. Относитесь к владельцам сайта с уважением, так как это сразу же определит отношение к вам. Помните, что только администрация имеет полномочия разбанить ваш аккаунт.
5
Если вы поняли, почему вам заблокировали доступ к сайту, постарайтесь максимально убедительно изложить все причины, побудившие сделать запрещенное действие. Напишите, что раскаиваетесь в содеянном и понимаете то, что были не правы.
6
Если причина бана вам не ясна, то в деликатной форме поинтересуйтесь, почему вам блокирован доступ к сайту. Укажите дату и время обнаружения вами этой проблемы.
7
В конце письма обязательно пообещайте, что впредь такое не повторится. Отметьте, насколько важен для вас доступ к сайту и как сильно вы желаете изменить неприятную для вас ситуацию.
8
Обязательно дождитесь ответа администрации сайта. Если в полученном вами письме содержатся вопросы или указаны причины бана, о которых вы даже и не подозревали, то постарайтесь найти разумное объяснение своим действиям и изложите эти факты в ответном письме в вежливой форме.
Видео по теме

Совет 2 : Как удалить бан в КС

Существует несколько проверенных методов снятия блокировки на каком-либо сервере игры Counter-Strike. Многие из них основаны на изменение параметров собственной сетевой карты.
Как удалить бан в КС
Вам понадобится
  • - Counter-Strike.
Инструкция
1
Метод решения проблемы напрямую зависит от типа блокировки, которая была применена к вашему аккаунту. Если вас забанили «по нику», то просто перезапустите игру и смените игровой nickname, набрав команду name newnick в консоли. Теперь вы спокойно можете играть на выбранном сервере.
2
Если вас заблокировали, основываясь на значении вашего IP-адреса, то получить доступ к серверу вы можете только в том случае, если ваш провайдер использует выдачу динамических IP-адресов клиентам. Отключите ваше соединение с интернетом. Подождите некоторое время (1-2 минуты).
3
Вновь подключитесь к интернету. Убедитесь в том, что система выдала вам новый IP-адрес. Для этого откройте свойства сетевого подключения и перейдите к пункту «Сведения». Попробуйте вновь зайти на нужный сервер, предварительно сменив ник.
4
Если же вас заблокировали, используя метод бана «по MAC-адресу», то смените его значение. Это можно делать только в том случае, если ваш провайдер не использует проверку МАС-адресов клиентов при подключении. Откройте меню «Пуск» и перейдите к свойствам пункта «Мой компьютер». Выберите меню «Диспетчер устройств».
5
Найдите вашу сетевую карту, через которую осуществляется подключение к интернету. Кликните правой кнопкой мыши по ее названию и выберите пункт «Свойства». Теперь откройте вкладку «Дополнительно».
6
Выделите пункт «Сетевой адрес». Нажмите сочетание клавиш «Пуск» и R. Введите в новое поле команду cmd. Наберите ipconfig /all в открывшемся меню. Найдите значение МАС-адреса данной сетевой карты. Введите его в поле меню свойств сетевого адаптера, заменив одну букву или цифру. Нажмите кнопку «Ок». Дождитесь применения параметров сетевого адаптера.
7
Если же вы используете Steam-аккаунт для игры в Counter-Strike и блокировка основывается на запрете доступа именно этого аккаунта, то вам остается только играть в non-steam на данном сервере.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать бан в контре
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500