Совет 1: Как разблокировать бан

Случается, что по неким причинам вас забанили на каком-либо сайте. Наложение бана на ваш аккаунт не позволяет получить доступ к возможностям, которыми прежде можно было свободно пользоваться. Регистрировать новый аккаунт бывает бессмысленно, если заблокировали доступ к сайту по вашему IP-адресу или в старом профиле хранятся нужные настройки, контакты или, может быть, даже денежные средства. Для исправления ситуации можно разблокировать бан совсем не сложным, но довольно действенным методом.
Вам понадобится
  • - собственная электронная почта
  • - подключение к интернету
Инструкция
1
Сначала постарайтесь выяснить, почему ваш аккаунт был заблокирован. Прочтите правила сайта и проанализируйте ваши последние действия.
2
Найдите на нужном сайте адрес электронной почты службы поддержки или форму обратной связи. Обычно найти этот e-mail можно либо в нижней части сайта, либо в соответствующем пункте меню.
3
Напишите письмо в службу поддержки с почтового ящика, на который вы регистрировали аккаунт на сайте. Необходимость отправки письма именно с такого почтового адреса объясняется тем, что при рассмотрении вашего обращения администрация сайта будет идентифицировать вас именно по совпадению почтового адреса отправителя письма с адресом, на который зарегистрирован заблокированный аккаунт.
4
Пишите максимально вежливо, не позволяйте себе грубых высказываний, каких-либо необоснованных требований или угроз в адрес администрации. Относитесь к владельцам сайта с уважением, так как это сразу же определит отношение к вам. Помните, что только администрация имеет полномочия разбанить ваш аккаунт.
5
Если вы поняли, почему вам заблокировали доступ к сайту, постарайтесь максимально убедительно изложить все причины, побудившие сделать запрещенное действие. Напишите, что раскаиваетесь в содеянном и понимаете то, что были не правы.
6
Если причина бана вам не ясна, то в деликатной форме поинтересуйтесь, почему вам блокирован доступ к сайту. Укажите дату и время обнаружения вами этой проблемы.
7
В конце письма обязательно пообещайте, что впредь такое не повторится. Отметьте, насколько важен для вас доступ к сайту и как сильно вы желаете изменить неприятную для вас ситуацию.
8
Обязательно дождитесь ответа администрации сайта. Если в полученном вами письме содержатся вопросы или указаны причины бана, о которых вы даже и не подозревали, то постарайтесь найти разумное объяснение своим действиям и изложите эти факты в ответном письме в вежливой форме.

Совет 2: Как разблокировать чат

В случае нарушения пользователем правил пользования определенным ресурсом доступ к нему ограничивается. В зависимости от того, какие правила нарушил участник, имеется несколько способов обойти бан в чате.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - прокси.
Инструкция
1
В случае блокировки доступа к чату свяжитесь с администраторами или модераторами сервиса для выяснения причин. В случае если это окажется ошибкой, доступ к ресурсу будет возобновлен. Также иногда чаты и форумы не работают по причине проведения технических работ или возникновения непредвиденных обстоятельств в работе сервера. В этом случае вам следует подождать определенное время до возобновления функционирования.
2
В случае если выяснится, что вас забанили за нарушение определенных правил пользования чатом, измените имя пользователя для входа в систему. Для регистрации не используйте старые данные, поскольку вас могли забанить также по адресу почты.
3
Пользуйтесь чатом с нового аккаунта до тех пор, пока бан не будет снят с вашей учетной записи (в случае если он был временным). Также вас могут повторно забанить за использование двух учетных записей на одном ресурсе; касательно данной темы подробнее читайте в правилах пользования чатом.
4
Если вас забанили в чате по IP-адресу, смените его. Это можно сделать несколькими способами – переподключением или при помощи сайта-анонимайзера. Если ваш провайдер предоставляет вам динамический IP-адрес, выполните отключение интернет-соединения, после чего также отключите локальную сеть.
5
После этого извлеките штекер из сетевой карты и подождите 10-15 минут. По истечении данного времени соединение должно сброситься. После верните штекер на место в соответствующий разъем LAN-модема, в разделе интернет-соединений включите подключение по локальной сети и интернет-подключение. Зайдите в чат.
6
Если вы хотите использовать анонимайзер для входа в чат, выполните соответствующий запрос в интернете, после чего перейдите по одной из предложенных ссылок. Выберите сторонний IP-адрес в качестве маски и зайдите в чат.
Полезный совет
Не нарушайте правил пользования ресурсами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500