Совет 1: Закуска из свинины с начинкой

Закуска идеально дополнит праздничный стол. Получается не только очень вкусная, но и красивая закуска. Закуску из свинины можно приготовить на пикник или на дачу.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - свинина (подбрюшная часть с жировой прослойкой);
  • - 5 долек чеснока;
  • - 3 яйца;
  • - 1 банка консервированного зеленого горошка;
  • - специи, соль;
  • - медицинский бинт или марля;
  • - полиэтиленовый рукав.
Инструкция
1
Отбейте мясо при помощи кухонного молотка. Отбитое мясо с двух сторон хорошо натрите специями и солью. Дайте постоять полчаса. Натрите подбрюшную часть с внутренней стороны измельченным чесноком.
2
Взбейте яйца, добавьте 1 ст.л. молока, перемешайте, приготовьте омлет. На мясо выложите омлет, разложите консервированный зеленый горошек. Крепко скрутите мясо и начинку в колбаску, старайтесь хорошо загибать края.
3
Закрепите колбаску бинтом или марлей и натуго завяжите края. Положите в полиэтиленовый рукав, хорошо завяжите. Налейте в кастрюлю столько воды, чтобы полностью погрузить колбаску. Доведите до кипения, убавьте газ, варите колбаску 2- 2,5 часа.
4
Аккуратно извлеките рулет из воды, осторожно разрежьте полиэтиленовый рукав, снимите бинт. Остудите рулет. Перед подачей нарежьте на кусочки, украсьте свежими овощами.

Совет 2: Как приготовить холодную мясную закуску

Оригинальные и вкусные мясные закуски являются настоящим украшением стола. Они прекрасно сочетаются между собой, а также с другими блюдами. Существуют горячие и холодные закуски из мяса, последние пользуются особой популярностью.
Оригинальной закуской может стать вафельный торт с мясом. Для его приготовления понадобится:
- 1 упаковка вафельных листов;
- 500 г мяса;
- 1 отварная морковь;
- 2 вареных яйца;
- 2 сырых яйца;
- растительное масло;
- перец и соль.

Мясо (свинину или телятину) промойте и отварите в подсоленной воде до готовности. Затем пропустите через мясорубку вместе с отварной морковью и сваренными вкрутую яйцами. Посолите и поперчите.

На вафельные листы нанесите приготовленную начинку и сложите их друг на друга в виде торта. Последним слоем сделайте вафельный лист без начинки. Получившийся торт разрежьте на куски, каждый осторожно обмакните во взбитые яйца и обжарьте на растительном масле с обеих сторон. К столу вафельный торт с мясом подавайте в холодном виде.

Не менее вкусной получается закуска из говядины с сыром. Для нее потребуется:
- 300 г отварной говядины;
- 1 головка репчатого лука;
- 1 сваренное вкрутую яйцо;
- 75 г сыра;
- 150 г майонеза;
- 50 г сливочного масла;
- зелень;
- соль и перец.

Репчатый лук очистите от шелухи и мелко нарежьте, потом спассеруйте в сливочном масле до готовности и остудите.

Отварную говядину пропустите через мясорубку и добавьте обжаренный лук. Сыр натрите на крупной терке и соедините с мясом и луком. Он не должен расплавиться, поэтому все компоненты перед смешиванием следует хорошо охладить. Затем добавьте рубленое яйцо.

Оставшееся сливочное масло взбейте и соедините с приготовленной массой. Заправьте закуску майонезом, солью, перцем и тщательно перемешайте.

К столу закуску из говядины и сыра подавайте, посыпав мелко нарезанной зеленью.

Чтобы приготовить пикантную закуску из свинины с сухофруктами, надо взять следующие ингредиенты:
- 1 кг свинины (грудинка, корейка или лопатка) цельным куском;
- 100 г сухофруктов;
- имбирь или мускатный орех;
- молотый черный перец;
- соль.

Свинину тщательно промойте и обсушите бумажным полотенцем. Затем сделайте в куске мяса продольный надрез. Насыпьте в него смесь из соли и пряностей (перца, имбиря или мускатного ореха) и положите ровный слой чернослива без косточек, кураги или сушеных яблок. После этого перевяжите мясо ниткой так, чтобы получился продолговатый рулет.

Залейте фаршированную свинину холодной водой, доведите до кипения и, сняв пену, варите до готовности около 2 часов. В середине варки посолите и при желании добавьте коренья (петрушку, морковь, сельдерей, репчатый лук). Готовое мясо остудите в бульоне. Затем переложите в миску и выдержите под гнетом примерно час.

После этого удалите нитку, а свинину с сухофруктами подайте на стол в холодном виде, нарезав тонкими ломтиками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше