Совет 1: Мармелад из фруктов

Прекрасный сладкий десерт получается из ягод. Его возможно делать практически с любыми ягодами и фруктами. Такие сладости могут храниться от одного до восьми месяцев.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Персики - фейхоа:
  • - 250 г персиков без косточек;
  • - 1/2 пачки желатина;
  • - 250 г фейхоа;
  • - 500 г сахара;
  • Клубничный мармелад:
  • - 500 г свежей клубники;
  • - 500 г сахара;
  • - 1/2 пачки желатина;
  • - 1 ч.л ванилина;
  • - 2 ч.л белого рома;
  • Красный мармелад из 4 сортов ягод:
  • - 500 г красной смородины;
  • - 500 г малины;
  • - 600 г вишни;
  • - 500 г клубники;
  • - 2 кг сахара;
  • - 2 пачки желатина;
  • - Тертая цедра одного лимона;
Инструкция
1
Персики - фейхоа
Персики следует разрезать брусочками, в глубокой кастрюле соединить с желатином, оставить на 12 часов. Через 12 часов поставить на плиту, перемешивая, довести до кипения, соединить обработанные, порезанные тоненькими кусочками плоды фейхоа и сахар, кипятить, помешивая, 2 минуты. Разложить по формочкам.
2
Клубничный мармелад
Ягоды промыть под проточной водой, пересыпать на дуршлаг, дать стечь излишней жидкости, слегка промокнуть полотенцем и срезать плодоножки. Ягоды растереть до однородной массы, добавить сахар, желатин, ванилин. Далее вручную взбить массу до полного растворения сахара. Долить ром. Мармелад разложить в формочки, упаковать и поставить в холодильник.
3
Красный мармелад из 4 сортов ягод
Необходимые ягоды промыть и обсушить бумажным полотенцем. Смородину нужно растереть вилкой, выдавливая мякоть; малину обработать от плодоножек и вместе со смородиной протереть через ситечко. Очистить от мусора вишню, вынуть косточки. Клубнику очистить от плодоножек, разрезать ягоды на 4 дольки. В глубокой кастрюле все ягоды соединить вместе, добавить сахар и желатин, дать напитаться в течение часа, иногда помешивая. Затем аккуратно довести до кипения и, помешивая, дать прокипеть в течение 4 минут. Через пару минут добавить цедру. Мармелад сразу разложить в подготовленные баночки и закрыть крышками.

Совет 2: Мармелад из перцев чили

Оказывается, мармелад может быть не только десертом. Из весьма непривычных ингредиентов можно приготовить вкуснейший острый мармелад, который можно подавать в качестве соуса к мясу и рыбе.

Подготовка продуктов

Для приготовления такого необычного мармелада вам понадобится: 12 перцев чили, 6 сладких перцев, 6 яблок, 2 ст. л. яблочного уксуса, 500 г сахарного песка, 3 гвоздики, 5 г перца душистого, 1 ч. л. сухого кориандра.

Приготовление

Перцы чили и сладкие перцы промойте под проточной водой, обсушите, очистите от семян и плодоножек. Яблоки очистите от кожуры, удалите сердцевину из каждого фрукта. Нарежьте все ингредиенты небольшими кусочками и поместите в кастрюлю. Засыпьте продукты необходимым количеством сахарного песка, перемешайте содержимое кастрюли и оставьте на ночь, накрыв емкость кухонным полотенцем. За это время из перцев и яблок выделится достаточное количество сока.

Утром поставьте кастрюлю на средний огонь, доведите ингредиенты до кипения, после чего варите в течение 1 часа. В это время растолките гвоздику, кориандр и душистый перец, выложите специи в кастрюлю. Готовьте мармелад еще 10-15 минут.

Остывшую массу взбейте блендером до однородности, влейте яблочный уксус и хорошо перемешайте. Снова доведите соус до кипения, разложите по чистым сухим банкам.

Мармелад из перцев чили готов! Подавайте соус к блюдам из мяса и рыбы, а также к запеченным овощам.

Видео по теме

Совет 3: Сколько калорий в мармеладе

Мармелад – нежное сладкое лакомство, которое изготавливается из фруктов, сахара, желатина или агар-агара. Он обладает желейной консистенцией и буквально тает во рту, поэтому поклонников у данного продукта хоть отбавляй. Однако есть его нужно с осторожностью, особенно тем, кто следит за фигурой, ведь в мармеладе немалое количество калорий.
Инструкция
1
В настоящее время на полках магазинов мармелад представлен в большом ассортименте. Самыми распространенными видами являются жевательный, фруктово-ягодный и желейный мармелад. Он отличаются не только формой, цветом и входящими в его состав ингредиентами, но и способом приготовления. Поэтому калорийность такого продукта может варьироваться от 300 до 325 ккал на 100 грамм продукта.
2
Также весь мармелад подразделяют на две категории. К первой относится тот, который производится традиционным методом из натуральных продуктов. Его создают путем выпаривания фруктовой массы и добавления к ней сахарного песка. В качестве основных ингредиентов чаще всего используются апельсины, ананасы, яблоки, сливы, клубника и малина. Встречается также натуральный мармелад из айвы и даже имбиря.
3
Натуральный мармелад не зря считается самым полезным, ведь в его составе абсолютно нет искусственных добавок. В качестве загустителя, осветлителя и стабилизатора такого продукта выступает пектин, который уже содержится в исходном сырье – фруктовой массе. Калорийность такого продукта зависит от количества сахара и калорийности самих фруктов. Самая низкая энергетическая ценность обычно у натурального яблочного мармелада – примерно 321 ккал. Таким образом, в стандартном небольшом кусочке данного продукта будет содержатся около 20 ккал.
4
Ко второй категории относится мармелад, произведенный промышленным путем с использованием различных добавок. В состав такого продукта часто входят красители, натуральные или искусственные усилители вкуса. А для образования желейной консистенции в данный мармелад добавляют желатин, получаемый из костей и хрящей животных, или агар-агар – более полезное вещество.
5
Калорийность промышленного мармелада может быть немного меньше, чем натурального, однако пользы от него немного. Качественный натуральный продукт насыщает организм витаминами, нормализует микрофлору в кишечнике и способствует улучшению пищеварения, а также помогает выводить из организма шлаки и токсины. А более дешевый мармелад не только не приносит пользы, но и может нанести вред за счет высокого содержания искусственных консервантов.
6
Несмотря на явную пользу натурального мармелада, даже его стоит употреблять в небольших количествах. И дело не только в приличной калорийности продукта, но и в большом количестве сахара, который, как известно, лучше всего есть в умеренных дозах. А вот мармелад без сахарного песка, на основе только фруктовой массы, можно есть даже тем, кто страдает сахарным диабетом, так как пектин понижает скорость образования глюкозы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше