Совет 1: Как сделать яблочный мармелад

Ароматный яблочный мармелад очень понравится детям. Эту фруктовую вкусняшку можно подавать на десерт вместо пирожных и конфет.
Как сделать яблочный мармелад
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 200 мл воды;
  • - 200 г сахара;
  • - 40 г желатина;
  • - 10 больших яблок;
  • - 4 ст. ложки крахмала;
Инструкция
1
Залив желатин водой, оставьте для набухания. Разведите крахмал в небольшом количестве воды.
2
Очистив от кожуры яблоки, крупно натрите и, положив в кастрюлю, засыпьте сахаром. Доведите на большом огне яблоки до кипения и, уменьшив огонь, варите в течение 30 минут, постоянно помешивая.
3
Добавьте к яблокам разведенный крахмал и перемешайте тщательно. Доведите яблочное пюре до кипения и снимите с огня. Взбейте его в горячем виде блендером или перетрите через сито.
4
Подогрейте желатин до полного растворения, влейте его в пюре и перемешайте хорошо. Выстелив форму бумагой, залейте яблочным пюре. Разровняйте аккуратно и поместите яблочный мармелад в холодильник для затвердения.
5
Извлеките готовый мармелад из формы и нарежьте фигурным ножом на порционные кусочки. Украсьте по желанию курагой, орехами, изюмом, черносливом или шоколадом.
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить апельсиновый мармелад

Этот мармелад прекрасен и просто вприкуску с чаем и в начинке апельсинового пирога!
Как приготовить апельсиновый мармелад
Вам понадобится
  • - 2 апельсина;
  • - 1 лимон;
  • - сахар;
  • - ванилин на кончике ножа;
  • - палочка корицы.
Инструкция
1
У цитрусовых отрежьте "пoпки" с обеих сторон, выложите в кастрюлю и залейте холодной очищенной водой. Оставьте на 24 часа, затем смените воду и оставьте еще на столько же.
2
Разрежьте каждый фрукт на восемь частей и удалите все кости. Пропустите через мясорубку вместе с кожурой, либо отправьте в кухонный процессор, если он у вас достаточно мощный. Взвесьте массу и вновь выложите в кастрюлю, засыпьте туда столько же граммов сахара, сколько весит цитрусовая масса. Оставьте на 30 минут, чтобы сахар разошелся.
3
Поставьте кастрюлю на огонь и доведите до кипения. Добавьте ванилин и палочку корицы и варите на медленном огне, пока не исчезнет пена, которую в процессе нужно будет снимать, и мармелад не станет густым. Вытащите палочку корицы. Немного остудите и разложите по подготовленным (стерилизованным) банкам.
4
Для стерилизации банок помойте их с содой, налейте немного воды на дно, поставьте в микроволновку на 3-4 минуты (смотрите, чтобы вода не выкипела), затем вытрите чистой салфеткой насухо. Крышки протрите спиртом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500