Совет 1: Приготовление фаршированных куриных грудок

Этот рецепт куриной грудки подходит для тех, кто любит вкусно покушать. Приготовление такой курочки занятие трудоемкое, но это того стоит. Курочка получается очень вкусной и сочной.
Приготовление фаршированных куриных грудок
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе курицы 4 шт.
  • - лук-порей 2 стебля
  • - сладкий перец 2 шт.
  • - сливочное масло 50 г
  • - лимон 1 шт.
  • - куриный бульон 1 стакан
  • - густые сливки 120 г
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Лук и сладкий перец нарезать кубиками. Обжарить лук с перцем минут 15 вместе с цедрой лимона. Для жарки взять половину сливочного масла. Посолить и поперчить.
2
В утолщенной части каждого филе сделать надрез, чтобы получился кармашек. Луки перец разложить по кармашкам в филе. Скрепить их деревянными зубочистками. Обжарить филе на оставшемся сливочном масле до образования румяной корочки.
3
К филе добавить бульон и тушить филе до готовности. Снять филе со сковороды. Бульон варить в сковороде до уменьшения объема до половины. Влить сливки, прогреть, посолить и поперчить.
4
При подаче удалить зубочистки. Филе нарезать на ломтики. Полить соусом из бульона и сливок. Украсить зеленью.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Куриные грудки, фаршированные клюквой

Фаршированные клюквой куриные грудки являются весьма неординарным блюдом. Понравится может исключительно тем, кто не против сладкого мяса. В это рецепте важно использовать именно свежие сухари. Благодаря клюкве начинка будет очень ароматной, а мясо грудок — вкусным.
Грудки куриные, фаршированные клюквой
Вам понадобится
  • - перец;
  • - соль;
  • - масло сливочное — 2 ч.л.;
  • - сухари молотые — 2 ст.л.;
  • - мед — 1 ст.л.;
  • - клюква — 1 стакан;
  • - грудка куриная.
Инструкция
1
Вырежьте у куриной грудки все кости, снимите кожицу и разделите филе на две части. Каждую часть поделите еще пополам.
2
Отложите от стакана клюквы четвертую часть, а из остального выжмите сок. Постепенно добавляйте в сок мед, чтобы получить оптимальный вкус. Регулируйте его самостоятельно.
3
В маленькую миску влейте треть получившегося сока и насыпьте молотых сухарей. Добавьте размягченное сливочное масло и хорошенько размешайте массу.
4
Слегка отбейте куриное филе. Поперчите и посолите с обеих сторон. Выложите на каждое филе по половине подготовленной клюквенной массы, а также по 15 целых ягод.
5
Сложите пласты филе пополам, чтобы начинка была внутри. Скрепите края с помощью деревянных палочек. Быстро обжарьте филе, воспользовавшись раскаленной сковородой. На каждую сторону тратьте не более 30 секунд. Выложите на большой противень и залейте остатками клюквенного сока. Затяните противень фольгой.
6
Разогрейте духовку до 220oC и поместите туда противень. Запекайте куриные грудки, фаршированные клюквой в течение получаса. Сделайте еще немного клюквенно-медового соуса для подачи.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500