Совет 1: Салаты с языком

Говяжий язык – сытное и вкусное лакомство, которое можно подавать в качестве самостоятельного блюда или использоваться для приготовления различных салатов. Последние получаются с ним особенно нежными и интересными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для салата «Весенний»:
  • - отварной говяжий язык;
  • - 5-6 свежих огурцов;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 150 г твердого сыра;
  • - 3 ст. ложки майонеза;
  • - 2 ст. ложки сметаны.
  • Для пикантного салата по-хорватски:
  • - 400 г копченого говяжьего языка;
  • - 100 г маринованных корнишонов;
  • - головка репчатого лука;
  • - петрушка;
  • - 1 ч. ложка горчицы;
  • - соль по вкусу;
  • - 1 ст. ложка растительного масла.
  • Для салата из авокадо и говяжьего языка:
  • - 400 г отварного говяжьего языка;
  • - 2 авокадо;
  • - головка красного лука;
  • - 1/3 пучка кинзы или петрушки;
  • - 3-4 листа салата;
  • - соль;
  • - 1 ст. ложка майонеза;
  • - 1 ст. ложка сметаны.
Инструкция
1
Чтобы приготовить салат «Весенний», нарежьте отварной говяжий язык тонкими пластинами, а затем каждую – тонкой соломкой. Подобным образом порежьте и огурцы. Сложите эти ингредиенты в салатницу и заправьте смесью из сметаны, майонеза и пропущенного через пресс чеснока. Натрите на мелкой терке сыр, добавьте его в салат и слегка перемешайте. Сразу же подайте к столу, иначе салат потечет и потеряет свой красивый внешний вид.
2
Для приготовления пикантного салата по-хорватски говяжий язык нарежьте мелкой соломкой, а маринованные корнишоны разрежьте на несколько частей. Добавьте к ним порезанный кубиками репчатый лук и немного посолите по вкусу. Смешайте в отдельной емкости горчицу с растительным маслом и заправьте этой смесью салат. В конце посыпьте измельченной зеленью петрушки.
3
Чтобы приготовить легкий и яркий салат с авокадо, очистите данный фрукт от кожуры, достаньте косточку, а мякоть порежьте кубиками. Аналогичным образом измельчите говяжий язык. Красный лук нарежьте тонкими полукольцами. Добавьте к ним порванные мелко листья салата и измельченную зелень. Заправьте такой салат смесью из сметаны и майонеза. При необходимости подсолите по вкусу.

Совет 2: Салат с языком (слоями)

Этот вкусный и несложный салат сможет приготовить даже неопытная хозяйка. Салат с языком - настоящий деликатес, который оценят все без исключения. Гости вашего праздника обязательно попросят рассказать рецепт приготовления столь простого и очень вкусного салата.
Вам понадобится
  • - 500 г языка (говяжьего или свиного);
  • - 1 банка маринованных резанных шампиньонов;
  • - 3-4 маринованных огурца;
  • - 4 яйца;
  • - 70 г сыра;
  • - замороженный зеленый горошек;
  • - майонез;
  • - горчица.
Инструкция
1
Положите промытый с помощью щетки язык в кастрюлю и поставьте вариться.
2
Когда вода закипит, добавьте соль. Если образовалась пена – снимите ее с помощью шумовки. Продолжайте варить в течение 3 часов на медленном огне.
3
Готовность языка легко определить с помощью вилки или ножа – если он без труда прокалывается – он готов.
4
Разморозьте горошек. Готовый язык залейте прохладной водой и очистите. Порежьте его мелкими кусочками.
5
Отваренные яйца и сыр натрите на терке. Смешайте майонез с горчицей. Пропорцию сделайте на ваш вкус.
6
Выкладывайте салат слоями в таком порядке (каждый слой смазывайте майонезом): грибы, язык, огурцы, яйца и сыр. Украсьте блюдо сверху зеленым горошком.
Видео по теме
Полезный совет
Горошек следует размораживать прямо в пакете, чтобы сохранить его внешний вид.

Совет 3: Как сделать салат "Тещин язык" из баклажан

Салат «Тещин язык» считается одной из самых популярных заготовок на зиму, сделанной из баклажан. Сочетание болгарского перца, помидор и чеснока придают рецепту изысканный вкус.
Вам понадобится
  • –баклажаны свежие (3,5 кг);
  • –помидоры свежие (9-10 шт.);
  • –болгарский перец (9 шт.);
  • –чеснок (4 головки);
  • –острый перец (4 шт.);
  • –растительное масло (220 мл);
  • –соль (2,5 ст. л.);
  • –сахар (200 г);
  • –уксус 9% (140 г).
Инструкция
1
Сначала необходимо подготовить все овощи. Для этого возьмите баклажаны, хорошо промойте и срежьте острым ножом плодоножку. Далее баклажаны нарежьте кружочками, толщиной не менее 7 мм.
2
В чистую глубокую емкость сложите все порезанные баклажаны и посолите. Тщательно помешайте и поставьте на 20 минут. За это времени из овощей выделится сок и уйдет горечь.
3
Болгарский перец также помойте, удалите семена изнутри и порежьте на крупные куски. Чеснок очистите от верхней шелухи и разделите на дольки. С помидор необходимо снять кожицу. Для этого овощи сложите в миску, залейте крутым кипятком и оставьте на время. Потом снимите кожицу острым ножом. Острый перец освободите от семян и порежьте.
4
Все приготовленные овощи перекрутите на мясорубке до кашицеобразного состояния. Не забудьте в конце тщательно перемешать овощную смесь, добавив соль, уксус и сахар.
5
Вытащите баклажаны из чашки с солью, промойте. Выложите овощную смесь к баклажанам и потушите в течение 30-40 минут. Стерилизованные банки поставьте на стол, наполните салатом и закатайте чистыми крышками. Поставьте салат «Тещин язык» под плотное покрывало и дождитесь полного остывания. Хранить заготовку следует в холодном месте всю зиму.
Обратите внимание
Вместо мясорубки можно воспользоваться блендером для измельчения овощей.
Полезный совет
Если вы не любите острое, то можно острый перец не добавлять. Однако вкус салата при этом немного изменится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500