Совет 1: Вечеринка в стиле 90-х: что надеть

Тематическая вечеринка может стать запоминающимся и ярким событием. В основе ее лежит идея, под которую подгоняются конкурсы, меню, оформление праздника и, конечно же, наряды гостей. Вечеринки в стиле 90-х очень распространены в ночных клубах и на корпоративах.
Вечеринка в стиле 90-х дает шанс вернуться в пору молодости, окунуться в воспоминания, почувствовать себя юным и беззаботным. Для того чтобы эффект был ярче, необходимо продумать внешний образ вплоть до мелочей.

Можно перебрать вещи на даче, наверняка там завалялось что-нибудь из того времени; поспрашивать у родителей или знакомых, увлекающихся винтажными вещами; ппосетить секонд-хенд или поискать подходящие вещи среди ассортимента современных магазинов.

Одежда в стиле 90-х

Для 90-х годов характерны сразу несколько стилей: гранж, милитари, хиппи, минимализм и спорт. Для начала определитесь, к какому направлению вас тянет больше.

Минимализм – это простота и отсутствие лишних деталей, украшений, декора. Выбирайте строгие пиджаки с большими плечами, простые платья прямого кроя. Мини-юбки и очень короткие платья с открытой спиной характерны для этого стиля в конце 90-х, когда минимализм стал восприниматься в прямом смысле слова.

Гранж – стиль протестующей против пафоса молодежи. Если вы – бунтарь в душе, надевайте рваные и потертые джинсы, леггинсы с дырками, растянутые футболки и майки с надписями, кожаные куртки. В качестве обуви выбирайте кеды или грубые ботинки.

Хиппи – «дети цветов», пропагандирующие любовь и мир во всем мире. Этот стиль отличают джинсы-клеш, длинные сарафаны, яркие цветные футболки, леггинсы и браслеты. Чем больше красок в образе – тем лучше.

Стиль милитари появился после акции протеста против жестокости и войн. Для него характерны пиджаки, напоминающие шинель, камуфляж и грубые ткани.

Спортивный стиль завоевал любовь людей после моды на стройное подтянутое тело и занятия фитнесом. Если вы – фанат здорового образа жизни, надевайте узкие джинсы или леггинсы, короткие топы, свободные футболки на одно плечо, гетры и кеды. В качестве верхней одежды подойдут толстовки и куртки-бомберы.

Чем дополнить образ

Из аксессуаров в 90-е годы пользовались спросом украшения с пайетками, блестками. В моде были яркие браслеты и кольца из пластика, самодельные фенечки и длинные подвески из металла и дерева.

Макияж следует подбирать под выбранный стиль одежды. Для минимализма и хиппи можно позволить себе отсутствие макияжа или естественный нюд. Для гранжа выбирайте темные тени, черную подводку и яркую помаду.

Прически также предоставляют свободу самовыражения: распущенные волосы, начес на голове или рваная прическа в стиле панк. Волосы, как и макияж, должны отражать внутреннее состояние человека.

Совет 2: Как одевались в 90-е

После тотального дефицита 80-х годов, когда практически невозможно было купить оригинальную вещь, следующее десятилетие казалось настоящим праздником для шопоголиков. На прилавках магазинов и вещевых рынках появились первые копии иностранных брендов. Конечно, они не отличались хорошим качеством, но при этом были доступными по цене, яркими и непохожими на так надоевшие советские вещи.
Инструкция
1
Фаворитом модниц и модников начала 90-х годов стали варенки – джинсы светло-голубого цвета, которые тогда имели форму дудочек. Те, кто не имел возможности купить такие джинсы, брали обыкновенные и самостоятельно варили их нехитрым способом. Тогда же в моду вошли куртки, юбки и жилетки из вареного денима, которые носили с яркими футболками или объемными свитерами. Неудивительно, ведь варенки отлично смотрелись в свете ультрафиолета на дискотеках.
2
Несколько позже в моду вошли лосины, которые покорили сердца девочек и молодых девушек. Особым писком считались лосины ярких неоновых цветов: розового, изумрудного, фиолетового и салатового. Их носили с белыми кроссовками, туфлями-лодочками, свитерами из ангоры или длинной футболкой с джинсовой жилеткой. Иногда лосины также надевали под короткую джинсовую юбку.
3
Объемные свитера из ангорской шерсти, кстати, также полюбились представительницам прекрасного пола всех возрастов. Их надевали на вечеринки и на работу. Многие модели свитеров были украшены перламутровыми бусинами и имели воротник в форме хомута. Помимо свитеров, из ангорской шерсти тогда делали береты и другие головные уборы, шарфы и перчатки.
4
У представителей сильной половины в 90-х годах фаворитами были спортивные костюмы, которые являлись копиями Adidas, Reebok и других известных марок. В моде были свитера Boys, которые любили носить с джинсами и девушки, объемные короткие куртки из искусственной кожи и, конечно же, джинсы. Чуть позже стали популярны бейсболки и цветные футболки.
5
Верхняя одежда пополнилась объемными куртками алясками. Из обуви девушки и парни носили белые баскетбольные кроссовки и обычные туфли. Представительницы прекрасного пола также имели в своем гардеробе лаковые туфли-лодочки и обувь на огромной платформе.
6
Что касается аксессуаров, в моде было все крупное и яркое. Особой популярность пользовались недорогие пластиковые браслеты, серьги в форме крупных колец и пластиковые клипсы. Обладательницы толстых золотых цепочек, как правило, носили их поверх одежды.
Видео по теме

Совет 3: Что надеть на вечеринку в стиле хиппи

К хиппи относятся люди, которые хотят быть свободными от любых устоев общества. Касается это как внутреннего мировоззрения, так и внешней красоты, в том числе, одежды и обуви. Поэтому достаточно сложно определить, что можно надеть на вечеринку хиппи, чтобы не выглядеть «белой вороной», но некоторых правил стоит придерживаться.

Одежда

Выбирая одежду для создания образа хиппи, отдавайте предпочтение одежде из натуральных тканей. К примеру, можно надеть свободное длинное платье из шелка, хлопка или льна. Цветовая палитра может быть разнообразной, начиная от пастельных, спокойных тонов и заканчивая яркими, насыщенными оттенками. Стиль хиппи подразумевает присутствие в одежде цветочного или фольклорного рисунка. При желании платье можно заменить длиной юбкой и оригинальной рубахой.

Другим вариантом стиля хиппи является джинсы и майка. Но учтите, что джинсы должны обладать спокойным оттенком и иметь красивую вышивку, например, в виде цветов. Вообще, тема цветов обязательна должна присутствовать во внешнем облике любого представителя данной культуры. Ведь хиппи называют себя не иначе, как детьми цветов.

Аксессуары

Не стоит забывать об аксессуарах и украшениях, уделите им особое внимание. Кисти рук можно украсить браслетами из кожи, бисера или ниток. Также крайне интересно смотрятся деревянные браслеты. А пальцы украсьте кольцами с натуральными камнями.

Выделиться из толпы и создать желаемый образ позволят серьги и бусы из перьев, дерева или кожи. В волосы вплетите живые цветы либо используйте заколку в форме цветка. Полностью создать образ хиппи вам поможет налобная повязка из бисера, бересты, кожаных ленточек или пряжи (хайратник). Макияж должен быть естественным, при желании можно нарисовать на щеке рисунок в виде цветка.

Зимняя одежда

Но все выше перечисленное подходит только для теплого времени года. А что надеть, если вечеринка проходит зимой, да еще и на свежем воздухе? Ведь хиппи не приемлют стен, сдерживающих их. В этом случае можно приобрести оригинальные кожаные сапоги с бахромой, добавить к этому образу вытертые джинсы небрежного вида и блузку любимого цвета. На блузе можно сделать вышивку с растительным мотивом.

Основные принципы создания образа хиппи зимой заключаются в использовании трикотажных вязаных вещей, джинсовой ткани и меха. Люди, относящиеся к хиппи культуре, весьма креативны, поэтому украшения лучше не покупать, а изготавливать своими руками. Зимой можно связать большой, теплый шарф или как-то особенно украсить палантин, шаль.

Кроме того не забывайте, что образ хиппи не обходится без большой, объемной сумки и правильной прически. Прически в данном стиле выполняют 3-х видов: распущенные волосы с вплетенным цветком, прическа с двумя косичками от пробора, закрепленные сзади на распущенных волосах, а также просто распущенные локоны, разделенные на прямой пробор. Выбирайте, что вам больше нравится.

Совет 4: С чем надеть кожаный пиджак

Кожаный пиджак – уникальный предмет гардероба, который может вписаться как в классический, так и в авангардный стиль. Не бойтесь придумывать свои сочетания или воспользуйтесь образами, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать.
Инструкция
1
Пиджак из кожи будет прекрасно смотреться в комплекте с классическими брюками и блузой. Чтобы сделать образ более мягким и женственным, выберите рубашку ярких или, напротив, нежных пастельных тонов – голубую, розовую, мятную, желтую, лавандовую, малиновую. Хорошо будут смотреться и блузы с мелким растительным принтом.
С чем надеть кожаный пиджак
2
Кожаный пиджак и джинсы – привычное сочетание. При выборе этого наряда следует помнить золотое правило: чем уже джинсы, тем короче должен быть пиджак. Со скинни лучше всего носить приталенные пиджаки из тонкой кожи.
С чем надеть кожаный пиджак
3
Кожаный пиджак и кожаные брюки – весьма смелое сочетание. Примерьте на себя этот наряд, если вы являетесь обладательницей эффектной внешности и броских аксессуаров – шляпы с узкими полями, кожаных митенок, массивной бижутерии.
С чем надеть кожаный пиджак
4
Кожаная юбка средней длины будет удачно смотреться с кожаным же пиджаком в рокерском стиле, делая ваш образ дерзким, но при этом не пошлым. Ассиметричный подол, бахрома – подойдет любой необычный декор. Главное, чтобы длина юбки не была слишком короткой, иначе такой наряд станет вульгарным.
С чем надеть кожаный пиджак
5
Футболка, короткие шорты, колготки, ботильоны и короткий кожаный пиджак – таков один из образов современной городской модницы. Удобно, стильно и отлично подходит для путешествий по знакомым улицам, прогулок с друзьями и встреч в кафе.
С чем надеть кожаный пиджак
6
Носите кожаный пиджак с платьями. Они могут быть любыми – короткими или длинными, с рисунком или однотонными, но непременно легкими и женственными. Тогда вы сможете сыграть на контрастах и создать стильный комплект.
С чем надеть кожаный пиджак

Совет 5: Как одеваться в стиле гранж

Гранж или маргинальный шик - это протест против моды, гламура и эстетики. Стиль бунтарей и хулиганов. Сочетание несочетаемого. Это могут быть армейские сапоги и кружевное платье, романтическая юбка и свитер со спущенными петлями грубой вязки. Кажущаяся неопрятность и демонстрация независимости от мнения окружающих.

Стиль гранж в наше время - это тщательно продуманный образ, качественная одежда от известных брендов и обязательно удобство. 

А начиналось все так:

В конце 80-х в США появился новый подстиль в рок-музыке. "Грязное" гитарное звучание и мрачные тексты на тему одиночества, которые исполняли музыканты в простой поношенной и часто помятой одежде. Этот стиль получил название сиэтлский саунд или гранж. Гранж – от англ. Grunge, грязный или неопрятный. Новый музыкальный стиль и набирающие популярность рок-группы ( Nirvana, Soundgarden, Alice in Chains) стали своего рода толчком для переосмысления духовных и материальных ценностей, что в итоге привело к отказу от культа одежды.

Гранж – самое смелое направление моды тех времен. Это была провокация и вызов эстетической красоте. В одном образе могло встречаться и что-то от панков, и что-то от хиппи. «Фишка» стиля в неновизне и видимой неопрятности вещей: рваные джинсы, стоптанные кеды, растянутая футболка и обязательно дешевая фланелевая рубашка. Цвета темные, в лучших традициях депрессии. Поклонники стиля гранж считали комплиментом, когда издалека их принимали за бомжей с улицы. Их цель была простой - выглядеть как нищий. 

В 1992 году благодаря Марку Джейкобсу, дизайнеру из Америки, гранж попал в мир большой моды. Как позднее признался Джейкобс: «На создание коллекции в этом стиле я был вдохновлен песней группы Nirvana - Smell Like Teen Spirit. Энергия, которой она была наполнена, ощущалась только в клубах Hurrah».

В коллекции были представлены мешковатые рубашки и тренчи, растянутые свитера и платья, напоминающие одежду детей из детдома. Это все сочеталось с массивными ботинками на шнуровке. Позднее Джейкобс вспоминает эту коллекцию как «слегка чокнутую». Пресса и публика были в восторге, несмотря на то, что критики с презрением отнеслись к увиденному на подиуме. Впрочем, для Джейкобса это было лучшим комплиментом. Эта коллекция стала прорывом в мире моды и принесла ее создателю мировую известность.

Сегодня гранж стал более современным и претерпел некоторые временные изменения. Но это не мешает ему оставаться ярким, революционным, но сугубо индивидуальным для каждого стилем.

Совет 6: Модные новинки из 90-х в 2016 году

Всем известно, что мода – это бесконечное повторение круговорота тенденций разных десятилетий. В этом сезоне мы снова убеждаемся в этом, так как дизайнеры представили в своих коллекциях много новинок, позаимствованных из прошлого века.

Джинсы-американки и клеш

Еще с осени 2015 все больше набирают популярность джинсы с высокой посадкой. А все потому что, модели такого плана отлично корректируют фигуру. Также если у вас все еще завалялись брюки-клеш, то вы будете в тренде. Совместите одну из таких моделей с кроп-топом и можно отправляться на вечеринку, на которой вы станете звездой.

Платья-колокольчики

Для нежных и романтичных девушек это лето приготовило платья в стиле бэби-долл. Яркие и разноцветные с разнообразными принтами, они приносят весну в повседневные дни. Но все же такие модели могут быть и сексуальными. Сочетая такое платье с обувью на высоком каблуке вы привнесете в свой образ особую пикантность и привлекательность.

Укороченные топы

Эта новинка для смелых и уверенных в себе девушек, имеющих идеальный животик. Также такие модели иногда называются кроп-топом. Топ такого плана можно сочетать как с джинсами, так и юбками, шортами. В таком наряде вы можете выглядеть одновременно элегантно и дерзко.

Джинсовый бум

Джинсы-клеш с джинсовой рубашкой, к примеру, когда-то считалось безвкусицей, а в этом году модный тренд. Сегодня вы смело можете сочетать в одном образе джинсовую рубашку и джинсовые брюки или джинсовые шорты и такой же пиджак. Чем больше синего коттона, тем лучше.

Спортивные костюмы

Практичность и удобство, вот что сейчас актуально. Яркие трикотажные спортивные костюмы с кроссовками и кедами должны присутствовать в гардеробе каждой современной девушки. Множество брендов включили в свои коллекции спортивную одежду. Теперь действительно можно чувствовать себя одновременно комфортно и стильно.

По-видимому, все, что лежит в шкафу, рано или поздно снова можно будет надеть. Не спешите списывать со счетов ваши любимые вещи, они еще получат свой второй шанс.

Совет 7: Как провести 23 февраля с мужем

Чтобы праздник надолго запомнился вашему мужу, необходимо провести его как-нибудь необычно. Подойдут различные варианты проведения досуга, выбор которых будет зависеть от ваших финансовых возможностей и интересов мужчины.
Вам понадобится
  • - романтический ужин;
  • - билеты в кино;
  • - белье в стиле милитари;
  • - подарок для мужа;
  • - билет на пейнтбол или в тир;
  • - организация прыжка с парашютом;
  • - прогулка за город;
  • - сценарий проведения праздника;
  • - праздничное застолье
Инструкция
1
Мужчины по своей сути дети, поэтому очень любят участвовать в различных испытаниях, в которых можно продемонстрировать смелость, выносливость и силу. Если ваш муж не из робкого десятка, организуйте ему прыжок с парашютом или полет на воздушном шаре. Обратитесь в фирмы, занимающиеся предоставлением подобных экстремальных развлечений.
2
Посетите парк развлечений, сходите на пейнтбол или в тир, дайте возможность мужу продемонстрировать свою меткость.
3
Так как 23 февраля – зимний праздник, закажите такое развлечение, как катание на русской тройке. Несомненно, вам и вашему мужу это принесет массу положительных эмоций.
4
Если ваш муж непременно хочет позвать сослуживцев в гости, организуйте им праздничное застолье. Пусть вспомнят годы своей службы, посмотрят армейские фотоальбомы друг друга, поделятся впечатлениями. Пригласите и их жен, тогда вы тоже не будете скучать. Можете самостоятельно составить сценарий данного праздника или воспользоваться готовым из интернета. Например, посиделки можно чередовать с конкурсами: «самый сильный» (состязания в стиле армреслинга), «лучшая армейская песня», «лучшее стихотворное поздравление от жены» и т.п.
5
Если вы давно не были в кино, пригласите мужа на просмотр какого-нибудь интересного фильма. Это может быть триллер, боевик или комедия, выберите то, что ему больше по душе. Можно купить билеты «на галерке» и, вспомнив период ухаживаний, подарить любимому страстный поцелуй под звуки киношедевра.
6
Закажите романтический ужин в любимом ресторане мужа и оплатите его сами. Или посетите то заведение, в котором вы ни разу еще не были, не забыв убедиться в его хорошей репутации среди посетителей.
7
Проведите вечер в интимной обстановке: зажгите свечи, наденьте красивое эротическое белье (особенно эффектно оно будет выглядеть в стиле милитари), приготовьте легкий ужин с использованием продуктов – афродизиаков (морепродукты, красное вино, финики и т.п.)
8
Отправьтесь с любимым за город. Побродите по заснеженному лесу, устройте небольшой пикник в честь праздника. Очень приятна лыжная прогулка по девственным, далеким от накатанных трасс, местам. Фотографии, сделанные во время такой прогулки, займут достойное место в вашем фотоальбоме.
9
Не забудьте про подарок - торжественно вручите его, сопровождая это действие словами о том, какой ваш муж сильный, надежный и любимый вами человек.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Я брал весь реквизит и костюмы у проекта "Чистаканкретная вечеринка. Vecherinka90". И малиновый пиджак, и барсетку, пейджер, огромную мабилу. Еще прихватил плакаты и постеры 90х!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше