Совет 1: Как одеться на рок-концерт

Рок концерты в нашей стране очень популярны, и устраивают их довольно часто. Для некоторых выбор одежды для такого события может стать целой проблемой, ведь при этом нужно учитывать несколько факторов: комфортность, красоту и стиль. Правильная подобранная одежда поможет подчеркнуть свою индивидуальность и при этом не казаться белой вороной в толпе любителей рок музыки.
Инструкция
1
Классический вариант одежды для рок концерта – джинсы, футболка и кеды. В магазинах сегодня представлен огромный ассортимент всех этих вещей, и подобрать что-нибудь оригинальное по приемлемой цене довольно просто.
2
К джинсам можно подобрать и рубашку с длинным рукавом. Носить ее на концерте лучше, если расстегнуть манжет рукава, это придаст вам некоторую небрежность, характерную для рокерского стиля. К рубашке отлично подойдет небольшая жилетка, а вместо джинс можно надеть стильные брюки в клетку.
3
Для любительниц каблуков есть другой вариант комплекта на рок концерт – шпильки, узкие брюки и свободный топ с принтом и широким вырезом, под который можно надеть обтягивающую майку или борцовку.
4
Можно надеть и свободные штаны с низкой посадкой, к которым прекрасно подойдут модные босоножки на плоской подошве.
5
Если же концерт проводится на уличной площадки, а погода не слишком благоприятная для прогулок в футболке с коротким рукавом, вы можете одеть темные брюки, трикотажную кофту с принтом и длинный плащ, который будет смотреться очень стильно. Дополнить любой из предложенных выше комплектов можно при помощи небольшой черной шляпы.
6
Если вы хотите выделиться из толпы и привлечь к себе внимание, то беспроигрышный вариант – придумать себе какой-нибудь узнаваемый образ, подходящий для рок концерта. Это может быть герой какого-либо фильма или известный музыкант популярной рок группы. Приобрести все необходимое для создания такого образа можно в специализированных магазинах атрибутики.
7
Аксессуары играют очень важную роль, если вы собираетесь пойти на рок концерт. Чем их больше – тем лучше. При этом выглядеть о6ни должны как можно проще – подойдут цепи и тонкие цепочки, металлические браслеты, деревянные бусы, четки, серьги в виде колец, серебряные кольца и перстни, а также ремень с широкой пряжкой, но без страз и других гламурных украшений.

Совет 2: Как одеться красиво на дискотеку

Дискотечные наряды должны быть яркими, привлекать внимание. Для клуба можно одеться довольно откровенно, но при этом не быть вульгарной, нужно лишь стремиться к гармонии.
Инструкция
1
Создайте образ, соответствующий вашему темпераменту. Если вы любите пококетничать и вам по душе образ милой девочки, можно надеть короткую пышную юбку и яркий топик. Тем, кто не признает юбки, на выручку придут джинсы, лосины, леггинсы, облегающие брюки, их можно сочетать с майкой или яркой туникой.
2
Выбирайте яркие цвета, в клубах нет места скучным, темным тонам. Хорошо смотрятся на дискотеке платья и юбки из мерцающих тканей. Если вы предпочитаете вещи черного цвета, желательно, чтобы они были украшены стразами, блестящими рисунками.
3
Дополните образ стильными аксессуарами. Клатч, часы, браслет, бусы, шейный платочек, ремень, крупные кольца и серьги сделают ваш наряд более привлекательным и помогут выделиться из толпы. Конечно, следует знать меру и не переусердствовать с аксессуарами, к тому же, украшения должны гармонично сочетаться с одеждой.
4
Выберите обувь, в которой вам будет легко и удобно двигаться. Если вы намерены много танцевать, вам подойдут кеды, босоножки, балетки.
5
Не забывайте о практичности, одежда для дискотеки должна быть удобной, не стеснять движений. Избегайте нарядов с длинными рукавами и из плотных тканей, на дискотеке, среди большого количества народа и из-за постоянного движения, в такой одежде будет невыносимо жарко.
6
Забудьте о спортивной одежде, когда идете на дискотеку, здесь не место спортивным шортам и футболкам, толстовкам, кофтам с капюшонами.
Видео по теме
Полезный совет
Отправляясь на дискотеку, придерживайтесь одного важного принципа. Если вы решили надеть короткую юбку, грудь должна быть закрыта. И, наоборот, выбирая кофточку с глубоким декольте, позаботьтесь о том, чтобы ноги не были максимально обнажены.

Макияж для похода в клуб должен быть более ярким, чем дневной. Можно использовать блестящие тени, яркие румяна.

Совет 3: Как одеться на свадьбу

Отправляясь на свадьбу в качестве приглашенного гостя, обратите самое пристальное внимание на свой гардероб. Не впадайте в крайности при выборе костюма и придерживайтесь нескольких простых, но обязательных для выполнения правил.

  1. Дамы могут одеться на свадьбу максимально нарядно, выбрав длинное или короткое платье для торжественного случая. В то же время следует помнить, что в белом платье на свадьбе может быть только невеста. Но и однотонное чёрное платье не всегда является лучшим вариантом для свадебной вечеринки. Лучше предпочесть одежду какого-либо нейтрального цвета. 

  2. Обувь должна быть не только красивой и элегантной, но и удобной – в большинстве случаев свадебное торжество длится не один час. В крайнем случае, можно взять с собой сменную обувь, легкую и удобную.

  3. Дамы не должны чересчур обильно дополнять свой наряд украшениями. Лучше предпочесть спокойные и неброские комплекты из золота или серебра.

  4. Мужчины могут приходить на свадьбу в любом праздничном костюме – однотонном, клетчатом или полосатом. Главное правило – ваш костюм не должен копировать костюм жениха. Постарайтесь избегать также белых рубашек – лучше подберите рубашку под цвет костюма.

  5. Как правило, нарядно одеться на свадьбу можно и без использования галстука. Но в целом галстук является желательным дополнением к мужскому костюму, выбранному для свадебного торжества. Если свадьба проходит в неофициальной атмосфере, можно надеть джинсы и однотонную рубашку. Но в любом случае следует избегать спортивной одежды, бесформенных старых свитеров и поношенной обуви.

  6. Гости на свадьбе не должны чересчур активно пользоваться туалетной водой или духами. В большинстве случаев свадебное торжество проходит при большом скоплении гостей, поэтому резкий и сильный запах парфюмерии будет крайне неуместным.

  7. Не забудьте захватить с собой носовой платок – мужчины могут положить его в карман пиджака, а женщины – в небольшую сумочку или клатч.

  8. Если свадьба состоится в холодное время года, постарайтесь выбрать такой вариант верхней одежды, который был бы максимально элегантным, желательно – выдержанный в классическом стиле (например, аккуратное пальто или полупальто). Разумеется, в помещении вы не будете находиться в верхней одежде, но свадебная видео- или фотосъемка нередко проходит и на улице. Поэтому не стоит надевать спортивные куртки кричащих оттенков или чересчур затрапезную верхнюю одежду.

  9. Отправляясь на свадьбу, обратите внимание также и на свой головной убор. Гости мужского пола посещают торжество с непокрытой головой, а вот дамы имеют полное право присутствовать на свадьбе в головном уборе. В любом случае головной убор должен быть аккуратным и не поражать чрезмерной экстравагантностью. Все гости на свадьбе должны одеваться сообразно ситуации, поэтому не стоит дополнять свой наряд кричащими аксессуарами. 

Совет 4: Что надеть на рок-концерт

Тем, кто хотел бы окунуться в атмосферу живого выступления, будет полезно знать, как одеваться на рок-концерты. Для некоторых это настоящая проблема, а для других - приятное развлечение. Существуют специальные решения, которые помогут в этом довольно нелегком выборе, и тогда вы будете выделяться даже из огромной толпы.

Независимо от возраста появление на концерте можно всегда сделать заметным и необычным. Кто-то выберет беспроигрышные джинсы с футболкой, а кто-то попытается привлечь к себе внимание своим невероятным сочетанием одежды и украшений. В любом случае планировать свой гардероб следует по определенным критериям.

Место

Выберите те вещи, которые являются обязательными или рекомендованными в месте проведения мероприятия. Концерты, проходящие в закрытом помещении, и те, что проводятся на открытом воздухе, могут иметь различные требования к выбору одежды. Кроме того, на некоторых мероприятиях существует свой дресс-код, о котором нужно узнавать заранее. Если не хотите думать долго, то остановитесь на стиле Casual, обычно он подходит для концертов обоих типов. Футболка и джинсы – верные спутники в такой ситуации.

Верх

Простейшая, но симпатичная футболка или майка подчеркнет вашу изящность и стройность. Преданные фанаты могут выбрать топ с изображениями музыкантов, послушать которых они идут. А необычные цифровые рисунки или узоры в стиле 1980-х придадут вашему образу еще больше харизмы. Поверх футболки, если прохладно, можно надеть обычную толстовку с капюшоном. Помимо защиты от непогоды на уличном концерте, она придаст вам стильный вид, если вы подберете к ней подходящий макияж и прическу.

Низ

На рок-концерт лучше надевать тонкие джинсы или кожаные штаны. Не обязательно выбирать только темные и однотонные цвета в одежде. Например, если джинсы имеют разрезы, дырки или пятна, то вы будете выглядеть еще более стильно.

Обувь

На рок-концертах строго запрещены шпильки и сандалии. Самым подходящим вариантом будет стильная и легкая спортивная обувь. Если вы идете послушать музыку потяжелее, то оригинальности могут добавить сапоги-ботфорты. Кожаные ботфорты старайтесь сочетать с простым верхом.

Совет 5: Как одеться на экскурсию

Находясь на отдыхе за границей, люди посещают музеи, осматривают достопримечательности. Неподходящий и вызывающий костюм может осложнить отношения туриста с местными жителями и властями, поэтому заранее узнайте, какой наряд предпочтителен для выхода за пределы гостиницы в этой стране.
Вам понадобится
  • - приличная чистая одежда;
  • - головной убор (в некоторых странах).
Инструкция
1
Дубаи – очень популярный курорт среди российских туристов, которые платят немаленькие деньги за туры и экскурсии. Но в ОАЭ действуют строгие мусульманские законы, нарушать которые крайне нежелательно. Здесь запрещено за территорией отеля надевать мини-юбки и короткие шорты, в купальнике же можно купаться и загорать только на огороженных пляжах.
2
На многих Карибских островах запрещено надевать камуфляжную одежду. Также нельзя находиться на пляже топлесс. Если вы собираетесь на экскурсию по городу, наденьте верхнюю одежду, в купальнике ходить нежелательно.
3
Египет для многих россиян стал привычен и знаком, поэтому они ведут себя там несколько неосторожно. Страна эта мусульманская, поэтому, одеваясь на экскурсии, выбирайте скромные закрытые наряды.
4
В Марокко, которое имеет строгие исламские традиции, женщинам стоит одеваться предельно строго, чтобы не стать объектом преследования. Местные жительницы закрывают волосы, туристки тоже могут надеть красивую косынку или яркий платок. Головной убор убережет вас от назойливых взглядов и от палящих лучей солнца.
5
На курортах Таиланда царят западные стандарты одежды. Но и там не будет лишним чистый и выглаженный наряд. На экскурсию лучше надеть рубашку, а не майку, красивое платье, а не вытертые шорты. Не надевайте желтую или красную одежду, эти цвета здесь означают принадлежность к одной из враждующих политических фракций.
6
Турция сочетает в себе светское государство с европейскими обычаями и древние традиции отдаленных районов страны. Привычные на курорте открытую майку и шорты смените на более закрытую одежду при посещении культурных центров, мечетей и музеев.
7
Если вы приехали в Индию или на Шри-Ланку, приобретите национальную одежду этих стран, в ней вы будете чувствовать себя комфортно и удобно. Местные жители многих стран в последнее время активизировали борьбу за сохранение своей культуры и обычаев, поэтому лучше не вызывать их гнев видом своего голого тела.
8
На Фиджи тоже сохранились консервативные устои, которые не допускают нахождение на улицах женщин в вызывающих и провоцирующих нарядах. Для экскурсий по местным деревням лучше купить саронг.
9
Путешествуя по миру и своей родине, не стоит забывать о правилах приличия. Выбирая одежду для того или иного мероприятия, обязательно проследите за тем, чтобы она была чистая, выглаженная и не шла вразрез с местными обычаями. Некоторые экскурсии потребуют еще и специальной экипировки.
Источники:
  • Как одеться на курортах разных стран

Совет 6: Как одеться на фитнес

Если вы решили, что пора привести фигуру в порядок, и выбрали для этого занятия фитнесом, вам понадобится спортивная форма. В любом виде спорта – будь то тренировки в спортзале или утренние пробежки, важно правильно подобрать для себя подходящую одежду и обувь.
Инструкция
1
Надевайте форму, в которой чувствуете себя комфортно. Вам необходима свобода движений. Ваша одежда не должна слишком обтягивать тело. Девушкам нужно носить облегающий топ, чтобы он хорошо поддерживал грудь.
2
Отдавайте предпочтение одежде из натуральных материалов. Кожа во время занятий должна дышать, а материал, из которого пошита форма, не должен препятствовать потоотделению. Если вы страдаете чрезмерным выделением пота, выбирайте одежду темных цветов, так вы немного скроете данную проблему.
3
Не одевайте на занятия фитнесом очень широкие футболки. Выберите одежду не слишком обтягивающую, но и не слишком свободную. Хорошо контролировать прогресс в достижении стройности поможет костюм, в котором вы будете видеть свои формы. Это будет своеобразным стимулом для вас.
4
Спортивная форма должна идеально на вас сидеть. Если у вас нестандартный размер, купите отдельно верх и низ костюма, так вы сможете идеально подобрать себе одежду для фитнеса.
5
При регулярных занятиях фитнесом форма быстро изнашивается, поэтому не покупайте слишком дорогие изделия. За время тренировок ваши параметры постепенно будут изменяться, что также скажется на размере одежды. Приобретайте один костюм с расчетом на то, что он пригодится вам максимум на 6 месяцев, затем придется его обновлять.
6
Для занятий фитнесом надевайте обувь, которая сможет обеспечить хорошую поддержку голеностопного сустава. Сейчас можно выбрать множество разнообразных кроссовок и кед на любой вкус и цену.
7
Под спортивную обувь обязательно надевайте носки. Они должны быть из хлопчатобумажного материала с небольшим содержанием эластана.
8
Не забывайте об аксессуарах. Для силовых тренировок возьмите с собой на фитнес атлетические перчатки. Они помогут уберечь кожу рук от мозолей. Также захватите с собой повязку на голову. Этот полезный аксессуар защищает глаза от попадания в них пота.
Видео по теме
Источники:
  • как одеться на рок концерт девушке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше