Совет 1: Как применять вагинальные таблетки "Трихопол"

Вагинальные таблетки «Трихопол» представляют собой противопротозойное средство, обладающее антибактериальной активностью и использующееся для местного применения в гинекологии. Данный препарат имеет достаточно широкий спектр действия, эффективен в лечении бактериального вагиноза, а также трихомонадных и неспецифических вагинитов. Важно учесть, что перед применением этого средства необходимо проконсультироваться с врачом.
Как применять вагинальные таблетки "Трихопол"
Данный препарат предназначен для интравагинальной лечебной терапии у взрослых. Для лечения трихомонадного вагинита применяется 1 вагинальная таблетка в сутки на протяжении 7-10 дней в сочетании с употреблением в обязательном порядке метронидазола в таблетках. При лечебной терапии неспецифического вагинита и бактериального вагиноза используется 1 вагинальная таблетка в сутки в течение недели.

В случае необходимости такое лечение следует проводить также совместно с применением метронидазола в таблетках, при употреблении которого нужно помнить, что лечебная терапия данным лекарственным средством не должна продолжаться свыше 10 дней, а также повторяться чаще двух раз в год. Для осуществления лечения вагинальными таблетками «Трихопол» необходимо освободить таблетку непосредственно от контурной упаковки с помощью ножниц. Затем смочить таблетку кипяченой водой комнатной температуры и ввести ее как можно глубже во влагалище.

Какие имеются противопоказания к лечению препаратом «Трихопол»

Существует ряд противопоказаний к применению данного препарата. К ним относятся: беременность в первом триместре и лактация; повышенная чувствительность к метронидазолу; нарушение координации движений; печеночная недостаточность; заболевание крови; органические поражения центральной нервной системы; лейкопения; эпилепсия. С особой осторожностью назначают лечение таким препаратом в период беременности во втором и третьем триместрах, а также при лейкопении в анамнезе.

Возможные побочные действия при использовании препарата «Трихопол»

В случае местного применения существует возможность проявления следующих побочных эффектов: густые и слизистые выделения из влагалища; боль, жжение и раздражение в области влагалища; учащенное мочеиспускание; вследствие отмены средства имеется риск развития кандидоза влагалища; может возникнуть раздражение или чувство жжения полового члена у партнера.

Со стороны желудочно-кишечного тракта возможны: изменение вкуса; появление сухости и металлического привкуса в ротовой полости; спастические боли в животе; запор; тошнота; снижение аппетита; рвотные рефлексы; аллергические реакции в виде крапивницы и сыпи; лейкоцитоз; головные боли и головокружения. Иногда у пациентов наблюдается изменение цвета мочи в красно-коричневый оттенок по причине содержания водорастворимого пигмента, который образуется вследствие метаболизма метронидазола.

Совет 2: Как нужно применять "Трихопол"

«Трихопол» является противомикробным препаратом, действие которого основывается на веществе метронидазола. Лекарство применяется при лечении инфекций мочеполовой системы, вызванных простейшими микробами, а также бактериями групп анаэробов и аэробов.
Как нужно применять "Трихопол"

Показания к применению

Лекарство чаще всего используется при лечении трихомониаза и амебиаза. Также препарат позволяет избавиться от лямблиоза, излечить перитониты и инфекции печени и женских половых органов. Назначается «Трихопол» и при других поражениях, вызванных анаэробами (например, при пневмонии, менингите, сепсисе и т.п.). Также лекарство используется в качестве профилактического средства при терапии осложнений после проведения некоторых хирургических операций. Препарат показало свою эффективность в лечении смешанных инфекций. Иногда «Трихопол» выписывается для борьбы с Helicobacter Pylori, которая становится причиной гастритов и язв желудка и двенадцатиперстной кишки.

Применение

Препарат выпускается в виде раствора, таблеток для приема внутрь и интравагинальных капсул. При лечении трихомонадоза лекарство назначается в дозировке 250 мг 3 раза в день. Курс лечения подбирается в соответствии со степенью заражения. Для лечения амебиаза применяется такая же дозировка, но длина курса должна составлять не более 10 дней. Для терапии лямблиоза взрослым назначается по 2 таблетки в сутки. Также препарат может являться составной частью терапии при применении других антибактериальных средств.

Раствор «Трихопола» применяется для введения препарата в условиях стационара. Дозировка 100 мл каждые 8 часов назначается взрослым и детям от 12 лет. Обычно выписывается вливание 0,5% раствора препарата по 100 мл. Лечение в среднем не превышает 7-10 дней с возможностью продления терапии вплоть до 3 недель.

Вагинальные суппозитории при лечении вагинита назначаются по 1 таблетке в сутки. Также от пациентки требуется вести ежедневный прием 2 таблеток «Трихопола», предназначенных для приема внутрь. Терапия длится около 7 дней. При необходимости введение суппозиториев увеличивается до 2 раз в сутки. В таком случае прием таблеток для приема внутрь следует приостановить.

Противопоказания и побочные действия

Препарат способен нарушить функцию пищеварительной системы и вызвать тошноту, рвоту, а в некоторых случаях даже металлический привкус во рту. Иногда у пациентов может возникнуть диарея. Со стороны центральной нервной системы могут наблюдаться такие реакции, как головная боль, нарушение сна, шум в ушах, депрессия. Иногда случаются аллергические реакции. При появлении подобных симптомов следует прекратить прием лекарства и обратиться к лечащему врачу для назначения альтернативной терапии.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500