Совет 1: Как пить аскорутин

Аскорутин - это комбинированный препарат, состоящий из рутозида и витамина С. Он может использоваться как в профилактических, так и в лечебных целях при заболеваниях, сопровождающихся ломкостью капилляров.
Как пить аскорутин
Инструкция
1
Аскорутин укрепляет стенки сосудов, регулирует метаболические процессы, восполняет дефицит витаминов С и Р в организме, тем самым способствуя укреплению иммунитета. Препарат чаще всего назначается врачами при тромбоцитопенической пурпуре, геморрагических диатезах, ревматизме, лучевой болезни, гипертонии, гломерулонефрите и инфекционных заболеваниях, таких как грипп, корь, скарлатина и сыпной тиф. При приеме антикоагулянтов и ацетилсалициловой кислоты показан профилактический прием Аскорутина.
2
Пейте Аскорутин после приема пищи, запивая таблетки достаточным количеством жидкости. Однако следует помнить, что щелочное питье, в частности, минеральная вода, препятствует всасыванию витамина С (аскорбиновой кислоты).
3
Принимайте Аскорутин в суточной дозе 1-2 таблетки, если он назначен в профилактических целях. Детям в этом случае можно принимать не более одной таблетки в день. Продолжительность лечения определяется индивидуально, поэтому перед употреблением препарата проконсультируйтесь с врачом.
4
Увеличьте дневную дозу до 3-6 таблеток, разделенных на три приема, если препарат назначен в лечебных целях. Детская лечебная доза составляет 1,5-3 таблетки в сутки, принятые также за 2-3 раза. По показаниям дозировка может быть увеличена, но решение об этом должен принимать квалифицированный специалист. Средняя продолжительность лечения составляет от трех недель до месяца.
5
Прекратите прием Аскорутина, если появились побочные эффекты от лечения. Наиболее распространенными проявлениями непереносимости препарата являются головная боль, повышение артериального давления, тошнота, сопровождающаяся рвотой, и нарушения сна. При длительном приеме также возможно развитие мочекаменной болезни.
Видео по теме

Совет 2 : «Аскорутин»: инструкция по применению

«Аскорутин» - это препарат, содержащий витамин С (аскорбиновую кислоту) и витамин Р (рутин). Лекарственное средство помогает восполнить недостаток в организме этих веществ, участвует в окислительно-восстановительных процессах, способствует укреплению иммунитета.
«Аскорутин»: инструкция по применению

Инструкция по применению «Аскорутина»

«Аскорутин» назначается при пониженном поступлении или отсутствии витаминов С и P в организме, при поражении капилляров в результате терапии салицилатами и непрямыми антикоагулянтами, в качестве профилактического средства вирусных инфекций и гриппа. Препарат могут назначить в составе комплексной терапии болезней, которые связаны с нарушением проницаемости сосудов:
- капилляротоксикоз,
- кровоизлияния в сетчатку глаза,
- ревматизм,
- септический эндокардит,
- геморрагический диатез,
- гломерулонефрит,
- лучевая болезнь.
«Аскорутин» повышает эффективность лечения кори, скарлатины, сыпного тифа, тромбоцитопенической пурпуры, аллергических заболеваний. Лекарственное средство снижает проницаемость капилляров и их ломкость, укрепляет сосудистую стенку, а также снижает ее отеки и воспаления.

Препарат обладает антиоксидантными свойствами и ослабляет действие радиации на организм.

«Аскорутин» принимают по 1-2 таблетки два-три раза в сутки после еды, запивая водой. Нельзя запивать препарат минеральной водой, поскольку она частично нейтрализует аскорбиновую кислоту. Детям старше трех лет дают по половине или одной таблетке в сутки. Курс приема средства - три-четыре недели. С целью профилактики вирусных инфекций препарат нужно принимать 7-10 дней.

Противопоказания, побочные действия «Аскорутина»

«Аскорутин» противопоказан при выявленной чувствительности к аскорбиновой кислоте и рутину. С осторожностью его применяют при склонности к образованию тромбов и состояниях, которые сопровождаются гиперкоагуляцией крови (высоким потенциалом свертываемости).

В первом триместре беременности «Аскорутин» противопоказан. На более поздних сроках прием препарата возможен, например, для лечения и профилактики вирусных инфекций, для уменьшения риска возникновения маточного кровотечения, для предотвращения варикоза. В этих случаях препарат должен назначить врач, он подберет необходимую дозу и длительность лечения.

Лактация (период грудного вскармливания) не является противопоказанием для назначения «Аскорутина».

«Аскорутин» по отзывам переносится хорошо, однако в некоторых случаях возможно появление головной боли, спазмов желудка, тошноты, рвоты, аллергических проявлений. Длительное применение препарата может вызвать нарушения сна, повышение артериального давления, образование камней в почках. «Аскорутин» относится к недорогим лекарственным средствам, его можно приобрести в любой аптеке без рецепта врача.
Видео по теме

Совет 3 : Аскорутин: показания к применению, состав и побочные эффекты

Сердечно-сосудистые заболевания неизбежно возникают, когда сосуды становятся хрупкими, проницаемыми, легко повреждаются, и в них замедляется кровоток. Резко ухудшают их состояние вредные привычки, стрессы, неправильное питание. Особенно страдают при этом мелкие сосуды, капилляры. Однако им можно помочь препаратом «Аскорутин».
Хотя «Аскорутин» отпускается без рецепта, принимать его даже профилактически следует по совету врача и только курсами, делая перерывы

Показания к применению «Аскорутина»

Проницаемость капилляров усиливается при многих заболеваниях. Это инфекционные и вирусные болезни: корь, скарлатина, дизентерия, геморрагическая лихорадка, ОРВИ, грипп. «Аскорутин» показан и при септическом эндокардите, гипертонии, радикулите, гломерулонефрите, аллергиях, геморрагических диатезах.

Сильно поражаются капилляры при варикозном расширении вен. Особенно на той его стадии, когда появляются значительные отеки, образуются язвы или наступает тяжелая венозная недостаточность. «Аскорутин» укрепляет стенки пораженных сосудов, снимает воспаление и предотвращает образование тромбов.

Этот препарат не предназначен для экстренной остановки внутренних кровотечений, но он способствует устранению их первопричины – слабости сосудов. Поэтому эффективен в комплексном лечении носовых, пародонтозных, кишечных, геморроидальных кровотечений.

Если менструации слишком обильны, продолжительны, тоже необходим «Аскорутин». Но принимать его следует только после заключения гинеколога. Когда чрезмерные менструальные кровотечения обусловлены гормональным дисбалансом, одного «Аскорутина» недостаточно – требуются гормональные препараты.

Есть заболевание, особенно малоприятное для женщин: купероз. Капилляры расширяются и проступают на лице. Щеки, нос, иногда и лоб, подбородок покрываются сеткой красных сосудов. В таком случае «Аскорутин» принимают внутрь, а наружно кожу лица обрабатывают, например, лосьоном-тоником с календулой, которая сужает поры и капилляры.

«Аскорутин» рекомендуется принимать при лечении препаратами, раздражающими слизистые желудка, прежде всего аспирином. Полезен он также, если плохо свертывается кровь, долго заживают раны, нарушен углеводный обмен, ослаблен иммунитет.

Офтальмологи назначают «Аскорутин» людям с дистрофией сетчатки. Препарат, укрепляя капилляры глазного яблока, улучшает ее питание, а также помогает предотвращать кровоизлияние в сетчатку, которое грозит слепотой.

Детям можно давать «Аскорутин» с трех лет. Его прием особенно рекомендуется, когда начинается эпидемия гриппа. Препарат укрепляет иммунную систему детского организма. Доказано: если дети принимают «Аскорутин», то заболевают гриппом в три раза реже.

Состав препарата

«Аскорутин» – это комбинация двух витаминов: С и Р, взятых поровну, по 50 мг. Аскорбиновая кислота – один из самых главных витаминов, регулирующий все обменные процессы, мощный антиоксидант. Витамин Р или рутин (рутозид) – биофлавоноид, защищающий преимущественно капилляры и вены.

«Аскорутин» следует принимать после еды, проглатывая таблетки целиком. Если их разжевывать, аскорбиновая кислота будет разрушать эмаль зубов. Нельзя запивать таблетки минеральной водой, поскольку она отчасти нейтрализует аскорбинку.

Есть аналог «Аскорутина» – «Профилактин С». У него тот же состав, только пропорции другие: витамина С вдвое больше, а витамина Р вдвое меньше. Это, как явствует из его названия, профилактический препарат, для лечения он слабоват, в нем мало рутина.

Побочные эффекты

Очень редко из-за повышенной чувствительности к ингредиентам «Аскорутина» появляются тошнота, боль в области желудка, спазмы кишечника, диарея. Иногда возможны аллергические реакции, повышение давления, бессонница.

Длительный прием «Аскорутина» или большие дозировки чреваты образованием камней. Кроме того, препарат может угрожать беременности, поэтому его нельзя употреблять в первом триместре.

«Аскорутин» противопоказан при повышенной свертываемости крови, тромбофлебите, камнях в почках и мочевом пузыре, подагре, сахарном диабете.

Совет 4 : В каких случаях принимать "Аскорутин"

Известный витаминный препарат "Аскорутин" сегодня незаслуженно забывается, несмотря на очень низкую цену и прекрасное действие на организм человека.
как и когда принимать аскорутин

"Аскорутин" - комплексный препарат, который был хорошо известен врачам и их пациентам еще во времена СССР и заслужил хорошую репутацию. В составе "Аскорутина" всего два компонента - аскорбинка (витамин С) и рутин.

Показания к применению "Аскорутина"

- сниженный иммунитет,

- недостаток витамина С, Р (авитаминоз),

- болезни, сопровождающиеся увеличением проницаемости сосудов, ломкости капилляров,

- лечение поражения сосудов, обусловленных приемом антикоагулянтов и профилактика таких состояний,

- профилактика и лечение простудных заболеваний, гриппа и т.д. вплоть до вспомогательного средства при лечении лучевой болезни.

Полезный совет:  женщинам следует обратить особое внимание, что "Аскорутин" может несколько снижать количество крови, выделяющейся при менструации и ее продолжительность. Таким образом, в данном периоде "Аскорутин" следует принимать только в случае необходимости.

Как принимать "Аскорутин"

Несмотря на то что данный препарат является обычным витаминным комплексом, необходимость, дозировку и длительность его приема должен определять врач. Однако общие рекомендации таковы: при лечении заболеваний "Аскорутин" стоит принимать во время или после еды по 1-2 таблетки 2-3 раза в день, для профилактики прием "Аскорутина" может быть по 1 таблетке 1-2 раза в день. Данные витамины лучше принимать курсом, его длительность примерно две-три недели. Для детей дозировка "Аскорутина" еще меньше.

Побочное действие препарата и противопоказания

Проблемы при приеме "Аскорутина" возникают редко, но все же отмечена индивидуальная непереносимость препарата, головная боль, проблемы с засыпанием, тошнота, изжога.

С осторожностью препарат назначают при проблемах с ЖКТ, повышенной сверываемости крови, диабете, повышенном давлении, беременности.

Внимание!  Я не советую заниматься самолечением, даже витаминами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500