Совет 1: Вредно ли втягивать живот

Современные теории похудения строятся на разных способах. Один из набирающих популярность - это глубокое дыхание и втягивание живота. Однако у такого метода есть не только сторонники, но и противники, которые утверждают, что втягивать живот не только неправильно, но и вредно.
Есть дамы, которые утверждают, что втягивая живот и глубоко дыша при этом, можно приобрести красивый пресс (практически с кубиками) без каких-либо усилий (ограничений себя в питании, занятий спортом и т.д.). Ответный хор голосов утверждает, что втягивать живот вредно, ведь он напрягается, а это приводит к спазмам. У экспертов на этот счет есть своя точка зрения.

Можно или нет втягивать живот

На самом деле втягивать живот можно, но делать это нужно разумно. Например, если вы выполняете физическое упражнение. В йоге есть такое, когда нужно на вдохе втянуть живот, а на выдохе его расслабить. Так достигается необходимая прокачка мышц передней брюшной стенки, органы насыщаются кислородом (ведь вдох очень глубокий), а нервная система обретает гармонию.
Перед тем как приступать к выполнению данного упражнения, внимательно изучите рекомендации специалистов по правильному исполнению. Если в момент выполнения вам станет нехорошо, прервитесь.

С другой стороны, втягивать живот постоянно - крайне вредно. Ведь из-за этого нарушается осанка, сбивается естественный ритм дыхания, что приводит к ощутимым проблемам со здоровьем, ведь органы перестают снабжаться кислородом в необходимых количествах.

Кроме того, когда вы втягиваете живот, напрягается и кишечник. В результате частого втягивания живота могут образоваться проблемы с пищеварением. Передавливание кишечника, пусть и не особо сильное, все же способно нарушить естественный процесс.
Если человек склонен к образованию тромбов, даже легкое пережатие сосудов кишечника может привести к довольно неприятным последствиям и развитию тяжелых осложнений.

Как корректировать живот

Корректировать живот можно при помощи обычного прокачивания пресса. Конечно, добавить дыхательную практику вам никто не мешает - так и результат проявится быстрее.

Не пытайтесь утянуть живот ремнем или корсетом. Вы попросту его перетянете, что вызовет те же проблемы, что и в случае с пережиманием кишечника.

Специалисты рекомендуют научиться не втягивать живот, а напрягать мышцы живота. Для этого вам не придется глубоко дышать. Нужно только суметь сделать мышцы каменными. В этом случае у вас будет красивый пресс без какого-либо вреда здоровью.

Можно ли втягивать живот при беременности

Некоторые дамы умудряются втягивать живот на ранних сроках беременности. Медики настоятельно не рекомендуют этого делать. Ведь пусть такая процедура не наносит серьезного вреда плоду. Однако малышу может быть некомфортно от подобных экспериментов. В случае, если беременность проблемная, такую процедуру выполнять категорически запрещается. Ведь неправильное ее исполнение в данной ситуации может легко привести к выкидышу.

Совет 2: Можно ли уменьшить живот с помощью утягивающих трусов

Подтянутая и стройная фигура — мечта многих женщин. К сожалению, не всегда диеты и тренировки позволяют добиться желаемой формы, в этом случае на помощь приходит утягивающее белье.

Как выбирать белье

Вопреки распространенному мнению, утягивающее белье не всегда выглядит ужасно. Многие современные производители выпускают вполне интересные модели. Чтобы корректирующее белье дало ожидаемый эффект, очень важно правильно его выбрать.

Хорошо подобранные корректирующие трусики помогут утянуть полные бедра и ягодицы, сделают живот более плоским. Такое белье полностью лишено швов, поэтому платья и юбки поверх него «садятся» идеально. Для моделирующих трусов очень важна правильная форма, обычно их шьют с сильно завышенной талией, это позволяет утянуть живот, нижняя часть довольно часто выполняется в виде коротких шортов, которые подтягивают ягодицы. Обязательно обращайте внимание на тип и размер белья, не стоит покупать слишком маленькие трусы, поскольку они могут передавить ноги и живот, что вызовет общий дискомфорт, к тому же слишком маленькое белье может сильно натереть чувствительную кожу. Утягивающие трусы должны плотно обхватывать фигуру, но при этом не врезаться в отдельные части тела и не пережимать их.

Уровни коррекции

Современные производители выпускают белье трех уровней коррекции. Слабая коррекция подойдет вам, если требуется скрыть пару лишних сантиметров на бедрах и животе. Такое белье выполняется из плотной ткани, особый покрой перераспределяет давление на проблемные зоны, делая ягодицы и живот более подтянутыми.

Белье среднего уровня коррекции представляет золотую середину между утягивающими моделями из ткани и плотными корсетными конструкциями. Такое белье выполняется из ткани разной плотности, благодаря сложному покрою, моделирующие трусики оказывают разное давление на проблемные зоны, позволяя скрыть даже довольно большой живот.

Жесткое корректирующее белье подойдет женщинам с существенными недостатками фигуры. В моделирующих трусах сильной коррекции обычно используются очень жесткие корсетные вставки, которые не только подтягивают проблемные зоны, позволяя скрыть даже самый заметный живот, но и выправляют осанку. В первое время после покупки такого белья не рекомендуется носить его постоянно. Первые несколько дней жесткое корректирующее белье желательно носить не дольше 2-3 часов подряд. После того, как тело адаптируется, моделирующие трусики можно носить постоянно. Существуют модели корректирующего белья, которые ни при каких обстоятельствах нельзя носить больше нескольких часов, иначе они могут навредить организму. Обычно эта информация указывается на упаковке или в прилагаемой инструкции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше