Совет 1: Как повысить меланин

Меланин отвечает за защитные реакции организма на солнце, а проще говоря - за способность кожи отражать ультрафиолетовые лучи и не обгорать. Если вы склонны к постоянным ожогам, плохому загару, а ваша кожа - светлая и чрезвычайно чувствительная, то можно помочь ей изнутри. В этом случае вам нужно повысить уровень меланина в организме. Итак, как повысить меланин?
Как повысить меланин
Инструкция
1
Для начала стоит усвоить: если вы питаетесь сбалансированно и ваш организм получает все необходимые ему вещества, проблем с выработкой меланина у вас возникнуть не должно. Поэтому чрезвычайно важно сбалансированно питаться и включать в свой рацион как можно больше витаминов. С этой целью отлично справится употребление достаточного количества фруктов и овощей самых разных цветов.
2
Выработку меланина можно стимулировать, употребляя в пищу определенные продукты. Так, на поддержание уровня меланина хорошо влияет витамин B. Особенно B10, а именно пара-амино-бензойная кислота. Как только организм начинает получать дозу ультрафиолета, это вещество начинает активно помогать выработку меланина, который и защищает кожу от солнечного ожога. Найти витамин B10 можно в печени, злаках, крупах, хлебе грубого помола.
3
Существует еще одна кислота, являющаяся предшественником меланина в организме. Она называется тирозин и содержится в говяжьей и свиной печени, разных сортах рыбы, красном мясе. Увеличивая дозу тирозина в организме, вы стимулируете более быструю выработку меланина.
4
Чтобы ваш загар стал ярче, не обойтись без витаминов А, Е и С. В больших количествах они содержатся в бета-каротине и каротине, оба вещества достаточно легко найти в моркови, томатах. Употребление этих овощей в свежем виде и в виде соков (с небольшим добавлением жира, например, оливкового масла, без которого организм не усвоит каротин и бета-каротин) как нельзя лучше скажется на выработке меланина организмом.
5
Для стимуляции выработки меланина рекомендуется есть соевые продукты, а также бобы, орехи, финики. Дело в том, что в них содержится еще один предшественник меланина - триптофан. Также это вещество можно найти в арахисе и бананах, где, помимо триптофана, содержится еще и упомянутый выше тирозин.
6
Помогайте переходу триптофана и тирозина в меланин при помощи меди и минеральных солей. Эти вещества содержатся в экзотических морепродуктах, например, устрицах, а также печени и натуральном какао или шоколаде.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • How to increase melanin in skin
  • как вырабатывается меланин

Совет 2: Как увеличить меланин

Меланин отвечает за пигментацию кожи, радужной оболочки глаз, волос и является защитным веществом, предохраняющим кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей. Чтобы повысить уровень меланина, необходимо правильно питаться и применять некоторые фармацевтические препараты.
Как увеличить меланин
Инструкция
1
Выработке достаточного количества меланина способствуют аминокислоты тирозин и триптофан. Чтобы насытить организм данными аминокислотами употребляйте продукты животного происхождения: красное мясо, печень, яйца, сливочное масло, молоко и кисломолочные продукты. Также аминокислоты содержатся в морепродуктах и рыбе. Для насыщения организма указанными аминокислотами достаточно съедать ежедневно 250-300 г мяса или рыбы.
2
Орехи, бурый рис, финики, бананы, содержат большое количество аминокислот, в том числе тирозин и триптофан. Систематически употребляя данные продукты, вы будете получать достаточное количество аминокислот, необходимых для выработки меланина.
3
Чтобы аминокислоты были преобразованы в меланин, необходимо достаточное количество ферментов, которые вы можете получить из устриц, пшена, кунжута, печени. Чем полноценнее вы будете питаться, тем выше будет выработка меланина.
4
Дополнительно включите в рацион витаминные комплексы группы В или комплекс витаминов А, Е, С, В. Употребляйте в достаточном количестве красные и оранжевые овощи и фрукты, включите в меню свежевыжатые соки моркови, томатов, апельсинов и грейпфрутов.
5
Ежедневно включайте в рацион злаки, которые можно получать, употребляя хлеб грубого помола. Предшественником меланина является триптофан, который в большом количестве содержится в молочных продуктах, финиках и бобах.
6
Кроме продуктов для выработки меланина можно использовать синтетический аналог гормона меланокортина по торговым названием «Меланотан-2». Но не используйте данный препарат без рекомендации врача. Средство выписывает врач не только для увеличения уровня меланина, но и в качестве препарата, снижающего аппетит, уменьшающего жировую прослойку в проблемных местах, а также для предупреждения меланомы, образующейся от недостатка меланина.
Источники:
  • недостаток меланина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500