Совет 1: Как познакомиться с глухонемой девушкой

Для того чтобы познакомиться с глухонемой девушкой, нужно знать сайты, где происходит общение людей с отклонениями слуха и речи. В реальной жизни можно посетить клубы, Общество глухонемых или специальный кружок, в котором они занимаются творчеством. Для полноценного общения понадобится изучить язык жестов.
Язык жестов - средство общения с глухонемыми
Если возникла необходимость или желание познакомиться с глухонемой девушкой, нужно сначала узнать об особенностях психики таких людей. Восприятие действительности у них во многом отличается от тех, у кого нет проблем ни со слухом, ни с речью. Глухонемые очень хорошо разбираются в мимике, так как зрение – это единственный способ получения ими достоверной информации.

Такие люди общаются между собой и с окружающими с помощью языка жестов. Поэтому чтобы познакомиться с девушкой, которая имеет отклонения в работе органов слуха и речи, потребуется выучить если не весь словарный запас, то основы этого языка. Это поможет начать полноценное общение и понимать друг друга.

Где научиться языку глухонемых?

Жестовый язык – особенный. Он почти полностью независим от звукового и способен передавать не только смысловые формулировки, но и многие оттенки эмоций. Существуют самоучители, в которых есть множество картинок и пояснений к ним. С их помощью можно научиться общению с глухонемыми людьми. Следует знать, что в каждой стране жестовые языки отличаются друг от друга независимо от того, присутствует ли на этой территории один звуковой язык. Поэтому если девушка иностранка, изучать понадобится жесты, которые используются для общения в конкретной области данного государства.

Однако, любой язык усваивается гораздо быстрее и проще непосредственно во время общения. Поэтому если поблизости есть клуб глухонемых или Дворец культуры, который они посещают, имеет смысл сходить именно туда. Во многих городах есть курсы, на которых обучают жестовому языку. Для того чтобы его освоить, можно воспользоваться этой возможностью. Получить помощь и навык в общении можно в Обществах глухонемых, которые есть в любых крупных населенных пунктах. Следует понимать, что без практики любой язык быстро забывается, поэтому если решение выучить жестовый язык серьезное, нужно заранее продумать, где и с кем его использовать.

Где познакомиться с глухонемой девушкой?

В первую очередь имеет смысл зайти на Мейл.ру. Там происходит общение десятков тысяч людей с отклонениями слуха и речи. Здесь проще всего будет завязать новое знакомство, так как в этом поможет обыкновенная переписка. В процессе можно будет поинтересоваться о том, какой жестовый язык использует девушка и постараться найти возможность выучить его. Существуют и специализированные сайты для глухонемых. На них есть разделы для знакомств. Это тоже отличная возможность начать общение с понравившейся девушкой.

Совет 2: Как проще познакомиться с девушкой

Существует множество способов познакомиться с девушкой, однако вы должны действовать так, как удобно именно вам. Вы не можете знать, когда вы встретите девушку, с которой вам захочется познакомиться, поэтому будьте готовы сделать это. Всегда есть возможность встретить девушку, разделяющей ваши интересы, которой вы можете понравиться.
Как проще познакомиться с девушкой
Инструкция
1
Поговорите со своими друзьями. Наверняка у них есть знакомые девушки, готовые познакомиться с парнем. Это один из лучших способов найти себе пару. Организуйте встречу с друзьями или посетите вечеринку, устроенную ими, где вы сможете познакомиться. Обязательно узнайте у друзей, почему они считают, что девушка подходит вам и захочет с вами встречаться. Это поможет вам подготовиться к встрече и найти темы для разговора.
2
Другой способ познакомиться с девушкой – служебный роман. В некоторых компаниях не приветствуются подобные отношения на рабочем месте, но там где это возможно - необходимо этим пользоваться. Преимуществом этого способа является то, что, скорее всего, у вас и у окружающих вас людей схожие интересы, кроме того вам известен график их работы, у вас нет необходимости искать с ними встреч в барах, вечеринках и других мероприятиях. У такого способа знакомств есть и недостатки, один из них – негативное влияние на рабочий процесс, который может выражаться, например, сплетнями коллег. Однако если у вас завяжутся серьезные отношения, проблемы на работе покажутся вам незначительными. Знакомясь с девушкой на рабочем месте, избегайте грязных намеков, прикосновений и неуместных комментариев, которые могут быть неправильно истолкованы. Если вы пытаетесь познакомиться, делайте это в устной форме, старайтесь не пользоваться электронной перепиской на территории офиса, она может стать доступной для ваших коллег. Хорошо подумайте, если вы хотите назначить свидание девушке старшей вас по должности (например, руководителю, менеджеру и т.д.), это может негативно сказаться на вас обоих.
3
Если у вас есть какое-либо увлечение, например, спортивное или творческое, запишитесь и посещайте соответствующие заведения. Возможно, вы встретите одинокую девушку со схожими интересами. Тем для разговоров у вас будет предостаточно, вам не придется искать способ поговорить с ней. Если вы окажетесь единственным или одним из немногих мужчин в коллективе, вы, скорее всего, почувствуете особенное отношение к себе со стороны женщин, познакомиться с одной из них вам будет проще.
4
Наконец, ели вы ищете знакомства с девушкой, просто осмотритесь вокруг. Например, если вам понравилась девушка в общественном транспорте или в очереди в магазине, попробуйте дать забавный комментарий или остроумное замечание, касающееся чего-то важного в данный момент и в данном месте. Помните только, что в большинстве случаев, разговор не должен начинаться ради разговора. Тем для начала разговоров у вас будет больше, если вы встретите девушку, например, в библиотеке, на спортивном мероприятии, во время прогулке с собакой, если девушка также будет со своим питомцем и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500