Совет 1: Как приготовить свинной рулет

Рулет из свинины - блюдо вкусное и сытное. Бутерброд с ним хорошо подходит для завтрака или обеда на работе. Свиной рулет, нарезанный красивыми ломтиками, займет достойное место и на праздничном столе. Приготовьте рулет с грибами и сыром или с черносливом и курагой. Выберите тот рецепт, который понравится вам больше.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Свиной рулет с грибами и сыром:
    • 1,5 кг свинины;
    • 400 г отварных грибов;
    • 2 луковицы;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 150 г сыра;
    • сок 1 лимона;
    • 6 столовых ложек растительного масла;
    • соль;
    • черный молотый перец;
    • зелень петрушки и укропа.
    • Свиной рулет с черносливом и курагой:
    • 1 кг свинины;
    • 200 г чернослива;
    • 200 г кураги;
    • 15 г желатина;
    • вода;
    • луковица;
    • морковь;
    • 5 горошин черного перца;
    • лавровый лист;
    • соль.
Инструкция
1
Свиной рулет с грибами и сыром

Приготовьте начинку. 150 г сыра натрите на крупной терке.
2
400 г отварных грибов мелко нарежьте.
3
Очистите и измельчите 2 луковицы.
4
Очистите 3 зубчика чеснока и мелко порубите его.
5
Выложите грибы и лук на сковороду с растительным маслом и слегка обжарьте их при непрерывном помешивании.
6
Снимите грибы с луком с огня, добавьте к ним тертый сыр и рубленный чеснок. Положите немного нарезанной зелени укропа. Влейте в начинку 4 столовые ложки растительного масла. Все хорошо перемешайте. Начинка готова.
7
Возьмите 1,5 кг мясной свинины с жировыми прослойками. Промойте ее под струей холодной воды и уложите на стол шкуркой вниз.
8
Разложите начинку по пласту свинины. Распределите ее равномерно.
9
Сверните свинину рулетом и перевяжите его капроновой ниткой.
10
Смажьте противень растительным маслом и выложите на него свиной рулет швом вниз.
11
Поставьте противень с рулетом в духовку, разогретую до 180 градусов. Выпекайте рулет в течение 1,5-2 часов, поливая его выделившимся соком. Готовый рулет имеет запеченную корочку приятного золотистого цвета. При протыкании его ножом вытекает прозрачный сок.
12
Выложите готовый рулет на блюдо, охладите его и нарежьте ломтиками.
13
Свиной рулет с черносливом и курагой

200 г кураги и 200 г чернослива без косточек по отдельности залейте горячей водой и оставьте на 30 минут.
14
Вытащите курагу и чернослив из воды, обсушите их бумажным полотенцем.
15
Пропустите чернослив и курагу через мясорубку отдельно друг от друга.
16
Разложите на столе 1 кг вымытой свинины с жировыми прослойками. Немного отбейте пласт деревянным молоточком.
17
Выложите чернослив и курагу на свинину полосками, чередуя их.
18
Посыпьте начинку 15 г желатина.
19
Сверните свинину рулетом, заверните его в марлю и перевяжите капроновой ниткой.
20
Вскипятите воду в большой кастрюле. Посолите ее.
21
Очистите и помойте 1 луковицу и 1 морковь. Положите их целыми в кипящую воду. Добавьте туда же лавровый лист и 5 горошин черного перца.
22
Опустите рулет в кипящую воду с овощами и варите на медленном огне в течение 2 часов.
23
Выложите готовый рулет на блюдо, сверху положите разделочную доску, на нее поставьте груз. Оставьте рулет в таком положении до остывания.
24
Нарежьте готовый рулет ломтиками и подавайте его к столу с любым гарниром или в качестве холодной закуски.
Приятного аппетита!

Совет 2: Как просто приготовить крабовый рулет из лаваша

Вам понадобится
  • - 2 листа лаваша;
  • - 2 упаковки крабовых палочек (можно заменить на крабовое мясо);
  • - майонез;
  • - 1 пучок укропа;
  • - 200 г тертого сыра (подойдет любой мягкий сорт);
  • - соль по вкусу;
  • - 400 г плавленного сыра (лучше выбирать классический плавленный сыр, который не содержит наполнителей).
Инструкция
1
Мелко нарезать крабовые палочки и укроп. Сыр потереть на крупной терке.
2
Выложить в миску крабовые палочки, укроп и тертый сыр. Заправить все ингредиенты майонезом, немного посолить по вкусу и тщательно перемешать.
3
Аккуратно развернуть лаваш. Намазать его тонким слоем плавленного сыра.
4
Выложить полученную смесь на лаваш. Осторожно скрутить лаваш в рулет.
5
Готовый рулет нарезать кусками шириной в 1,5-2 см.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как нарезать рулет, дайте ему настояться примерно 1 час (крабовые палочки и сыр должны хорошо пропитаться майонезом). Подавать готовый рулет на стол лучше охлажденным, так он будет более вкусным.
Полезный совет
Крабовые палочки лучше и быстрее всего измельчать блендером, такой вариант позволяет получить более однородную консистенцию. Для того, чтобы плавленный сыр легче наносился на лаваш, его рекомендуется немного разогреть, достаточно поместить открытую упаковку с сыром на 30 секунд в СВЧ.

Совет 3: Как приготовить рыбный рулет

Очень нежный и воздушный рулет - отличная закуска для праздничного стола.
Вам понадобится
  • Для фарша:
  • - форель - 200 г;
  • - яйца - 4 шт.;
  • - сливки - 80 мл;
  • - твердый сыр - 50 г;
  • - соль и перец по вкусу.
  • Для начинки:
  • - авокадо - 2 шт.;
  • - копченая форель - 100 г;
  • - творожный сыр - 100 г;
  • - укроп - 1 пучок.
Инструкция
1
Сделайте рыбный фарш. Для этого отделите филе форели от костей. Отварите его. Готовую рыбу разомните вилкой, стараясь получить более-менее однородную массу.
2
Отделите желтки от белков, добавьте их к рыбе. Белки взбейте в пену и тонкой струйкой добавьте к ним сливки, не переставая взбивать. Натрите сыр на терке. Добавьте к рыбному фаршу взбитые белки со сливками и половину натертого сыра. Смесь посолите и поперчите. Фарш тщательно перемешайте.
3
На противень постелите пергамент для выпекания. Равномерно распределите фарш. посыпьте его оставшимся сыром. Разогрейте духовку до 200-220 градусов и запеките в ней рыбу в течение 10 минут.
4
Пока рыба запекается, приготовьте начинку. Копченую форель нарежьте мелкими кусочками. Из авокадо выньте косточку, плод очистите. Мякоть разомните вилкой. Вымойте укроп, встряхните его и нарежьте. Смешайте творожный сыр, авокадо, укроп и копченую форель.
5
Запеченную рыбную массу немного остудите (она должна быть теплой, но не холодной). Переверните и уберите пергаментную бумагу. По поверхности распределите начинку равномерно. Сверните рулет, нарежьте его на порционные кусочки и подавайте на стол.
Полезный совет
Вместо форели можно использовать и другую благородную рыбу, например, семгу. Отличный рулет получается из кеты или горбуши.

Совет 4: Как приготовить банановый рулет

Нежный и воздушный банановый рулет со сметанным кремом - высшая степень наслаждения. А если его полить сверху молочным шоколадом, удовольствию просто не будет предела. Данное блюдо можно легко приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - 4 яичных белка;
  • - 4 яичных желтка;
  • - 1 стакан сахара;
  • - щепотка соли;
  • - 1 стакан муки;
  • - сливочное масло;
  • - 1-2 банана;
  • - молочный шоколад в плитке;
  • - сахарная пудра;
  • - загуститель.
Инструкция
1
Взбейте белки, добавив щепотку соли и стакан сахара. Не прекращая взбивать, добавьте в миску по одному желтку. Далее так же добавляйте муку маленькими порциями.
2
Выстелите большой противень бумагой для выпечки, смазанной сливочным маслом. Вылейте на него получившееся тесто. Выпекайте 10-15 минут в духовке, разогретой до 180 градусов. Сверните в рулет горячее тесто вместе с бумагой и поставьте остывать.
3
Взбейте миксером сметану, добавив в нее щепотку сахарной пудры и загуститель. Разверните остывший рулет и смажьте его сметанным кремом. Поместите на край рулета очищенные и нарезанные по нужному размеру бананы. Заверните в рулет, убрав бумагу для выпечки.
4
Растопите шоколад в микроволновке в течение 30-40 секунд. Нанесите его на банановый рулет, после чего настаивайте блюдо в холодильнике в течение суток.
Видео по теме
Видео по теме
Рулет свиной с начинкой
Связанная статья
Рулет свиной с начинкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500