Совет 1: Как найти работу после долгого перерыва

Чтобы найти достойную работу после длительного перерыва, нужно акцентировать внимание на преодолении неуверенности в успехе и выработать тактику достижения цели. Существуют способы, которые помогут довольно быстро найти новое место для профессиональной деятельности.
Подготовка к собеседованию
После долгого перерыва в трудовой деятельности найти новую работу всегда непросто и вполне возможно, что процесс поиска очередного места трудовой занятости будет не столь быстрым, как хотелось бы. Поэтому в начале этого пути нужно заранее решить, как вы будете объяснять затянувшийся период «отдыха».

Основные уважительные причины, которыми принято объяснять перерыв в работе

Обычно длительные перерывы в работе можно обосновать следующими причинами:

1. Семейные обстоятельства. Эта причина считается уважительной для женщины, так как согласно закону ей предоставляется право ухода за ребенком до достижения им 7 лет. Для мужчины такое обоснование перерыва в стаже будет выглядеть сомнительным.
2. Безуспешные поиски. Одно из самых часто используемых объяснений возникшей ситуации. Она особенно характерна для узких специалистов. Но подойдет и для других профессий.
3. Переезд на место жительство в другой регион, необходимость времени на обустройство быта.
4. Наличие дополнительных источников дохода.
5. Болезни родственников, факт которых подтверждается документально.

Какие шаги помогут найти новую работу после долгого перерыва?

Следует понимать, что отсутствие работы в течение длительного периода чревато потерей уверенности в себе и своих навыках, как специалиста. Работодатель начинает смотреть на таких людей как на не владеющих в достаточной степени ситуацией в профессиональной области. Поэтому прежде всего нужно обрести былую уверенность.

Помочь себе можно так: составить список вопросов, которые чаще всего задают на собеседованиях и ответы на них отрепетировать с напарником. Перед собеседованием желательно купить новую стильную одежду. Отличный способ доказать будущему работодателю свою профессиональную состоятельность — пройти курсы повышения квалификации. Это убедит руководство любой компании, что время перерыва в трудовой деятельности не потрачено напрасно.

Перед началом поиска работы желательно почитать профильные журналы и иную профессиональную литературу. Было бы неплохо
поинтересоваться у специалистов в той же области о том, какие перемены произошли за протекший период. Чтобы поиск новой работы был результативным, не стоит отказываться от тех собеседований, на которых предлагается зарплата меньше той, на которую вы рассчитываете. Это позволит выработать навык правильно отвечать на вопросы работодателей, преодолеть страх отказа и обрести уверенность в себе.

Немаловажно научиться правильно составлять резюме. Найти нужную информацию можно в интернете или других источниках. Внимание работодателя нужно акцентировать не на том, в течение какого период вы работали, а на каких должностях, какие выполнялись обязанности. После того, как резюме будет составлено, его следует отослать в максимальное количество инстанций. Тем самым, шансы найти достойную работу значительно увеличатся.

Совет 2 : Как устроиться на работу после долгого перерыва

При устройстве на работу после долгого перерыва не стоит основываться на стандарты поиска при непрерывном трудовом стаже. Если не ставить перед собой слишком высоких планок, поиски работы будут недолгими.
Как устроиться на работу после долгого перерыва
Причин долгого перерыва в работе может быть множество: отсутствие интересных и выгодных предложений от работодателей, декретный отпуск, уход за тяжелобольным родственником и т.д. Но независимо от причины, рекруты с недоверием относятся к таким соискателям и часто считают, что такие работники потеряли свои профессиональные навыки.

К чему нужно быть готовым во время поисков работы?

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются соискатели с длительным перерывом в трудовом стаже, низкая оценка их квалификации и трудового потенциала. Менеджеры по персоналу и работодатели с недоверием относятся к таким работникам, считая, что те за время длительного отпуска потеряли свои знания и навыки.

Поиски достойного места работы могут продлиться долго. Если срочно нужны деньги, можно устроиться на несколько месяцев на первую попавшуюся должность и одновременно заниматься поисками лучшего места. Работодатели предпочитают брать на высокооплачиваемую работу специалистов без перерывов в трудовом стаже.

Как правильно заниматься поисками работы после долгого перерыва?

Несмотря на все проблемы, устроиться на достойную и перспективную работу после долго перерыва все-таки можно, если соблюдать несколько правил: не требовать слишком высокий уровень зарплаты, указывать в резюме значительный интервал оплаты своего труда (например, от 15 до 30 тыс. рублей), ежедневно отправлять как можно больше резюме, демонстрировать сохранение свои профессиональных способностей.

После долгого перерыва в трудовой деятельности не стоит надеяться на высокую зарплату, но и принижать свои способности тоже не следует. Рекруты советуют таким специалистам в резюме не указывать слишком высокий уровень зарплаты. Например, можно указать от $ 500 до $1,5 тысяч, а уже на собеседовании доказывать свою состоятельность и постараться повысить уровень оплаты вашего труда.

Поставьте перед собой цель ежедневно отправлять как можно больше резюме, по возможности не менее 10. При встрече с работодателем на собеседовании нужно доказать, что вы не потеряли свой трудовой потенциал и профессионализм. Продемонстрируйте знания, которые вам удалось получить во время перерыва в работе.

Если вы не хотите заниматься поисками работы долго, можно устроиться на низкооплачиваемую должность, которая поможет восстановить свои профессиональные навыки. В этом случае, можно все открыто рассказать работодателю и сразу соглашаться на предлагаемую им зарплату.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500