Совет 1: Какую машину лучше купить для такси?

Каждый человек с правами и стажем вождения от 3 лет может пойти работать таксистом. При наличии личного автомобиля можно работать как на себя, так и на контору, которая просто передает вам заказы, а вы отдаете процент от заработанного.
Какую машину лучше купить для такси?

Что нужно от автомобиля в такси



Какую выбрать машину, на самом деле очень простой вопрос. Первым критерием при выборе будет стоимость автомобиля. Для перевозки людей не надо покупать машину дороже 400 тысяч рублей, чтобы ее было не так жалко испортить в салоне. Все-таки ситуации бывают самые разные.

Во-вторых, очень важно, чтобы машина была максимально дешевой в обслуживании. Постоянное наматывание кругов по городу приводит к ускоренному износу подвески и других важных узлов автомобиля. Это неизбежно, так что лучше чинить дешевле, чем дороже.

В-третьих, очень важен расход топлива на автомобиле при езде в смешанном цикле, т.е город и трасса. Отличным будет показатель в 7-9 литров на 100 км. Соответственно, автомобиль, скорее всего, будет малолитражный от 1,4 до 1,6 литров объема двигателя. Современные конструкторские решения позволяют и им ездить достаточно быстро при необходимости.

Советы при покупке и эксплуатации



В группу этих автомобилей попадают новые отечественные «Калины» и «Приоры», Daewoo Nexia, Geely. В качестве б/у автомобиля можно рассмотреть Opel Astra 2007-2009 года, Ford Fusion тех же годов.

Не стоит покупать Mitsubishi Lancer или Honda Civic, они достаточно дороги в обслуживании и все-таки не созданы для такси. Вообще между новым и б/у автомобилем все-таки лучше выбрать зарубежный б/у, потому что он комфортнее в салоне и будет не так жалко, как новую машину. За год любой автомобиль даже при должном ухаживании «устанет» от такой работы и будет выглядеть как хорошо подержанный.

Категорически не рекомендуется использовать свой личный автомобиль, если он в достаточно хорошем состоянии. Для лучшей сохранности не надо разрешать курить в салоне, хотя бы раз в 2 недели пылесосить салон и купить чехлы с ковриками. Это самое минимальное, что можно сделать.

Совет 2 : Как выбрать хорошее такси

Сегодня рынок транспортных услуг - это сложная сеть взаимосвязанных сегментов. Высокая концентрация компаний на рынке пассажирских перевозок порождает жестокую конкуренцию, благодаря которой улучшается качество услуг.
Как выбрать хорошее такси

Характеристики хорошего такси


Среди огромного количества предложений подчас очень трудно найти добросовестное такси. Набрав номер первого попавшего такси, можно с большой вероятностью столкнуться с чем-то непредвиденным. Может быть, машину придется ждать не один час, а по приезду на место вы можете обнаружить, что водитель требует сумму за проезд, которая превышает ранее оговоренную.

Каждая солидная фирма, которая оказывает услуги по перевозке людей и грузов, должна иметь свой сайт, на котором представлена исчерпывающая информация о ценах, марках автомобилей.

Вот основные требования, предъявляемые к хорошему такси:
- безопасность: при обращении в службу такси нужно выяснить имеется ли у компании соответствующая лицензия, позволяющая перевозить пассажиров;
- важный момент: квалификация персонала и опыт работы;
- культура общения водителей и умение принимать правильное решение в стрессовых ситуациях;
- стоимость поездки.

Признаки профессионализма компании


Парк такси должен быть укомплектован удобными автомобилями и иметь запоминающиеся телефонные номера. На сегодняшний день многие предпочитают заказывать такси через интернет в онлайн-режиме. Показателем уровня транспортной компании является безукоризненное обслуживание, отличное техническое состояние машин и наличие автопарка. Очень важна скорость подачи автомобиля и запоминающаяся символика. Солидные фирмы надеются на долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами, поэтому в любой ситуации, делают все, чтобы заказчик остался доволен качеством услуг.

Политика компаний, осуществляющих перевозку пассажиров


Если по каким-то причинам такси не смогло вовремя подъехать к указанному адресу, диспетчерская служба приносит извинения и предлагает воспользоваться системой скидок и бонусов. Постоянные клиенты получают выгодные льготы и специальные предложения, что позволяет расширить клиентскую базу.

Профессиональные компании указывают в своих визитных карточках не только городские номера, но и номера сотовых всех существующих операторов. Важна слаженная работа диспетчерской службы. При малейшей задержке клиент должен быть об этом осведомлен.

Не только состояние машины должно волновать руководство автопарка, но также физическое и эмоциональное состояние водителей. Политика солидных компаний нацелена на увеличение числа пассажиров. К примеру, всегда приятно получить именую дисконтную карту.

В автомобилях приличных фирм должны быть счетчики и навигаторы.

Чтобы удержать клиентов, компаниям приходится тратить много средств на рекламу и расширять спектр своих услуг.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500