Совет 1: Какую машину лучше купить для такси?

Каждый человек с правами и стажем вождения от 3 лет может пойти работать таксистом. При наличии личного автомобиля можно работать как на себя, так и на контору, которая просто передает вам заказы, а вы отдаете процент от заработанного.
Какую машину лучше купить для такси?

Что нужно от автомобиля в такси

Какую выбрать машину, на самом деле очень простой вопрос. Первым критерием при выборе будет стоимость автомобиля. Для перевозки людей не надо покупать машину дороже 400 тысяч рублей, чтобы ее было не так жалко испортить в салоне. Все-таки ситуации бывают самые разные.

Во-вторых, очень важно, чтобы машина была максимально дешевой в обслуживании. Постоянное наматывание кругов по городу приводит к ускоренному износу подвески и других важных узлов автомобиля. Это неизбежно, так что лучше чинить дешевле, чем дороже.

В-третьих, очень важен расход топлива на автомобиле при езде в смешанном цикле, т.е город и трасса. Отличным будет показатель в 7-9 литров на 100 км. Соответственно, автомобиль, скорее всего, будет малолитражный от 1,4 до 1,6 литров объема двигателя. Современные конструкторские решения позволяют и им ездить достаточно быстро при необходимости.

Советы при покупке и эксплуатации

В группу этих автомобилей попадают новые отечественные «Калины» и «Приоры», Daewoo Nexia, Geely. В качестве б/у автомобиля можно рассмотреть Opel Astra 2007-2009 года, Ford Fusion тех же годов.

Не стоит покупать Mitsubishi Lancer или Honda Civic, они достаточно дороги в обслуживании и все-таки не созданы для такси. Вообще между новым и б/у автомобилем все-таки лучше выбрать зарубежный б/у, потому что он комфортнее в салоне и будет не так жалко, как новую машину. За год любой автомобиль даже при должном ухаживании «устанет» от такой работы и будет выглядеть как хорошо подержанный.

Категорически не рекомендуется использовать свой личный автомобиль, если он в достаточно хорошем состоянии. Для лучшей сохранности не надо разрешать курить в салоне, хотя бы раз в 2 недели пылесосить салон и купить чехлы с ковриками. Это самое минимальное, что можно сделать.
Предложение от нашего партнера

Совет 2: Как выбрать машину для города

В условиях современного города автомобиль просто незаменим, являясь самым удобным средством для передвижения. Но выбрать городскую машину не так просто, а все из-за многообразия выбора.
Городской автомобиль
Ритм современной жизни диктует определенные правила, одно из которых звучит так: без автомобиля в городе не обойтись. И, конечно, встает вопрос – как выбрать машину для города? Ответ на данный вопрос зависит от предпочтений того или иного потенциального покупателя, однако многие автопроизводители создают так называемые городские автомобили, которые даже можно выделить в отдельный класс.

Какие размеры должны быть у городского автомобиля?

Лучший вариант для города – это компактный автомобиль. И необязательно, чтобы это был «миниатюрный» хэтчбек, сейчас рынок кишит и маленькими кроссоверами. На автомобиле небольших размеров будет проще передвигаться в плотном городском потоке, легче найти подходящее парковочное место и двигаться по узким улочкам.

Опять же, при выборе автомобиля для города, стоит обратить внимание, где чаще всего он будет эксплуатироваться. Если это центр города – то компактный хэтчбек, седан или даже кроссовер будет идеальным вариантом. Но даже тут придется выбирать исходя из финансовых возможностей, так как можно купить недорогой Volkswagen Polo или раскошелиться на премиум-компакт Audi A1.

Какие двигатель и коробку передач выбрать для городского автомобиля?

Какой автомобиль выбрать: мощный или малолитражку, на «автомате» или с ручной коробкой передач? Этот параметр очень важен при покупке машины для города. Опять же, все зависит от толщины кошелька, но наилучшим вариантом станет именно в меру мощный автомобиль с автоматической трансмиссией.

Конечно, тому, кто всегда торопится, лучше выбрать мощный силовой агрегат, сопряженный с «механикой», но в плотном городском потоке, особенно в пробках, придется постоянно менять передачи и держать левую ногу на педали сцепления, что утомляет.

Какими должны быть салон и багажник?

Ответ на первую часть вопроса однозначен: салон должен быть максимально удобным. Да-да, так как водителю предстоит находиться за рулем ежедневно. Поэтому, выбирая машину для города, этому параметру стоит уделить особое внимание. Хорошо, если машина будет оснащена кондиционером.

Что касается вместимости, то здесь нужно исходить из размера семьи, или же из того, сколько людей, включая водителя, будет ездить в автомобиле. Автопроизводители предлагают машины, вмещающие от двух до восьми человек.

Возможно, объем багажного отделения является не столь важным аспектом при выборе «железного коня» для города. Но все же его определенная вместительность не помешает, например, для хранения необходимого запаса инструментов, а также поездок по магазинам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500