Какие же имеются отзывы о работе водителей этого сервиса в интернете? Стоит ли заказывать «Яндекс-такси» или же лучше обратиться в другую службу? 

Как работает сервис

Вызвать автомобиль с «Яндекс-такси» можно как через приложение в смартфоне, так и просто через браузер. В последнем случае в поисковой строке нужно просто набрать соответствующий запрос и далее перейти по предложенной ссылке на официальный сайт службы.

После этого в браузере появится специальное окошко, где следует:

  • указать адреса вызова и места назначения;
  • выбрать класс такси - «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Премиум»;
  • при необходимости указать дополнительные требования — наличие кондиционера, необходимость перевозки лыж или животных, предоставление квитанции в обязательном порядке и пр.

Далее нужно поставить галочку напротив строки «на ближайшее время» и забить в специальное окошко свой телефон. На заключительном этапе следует нажать на кнопку «Вызвать такси».

Приложение

В приложении в смартфоне клиенты для заказа машины выполняют примерно тот же порядок действий. Через некоторое время после принятия заявки «Яндексом», на карте в программе на телефоне появляется ближайшее к месту вызова такси.

Также клиенту приходит СМС-сообщение со следующей информацией:

  • через какое время машина подъедет к месту вызова;
  • номера такси;
  • ФИО водителя;
  • телефона водителя.

Через указанный в сообщении промежуток время такси должно подъехать к клиенту и отвести его в нужное ему место.

Кто работает в сервисе

Служба «Яндекс-такси», помимо всего прочего, отличается тем, что предъявляет довольно-таки высокие требования к машинам. Заключать договор и работать через этот сервис могут только те водители, у которых имеется иномарка, соответствующая определенным критериям.

Также «Яндекс-такси» часто заключает договора с крупными таксопарками. То есть в данном случае служба работает как посредник между клиентами и собственно перевозчиками.

За состоянием автомобилей в этой службе следят достаточно тщательно. Каждые несколько дней водители, к примеру, должны отправлять в «Яндекс» фото чистой машины без наличия каких-либо повреждений.

Веб-служба такси

Подработать в этой службе желают многие водители. Однако принимают в этот сервис только опытных сотрудников, имеющих достаточно большой стаж в категории «В». Начинающий водитель устроиться в эту компанию, к примеру, не сможет.

Работниками службы также не могут быть лица младше 21 года. Оформляются все сотрудники сервиса как индивидуальные предприниматели. Без такой регистрации работать таксистам через свое приложение «Яндекс» не разрешает.

Помимо этого, перед тем как начать перевозить клиентов, соискатели должны в обязательном порядке сдать экзамен на знание города, приложения «Яндекс», а также внутренних требований самой службы.

Оценка клиентов: положительные отзывы

В принципе, о работе этого популярного сервиса большинство клиентов отзывается относительно неплохо. В основном жители больших городов заказывают «Яндекс-такси» эконом-класса. Стоит поездка на таком автомобиле обычно очень недорого.

Судя по имеющимся в интернете отзывам, цена на услуги «Яндекс-такси» немного выше, чем, к примеру, на перевозки «Ситимобил» или такси «Гетт». Но все же слишком много денег за свои услуги этот сервис никогда не запрашивает.

Также к безусловным плюсам службы «Яндес-такси» клиенты обычно относят быструю подачу автомобиля. В большинстве случаев, судя по отзывам, машина подъезжает к месту вызова буквально за 5 мин.

Помимо невысокой стоимости и быстрой подачи, к плюсам «Яндекс-такси» многие относят то, что машины этот сервис предоставляет всегда достаточно чистые и комфортные. Ездить даже на автомобилях категории «Эконом» от этой службы всегда приятно.

Есть ли у «Яндекс-такси», по мнению клиентов, недостатки

Таким образом, в большинстве случаев клиенты «Яндекс-такси» хвалят. Собственно о самой организации перевозки отрицательных отзывов о «Яндекс-такси» в сети практически не существует. В любом случае на услуги этой службы в тех городах, где она есть, всегда имеется высокий спрос.

К небольшим минусам этой службы клиенты относят в первую очередь невозможность точного расчета стоимости поездки до прибытия к месту назначения. Рассчитывается цена на заказ в этом сервисе, в зависимости от реального времени поездки и расстояния до места назначения.

Мнение клиентов о работе водителей

Положительных отзывов о «Яндекс-такси» в интернете имеется множество. Услуги этот сервис, по мнению клиентов, обычно предоставляет достаточно качественные.

Однако, к сожалению, работу водителей этой службы иногда пользователи сети отмечают все же как неудовлетворительную. В основном отрицательные отзывы в этом плане касаются отказов водителей «Яндекс-такси» везти клиента к месту назначения. Мотив в данном случае сотрудники службы указывают обычно один — невыгодность поездки.

Ко всему прочему, в такой ситуации клиенту зачастую приходится еще и самому через приложение отказываться от заказа. А за это в Yandex-такси предусматривает штраф. Также у водителей этой службы, судя по отзывам, имеется привычка выставлять в приложении статус «Ожидает», еще до прибытия на место, что, конечно же, снижает удобство пользования сервисом и повышает стоимость поездки.Поездки наИногда пользователи интернета отмечают и то, что водители этой службы веб-такси могут в некоторых случаях вести себя грубо по отношению к клиентам — отказываются выполнять дополнительные требования, указанные заранее в приложении, высаживают пассажиров из такси и пр.

Помимо этого, судя по отзывам, несмотря на предусмотренные экзамены, не все сотрудники «Яндекс-такси» хорошо знают тот город, в котором работают. Некоторые же, как отмечают пользователи, даже не умеют или просто не хотят нормально пользоваться навигатором. В результате поездки обходятся клиентам дороже, а времени на них тратится больше.

Реагирует ли «Яндекс» на жалобы клиентов

В случае возникновения конфликтной ситуации клиенты службы имеют возможность пожаловаться на водителя самому «Яндексу». Решают разного рода неувязки в этом сервисе специалисты особой службы поддержки. С ними при желании можно открыть чат, предоставив в том числе и доказательства своей правоты, к примеру, скрины карты приложения, списаний денежных средств и пр.

Достаточно активно сотрудники службы Yandex-такси реагируют и на отрицательные отзывы о работе компании в сети. По всей видимости, работники сервиса следят за таким сообщениями и оперативно на них отвечают, обещая клиентам принять во внимание пожелания и исправить все имеющиеся недочеты.

За нарушение правил работы и несоблюдение требований компании для водителей в этой службе предусмотрено снижение рейтинга. Это в свою очередь отражается на возможности брать выгодные заказы. То есть водители, нарушающие правила «Яндекс-такси», в первую очередь теряют в заработке.

Отзывы водителей о работодателе «Яндекс»

Сами сотрудники «Яндекс-такси», к сожалению, зачастую отзываются об этой службе не слишком хорошо. К минусам работы в этом сервисе, если судить по комментариям водителей в интернете, можно отнести в первую очередь низкую оплату работы и подработки.

В среднем в очень крупных городах зарплата водителей в этой компании составляет не более 2-2,5 тыс. р. в день. В населенных же пунктах поменьше сотрудники «Яндекс-такси» реально зарабатывают обычно около 1-1,5 тыс. р. за смену в 9 часов.Отзывы оНапрягает, судя по имеющимся отзывам, водителей этой службы и необходимость периодической отправки фотоотчетов. Для того чтобы машина была признана годной к работе в «Яндекс-такси», ее нужно сначала привести в порядок, а затем сделать для предоставления на проверку целых 10 фото. Это, по мнению водителей, отнимает время, которое можно было бы потратить на перевозку клиентов.