Совет 1: Как выбрать сантехнику

Стремление к комфорту и красоте – это важнейшая часть жизни современного человека. В этой связи вполне объяснимо желание домовладельцев оборудовать функциональные, удобные комнаты для проживания, отдыха и работы. Бытовые и сантехнические приборы играют не последнюю роль в данном процессе.
Как выбрать сантехнику

Главные критерии выбора сантехники

Выбор высококачественной сантехники должен быть основан на следующих критериях:
- качество сантехнического оборудования;
- долговечность и надежность приборов;
- доступная стоимость изделий;
- экологически чистые материалы.

Характеристики сантехнического оборудования

Один из самых важных сантехнических приборов в доме – это унитаз. При его выборе учитывается шумность, слив и экономность. Производители современных унитазов при изготовлении изделий применяют систему бесшумного набора воды. Покупатели унитазов должны обращать внимание не только на внешний вид сантехнических устройств, но и на экономичность приборов. На многих унитазах есть две кнопки слива. Это позволяет эксплуатировать прибор в двух режимах: эконом и стандарт. Специалисты рекомендуют покупать унитазы с круговым типом слива. В них не так активно размножаются бактерии. С этой целью на поверхность приборов наносится специальное антибактериальное покрытие.

Выбор раковин не так сложен, как остальных приборов. Здесь нужно правильно подобрать смеситель и материал, из которого изготовлена раковина. Фарфоровая раковина, благодаря малой пористости, легко моется и сохраняет первоначальные свойства на всем протяжении эксплуатации.

Душевые кабинки сравнительно недавно вошли в быт россиян, но уже успели занять достойное место даже в небольших квартирах. По своим функциональным характеристикам бывают кабинки с паром, гидромассажем, контрастным душем. Главное - данные приборы позволяют сэкономить полезное пространство в ванной комнате.

Комплексный подход к выбору сантехники

Перед тем как покупать сантехнику, нужно учесть площадь помещения и тип разводки труб. Желательно, чтобы все приборы были изготовлены из одинакового материала и были выдержаны в одинаковом стиле. Несмотря на то, что санитарно-техническое оборудование производится в различных цветовых гаммах, самыми популярными остаются белый, бежевый, светло-голубой цвета.

От правильного выбора сантехники зависит функциональность ванной и санузла. Сегодня строительный рынок предлагает различные типоформы приборов, идеально подходящих по всем параметрам. Среди всего разнообразия функций, дизайна, форм и цвета нужно останавливать свой выбор на изделиях от проверенных производителей. Никто не спорит о качестве и ценовых преимуществах китайских изделий. Но они никогда не сравняться с продукцией признанных лидеров: Albatros, Teuco, Jacizzi и других.

И последний немаловажный аспект при выборе сантехники - это уход и чистка. Применение современных технологий сделало возможным ежедневный уход над приборами легким и безопасным. Не нужны химические продукты, достаточно обработать поверхности ванн и раковин раствором уксуса или лимонного сока.

Совет 2: Как привлечь деньги. Народные приметы

Денежный вопрос очень важная составляющая нашей жизни, без денег мы уже не представляем нашего общества. Но ещё наши предки знали маленькие секреты для привлечения и сохранения капитала и успешно ими пользовались.
Как привлечь деньги. Народные приметы

Изучите самые популярные "денежные" приметы и проверьте их в действии!

Во-первых, вашим купюрам нужно место для хранения. То есть нужно выбрать подходящий кошелек. Вот что по этому поводу говорят приметы: кошелек никогда не должен быть пустым, оставляйте в нём хотя бы монетку.

Создайте свой "неразменный пятак". Для этого выберите любую монету и носите её годами в кошельке, по поверьям она будет притягивать деньги. Все приметы единогласно выступают за кошелек или портмоне красного цвета, он привлекает наличные.

Во-вторых, чтобы деньги захотели придти именно к вам, содержите дом в порядке. Сразу же чините неисправную сантехнику, иначе деньги будут утекать, как вода. Никогда не убирайте крошки со стола рукой, пользуйтесь губкой. Ну и конечно, ни в коем случае не свистите в доме.

В-третьих, прибыль предскажут звезды. Многозвездный вечер накануне сделки предвещает удачу. Чтобы привлечь деньги, нужно показать их молодому растущему месяцу и попросить дать больше.

Общие правила:

- не считайте деньги на ночь;

- никогда не говорите, что деньги "последние", что их мало;

- не обманывайте с деньгами, не обсчитывайте, то, что пришло нечестно, принесет убыток вдвойне.

Совет: на первую полученную при зарплате купюру нужно слегка подуть и посмотреть сквозь неё на свет. Так деньги тратятся медленнее, а прибывают быстрее. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500