Совет 1: Бобовое жаркое с кальмарами

Жаркое обычно готовят из мяса и овощей, в нашем случае мясо тоже будет присутствовать, но немного. За счет кальмаров получится оригинальное блюдо с фасолью, его можно подать и на обед, и на ужин.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - банка консервированной белой фасоли;
  • - тушка кальмара;
  • - 170 мл куриного бульона;
  • - 60 г курицы;
  • - морковка, болгарский перец, помидор, луковица;
  • - чеснок, томатная паста, соус табаско, карри, кинза.
Инструкция
1
Очистите луковицу, порежьте помельче, обжарьте на масле в течении нескольких минут. Морковку очистите, порежьте кубиками, отправьте к луку, через пару минут добавьте перец, порезанный соломкой. Еще спустя несколько минут - порезанную курицу и рубленный чеснок.
2
Когда курица обжарится, добавьте порезанный помидор, соус Табаско, карри, накройте крышкой, тушите минут 10-15 на маленьком огне.
3
После этого добавьте томатную пасту. Перемешайте. Промойте фасоль, высыпьте ее в жаркое. Тушку кальмара порежьте кольцами, добавьте к овощам, посолите по вкусу. Раньше кальмары не стоит добавлять, так как их нельзя долго готовить. Высыпьте половину измельченной кинзы, накройте крышкой, готовьте пару минут, потом выключите огонь.
4
Перед подачей бобовое жаркое с кальмарами посыпьте остатками зелени. Подавайте горячим, можно выложить жаркое на листья салата.
Видео по теме

Совет 2: Как приготовить спагетти с кальмарами

Спагетти является основой многочисленных итальянских блюд. В настоящее время данный вид макаронных изделий широко используется как профессиональными поварами, так и домохозяйками. Изумительное сочетание спагетти и кальмаров, подчеркнутое свежей томатной пастой, сделает вашу трапезу незабываемой и приятной.
Вам понадобится
  • - 200 г спагетти;
  • - 100 г кальмаров;
  • - 50 г сыра Гауда;
  • - томатная паста;
  • - базилик;
  • - соль.
Инструкция
1
Для начала займёмся приготовлением спагетти. Для этого опустим его в кипящую воду на 5 минут. Предварительно воду необходимо посолить.
2
Кальмары следует разморозить при комнатной температуре, тщательно сполоснуть водой, очистить. Опустите кальмары в кипящую воду на 2 минуты. Далее следует обжарить их на подсолнечном масле в течение 4 минут. Во время жарки необходимо добавить специй по вкусу.
3
Смешайте спагетти с томатной пастой. В зависимости от индивидуальных предпочтений, блюдо можно подавать и с ломтиками свежего помидора. Далее добавьте несколько кальмаров и ломтики сыра Гауда. Соль добавляется по вкусу.
4
Украсить блюдо можно листьями базилика, предварительно промыв их кипячёной водой. Желательно, чтобы листья были цельные, это придаст блюду эстетический вид.
Источники:
  • М.Ю. Вершинин, шеф-повар ресторана "Беладжио".

Совет 3: Суп бобовый с морепродуктами

Изысканный суп из морепродуктов весьма популярен в Арабских Эмиратах и странах Африки. Блюдо очень сытно и необыкновенно ароматно.
Вам понадобится
  • - фасоль (150 г);
  • - горох (150 г);
  • - кальмары (500 г);
  • - мидии (200 г);
  • - крабовое мясо (300 г);
  • - томатная паста (200 г);
  • - вермишель (300 г);
  • - красный перец (1/3 ч. ложки);
  • - чеснок (5 зубчиков);
  • - петрушка (несколько веточек).
Инструкция
1
Наливаем в кастрюлю 4 стакана воды и кладем томатную пасту. Хорошо размешиваем. Ставим на огонь. После того как вода закипит, прикрутить огонь до среднего.
2
Мясо кальмаров, мидий, крабов нарезаем кусочками и кладем в воду с томатом. Туда же отправляем промытый горох и фасоль. Все это тушим до готовности бобовых.
3
Когда фасоль и горох сварились, добавляем в суп еще воды (1-1,5 литра) и доводим до кипения. В кипящий суп кидаем вермишель, красный перец и соль по вкусу. Варим 15-20 минут до готовности вермишели.
4
Вермишель лучше выбирать мелкую или тонкую. А горох желательно брать свежий и молодой. Но если берем сухой горох, предварительно замачиваем его на 2-3 часа.
5
Когда суп сварится, выдавить в него чеснок. Накрываем кастрюлю крышкой и оставляем суп настаиваться 10 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Подавая на стол, присыпьте суп измельченной петрушкой.

Совет 4: Салат с кальмарами и пекинской капустой

Главная миссия салатов – разнообразить стол. Они как ничто другое создают разнообразие вкусов, а, кроме того, очень украшают любой стол.
Вам понадобится
  • - банка консервированных кальмаров;
  • - банка консервированной красной фасоли;
  • - половина кочана пекинской капусты;
  • - парочка свежих огурцов;
  • - 9-10 ломтиков батона;
  • - треть стакана растительного масла;
  • - 4 дольки чеснока.
Инструкция
1
Капусту нужно нашинковать тонкими полосками. Огурцы порезать небольшими кубиками. С консервированной фасоли слить жидкость и промыть ее холодной водой. Кальмары отделить от жидкости. Батон нарезать на ломтики толщиной не более 0,7 см, которые затем порезать кубиками. Эти хлебные кубики надо поджарить на растительном масле.
2
В салатнике перемешать огурцы и капусту. Затем добавить фасоль и кальмары. Слегка посолить, приправить майонезом и поставить в холодильник для пропитки. Находиться на холоде салат должен до подачи на стол.
3
Поджаренные до золотистого цвета сухарики пропитать растительным маслом, ароматизированным раздавленным чесноком. Затем сухари убираются до подачи салата к столу.
4
Перед подачей в смесь овощей и кальмаров добавить сухарики и перемешать. Украсить измельченной зеленью.
5
Готовить такой салат лучше в таком количестве, какое сможете съесть сразу. Постояв какое-то время, он потеряет свой вкус. Сухарики пропитаются жидкостью из салата и размокнут, овощи потеряют свой аромат.
Видео по теме
Полезный совет
Для этого салата вполне подойдет и обычная белокочанная капуста. Но все-таки вкуснее получается с пекинской, т.к. она более нежная и легкая.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500