Совет 1: Как сделать школьный журнал

Классный журнал является обязательным документом в общеобразовательном учреждении, он начинает заполняться учителями с 1 сентября, т.е. с начала учебного года и отражает уровень успеваемости, посещаемости уроков учащимися и другие сведения.
Вам понадобится
  • - классный журнал.
Инструкция
1
Прослушайте инструктаж по правилам заполнения школьного журнала, проводимый заместителем директора по учебной работе. Запишите нормы распределения страниц, соответствующие учебной нагрузке в классе.
2
Напишите в разделе «Оглавление» названия учебных предметов с прописной буквы в порядке их следования в учебном плане. Укажите страницы, пронумеруйте их в журнале. Учитывайте, что при нумерации левая и правая сторона разворота считаются за одну. На страницах, которые отведены для предмета, запишите его название со строчной буквы.
3
Укажите заглавными буквами фамилию, имя, отчество преподавателя в именительном падеже.
4
Составьте список учащихся на левой стороне страницы в алфавитном порядке. В верхних графах укажите месяц и даты. В случае, если урок сдвоенный, ставьте две даты.
5
Указывайте дату в формате: число - месяц, тему урока и домашнее задание с правой стороны страницы. В графе «Тема урока» указывайте название проверочных работ.
6
Подсчитайте и укажите в конце четверти на правой стороне страницы то количество уроков, которые необходимо дать по плану и фактически проведенных. Подсчитайте разницу и запишите ее. Поставьте личную подпись.
7
Следите за наполняемостью журнала оценками. Своевременно отмечайте пропуски уроков учащимися. В клеточках для отметок учитель имеет право ставить только следующие отметки и обозначения: 2, 3, 4, 5, н, н/а, осв, зач.
8
Выставляйте итоговые оценки за четверть или год в последующей клетке после даты последнего урока. Не допускайте ошибок, исправлений, различных выделений и подчеркиваний.
9
В конце учебного года нужно внимательно и аккуратно внести данные на страницу «Годовые оценки», подсчитать количество пропущенных дней, уроков за каждую из четвертей и за год.
10
Запись о том, что другой преподаватель заменял учителя, вносится в графу «Тема урока». После темы урока напишите слово «замена» и распишитесь.

Совет 2: Как сделать журнал

Чтобы сделать хороший журнал в интернете, необходимо, прежде всего, правильно выбрать тему. Она должна быть интересна не только потенциальным читателям, но и вам. Если вашего интереса к ней недостаточно, вряд ли вы сможете планомерно выпускать свой журнал.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, CMS, источники информации
Инструкция
1
Решите, на какую тему будете делать журнал. Тема должна быть четко очерченной, но не слишком узкой. К примеру, выпуская журнал о ресторанном бизнесе, вы привлечете десятки тысяч читателей. Но если ограничитесь одной из составных частей ресторанного бизнеса – например, сервисом в премиальных ресторанах – рискуете лишиться аудитории, которой интересно управление заведением другого ценового сегмента.
2
Составьте рубрикатор журнала. От того, насколько четко он будет структурирован, зависит простота навигации по вашему сайту. Дополнительная специфика рубрикатора для интернет-журнала – наличие разделов и подразделов. Если первые должны присутствовать в выпусках постоянно, вторые – меняться в зависимости от темы. Не менее важно и название. От того, как назовете журнал, зависит, как на него будет реагировать новая аудитория. Ведь сначала мы видим только название, контент – уже потом.
3
Выберете CMS, на которой будет строиться сайт. Платформы отличаются друг от друга возможностью вставки дополнительных модулей – например, форума, магазина и т.д. После того, как выбрали CMS, найдите хостера и зарегистрируйте домен. Составьте семантическое ядро будущего журнала, для чего проанализируйте наиболее частые ключевые запросы по своей теме.
4
Создайте дизайн. Конечно, будет лучше, если вы его разработаете сами, в таком случае ваш журнал будет более тематическим. Но иногда можно взять и готовый шаблон. В открытом доступе - сотни шаблонов для самых популярных движков, но если есть небольшие финансовые активы – лучше купите. Готовый дизайн стоит недорого, а его плюс – в меньшей растиражированности.
5
Загрузите CMS и тему (шаблон дизайна) на сайт. Внимательно проверьте корректность загрузки. Если все в порядке, приступайте к наполнению. Для первичной индексации журнал должен иметь по 2-3 статьи в каждой подрубрике. Когда будете их писать – не забывайте про ключевые запросы. Избегайте соблазна использовать статьи других ресурсов. Если для обычного сайта это считается допустимым (при разрешении на цитирование материала и наличии гиперссылки), то для журнала – нет. Ведь главное отличие журнала – то, что его автор или авторы выступают экспертами в той теме, на которую пишут.
6
Зарегистрируйте сайт в поисковых системах, а также наиболее авторитетных каталогах. Присутствие в них дает как дополнительные ссылки, так и прямые переходы потенциальных читателей. Далее раскручивайте журнал всеми возможными способами, но избегайте «черных» схем, используя которые очень высок риск получить санкции поисковых систем.
Видео по теме
Обратите внимание
Выпуская интернет-журнал, важно соблюдать заявленную периодичность выпуска. Если этого не делать, вы рискуете потерять часть постоянной аудитории.
Полезный совет
Не выбирайте тему журнала на основании частоты поисковых запросов. Гораздо важнее найти аудиторию, думающую с вами на одном языке.
Обратите внимание
Страница "Листок здоровья" заполняется медсестрой общеобразовательного учреждения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше