Инструкция
1
Укажите номер или название учебного заведения, в котором вы проходили практику, а также фамилию, имя, отчество педагога-наставника.
2
Отметьте в дневнике сроки прохождения практики.
3
Сформулируйте поставленные вами цели и задачи перед началом вашей педагогической деятельности. Например, вы можете запланировать знакомство с новыми методами в обучении по какому-либо предмету или внедрение информационных технологий в процессе изучения физики или математики.
4
Составьте характеристику класса, с которым вы работали. Укажите количество и возраст детей, их личностные качества, а также уровень воспитанности. Кроме того, отразите в характеристике уровень обученности детей по данному учебному предмету.
5
Укажите количество проведенных вами уроков, а также их темы и место в календарно-тематическом планировании на год. Обязательно сообщите о том, в каких классах вами даны были уроки.
6
Напишите все планы уроков и их анализы. Проводить разбор урока должен и педагог-наставник, и вы сами. В самоанализе урока отразите моменты наиболее удачные, на ваш взгляд, а также то, что вы считаете недостаточно успешным моментом в проведенном занятии.
7
Если вами были подготовлены и проведены контрольные или практические работы, сообщите о результатах этого занятия (исследовательских и практических наработках и выводах, полученных оценках, составленных рефератах и т.д.).
8
Попросите учителя написать отзыв о проведенных вами занятиях и достигнутых результатах, а также о той атмосфере на уроке, которая была создана благодаря вашим личностным качествам и хорошему планированию на каждом этапе.
9
Отразите в дневнике педагогической практики даты, темы и результаты проведенного вами внеклассного мероприятия (классного часа, КВН, литературно-музыкальной гостиной, тематической декады по какому-либо предмету, викторины и т.д.).
10
Внесите в дневник педагогической практики не только отзывы педагога, но и ваших воспитанников. Они могут в них написать о своих впечатлениях от занятия, указать на наиболее интересные и важные, на их взгляд, моменты, описать психологическую обстановку на уроке или внеклассном мероприятии.
11
Все записи в дневнике педагогической практики анализируют и подписывают учитель-наставник и руководитель данного учебного заведения.