Совет 1: Как начать урок английского языка

Английский язык сегодня изучать модно. Многочисленные школы, дополнительные центры образования предлагают купить абонемент на курсы английского языка по приемлемой цене. Также многие учебные заведения идут навстречу потенциальным ученикам, приглашая их на бесплатный вводный урок иностранного языка, чтобы они смогли оценить свой уровень знаний, а также, чтобы педагоги смогли заинтересовать пришедших уникальной методикой преподавания языка.
Инструкция
1
Если вы впервые видите учеников, разной возрастной группы, начните урок с анекдота. Расскажите его на английском языке. Скорее всего, по недоуменным взглядам вы поймете, что необходимо срочно анекдот перевести. После оглушительного смеха учащихся, вы станете увереннее, да и сама атмосфера в классе перестанет быть напряженной. Главное: подберите такой анекдот, который был бы смешным на двух языках. Бывает, что слишком интеллигентный английский юмор не понятен русскому слушателю. Найдите «учебные» анекдоты в современных методических пособиях для преподавателей, на тематическом интернет-портале или в развлекательных английских журналах.
2
Традиционно урок английского языка начинается с приветствия учителя и с вопроса: «Кто отсутствует на уроке?». Затем проверяется домашняя работа учеников, которые вслух зачитывают выполненные упражнения дома. После исправления ошибок совместными усилиями, учитель начинает рассказывать новый материал, ориентируясь на учебное пособие.
3
Начать урок английского можно с дружественной ноты, поинтересовавшись, как ученики провели выходные или какие у них планы на грядущий weekend. Попросите класс перевести слова отвечающего. Так многие ученики раскроются с другой стороны — вы узнаете о их хобби, увлечениях и любимом отдыхе. Затем можно включить видео-отрывок из популярного сериала «Друзья», естественно без перевода на русский язык, и предложить ученикам перевести услышанное, подражая игре актеров.
4
Начните урок с неплановой проверки знаний учеников, пригласив их поучаствовать в игре. К примеру, вы записываете на доске зашифрованное слово, а ученики должны по буквам его угадывать. Рядом на доске нарисуйте виселицу, на которой будете отмечать каждое неправильную подобранную букву, стирая черточки виселицы. Так ученики с интересом воспримут проверку своих знаний и быстрее включатся в учебный процесс.

Совет 2: Как начать урок английского языка

Почему одних преподавателей ученики слушают с большим интересом, а на занятиях у других откровенно скучают? Проблема в том, что более половины педагогов ведут урок по традиции: приветствие, проверка домашнего задания, конспектирование новой темы.



Как правильно начать урок английского языка, чтобы заинтересовать детей предметом? Для начала необходимо отойти от традиций и внести элемент новизны. Урок должен быть выстроен в форме конструктивного диалога сторон, чтобы учащиеся из сторонних слушателей превратились в непосредственных участников происходящего.




Как начать урок после выходных


Встречаясь с учениками после выходных дней, большинство преподавателей стандартно интересуется тем, как прошли выходные? Банальная фраза звучит, скорее, из вежливости, чем отражает действительный интерес. Однако на лицах школьников, студентов обязательно появится легкое замешательство, если учитель заинтригует: «Догадайтесь, чем я занималась в субботу?» Естественно, на английском языке.




Начать урок с проверки знаний


Проверка домашнего задания и закрепление пройденного материала – обязательная часть любого урока. Начать урок можно именно с этой части, но как ее можно разнообразить? Это зависит от темы. Если речь идет о погодных явлениях, можно поиграть в метеорологов. Каждый слушатель должен составить собственный прогноз на определенный день. В конкретную дату преподаватель развернет метеосводки и зачитает их: дополнительные бонусы получит тот ученик, чей прогноз оказался наиболее точным.

Темы, связанные с домом и семьей, школьники, как правило, излагают на собственном примере. Это скучно. Можно подключить воображение и попросить рассказать о своем видении будущего кого-то из одноклассников. Чтобы включить в работу всю аудиторию, объектом пристального внимания может выступить сам преподаватель. Один ученик начнет рассказ о нем, второй – подхватит, третий – продолжит.

По аналогии – с одеждой, внешностью. Каким класс видит своего преподавателя через десять лет? Что нужно изменить в стиле, в прическе? Все советы и рекомендации принимаются только на иностранном языке.




Что требуется от педагога


Талантливый педагог – прежде всего, психолог. Чтобы завоевать авторитет учеников, расположить их к себе, важно не бояться шутить над собой, собственными недостатками. И адекватно принимать критику аудитории, пусть и высказанную в форме игры.

И еще. Искренние комплименты своим ученикам, сказанные невзначай, имеют магическое действие. Маша появилась на занятиях в новом костюме, который ей очень идет, а у Алексея – новая прическа. Преподаватель может по этому поводу сделать комплимент. Главное, чтобы похвалы периодически получал каждый школьник или студент.

 

Совет 3: Как начать изучать английский

Сегодня уже ни у кого нет сомнений в том, что знание английского языка в жизни необходимо. Английский нужен по работе, в путешествиях, в общении с друзьями-иностранцами. Кроме того, мы хотим понимать англоязычные песни, постоянно сталкиваемся с заголовками или отдельными фразами на английском. Но если мы недостаточно уделяли внимания этому предмету в школе или вообще изучали другой язык, с чего начать?
Инструкция
1
Самый эффективный способ освоения чужого языка – занятия с преподавателем. Изучать язык на курсах или с частным репетитором – решать вам. Конечно, на индивидуальном занятии вы получаете больше внимания от преподавателя, а также можете выбрать индивидуальный путь обучения. Но такие уроки имеют два больших минуса по сравнению с групповыми занятиями. Во-первых, они намного дороже, во-вторых, у вас нет возможности выполнять очень эффективные парные и коллективные задания.
2
Выбирая курсы и преподавателя, не поленитесь навести справки и выяснить как можно больше информации. Узнайте, по какой методике вас будут учить, за какие сроки вы можете рассчитывать на какие результаты, какова квалификация преподавателей. Современные методики изучения иностранного языка предполагают погружение в среду изучаемого языка, на занятиях, например, проводятся традиционные английские (американские)праздники и практически осваиваются обычаи страны.
3
Другой вариант, более сложный и требующий силы воли и самодисциплины, - изучение языка своими силами. Преимущество этого пути в том, что вы являетесь сами себе хозяином. Вы сами выбираете методику и темп обучения, но выбирайте этот путь, только если у вас нет иного выхода, и вы чувствуете в себе силы к такому самообразованию.
4
Каким бы образом вы ни занимались английским, обзаведитесь большим количеством дополнительных учебных материалов. Это могут быть не только и не столько учебники и словари, сколько то, что вам действительно интересно. Изучение языка эффективно, когда оно опирается на личный интерес изучающего. Читайте англоязычные газеты, блоги, общайтесь в интернете на англоязычных форумах по интересной вам теме, читайте адаптированные художественные произведения.
5
Начав изучать английский язык, сразу приступайте к его использованию – на том уровне, каким вы в данный момент владеете. Если у вас есть вопрос преподавателю, подумайте, возможно, вы уже можете задать его по-английски. Когда вы сообщаете что-то важное своим друзьям, подумайте, смогли бы вы то же самое сказать на английском или каких слов вам для этого не хватает. Вспомните ваши любимые англоязычные песни, найдите к ним тексты и постарайтесь понять смысл, чтобы иметь возможность подпевать любимому исполнителю.
6
Включайте английский язык в свою повседневную жизнь, чтобы вы не забывали о нем как только выходите из учебного класса.
Видео по теме
Полезный совет
Слушайте английскую речь везде, где имеете возможность. Даже если вы сначала не будете понимать ничего из услышанного, вы будете привыкать к темпу, ритмике и мелодии языка, что постепенно отразится на вашем произношении.

Совет 4: Как провести урок по английскому языку

Все знают, что в современном мире сложно прожить без базового знания английского языка, ставшего международным и востребованным во всех странах мира. Поэтому сегодня в каждой школе, в каждом центре детского развития, и даже в детских садах детям дают уроки английского языка – но далеко не всегда эти уроки проходят удачно. Как дать детям знания в области иностранных языков, при этом сохранив их заинтересованность и хорошее настроение? О том, как правильно построить увлекательный и веселый урок английского, вы узнаете в нашей статье.
Инструкция
1
С детьми эффективнее всего работать в игровой форме – так они лучше запоминают материал, а также получают больше удовольствия, чем от прямого контроля знаний и неинтересного урока. Организуйте для детей на уроке игру, во время которой они должны командовать своими соседями по парте, а также выполнять ваши команды.
2
Это позволит научить детей простым командам на английском языке. Произнесите команду Stand Up и встаньте – дети встанут вслед за вами. Затем потребуйте сесть (Sit down) и поднять руку (Hands up), а затем опустить руку (Hands down).
3
Предложите детям самостоятельно произнести эти команды. Через некоторое время усложняйте задачу, давая детям более сложные команды.
4
Еще одно эффективное упражнение можно выполнить с детьми после повторения новых слов. Несколько раз повторив с детьми новую лексику, отвернитесь и произносите каждое из пройденных слов четким шепотом. Дети должны повторять все слова вслед за вами в полный голос.
5
Также вы можете организовать с детьми игру в угадывание предметов, используя разные темы – например, угадывать животных, фрукты, овощи, одежду, и так далее.
6
Хорошим способом изучать язык являются сценки, которые дети разыгрывают совместно с учителем по ролям.
7
Попробуйте вместе с детьми озвучить на английском языке какую-нибудь несложную сказку, которую вы можете придумать сами. Распределите роли и опишите детям сюжет. Предложите им разыграть сюжет на английском языке по ролям.
Видео по теме

Совет 5: Урок английского языка: ложные друзья переводчика

От преподавателей вузов очень часто можно услышать нарекания в адрес своих студентов, которые не владеют навыками перевода в должной степени и перекладывают вину на школьных учителей. Самые заметные ошибки состоят в незнании значений слов, которые имеют одинаковую графическую форму с русскими словами. Часто в таких словах значения не совпадают частично или полностью. Недаром их называют «ложными друзьями переводчика». Но как исправить подобное упущение?

Действительно, школьная программа по английскому языку не уделяет достаточного внимания «ложным друзьям переводчика», хотя лингвисты насчитывают тысячи несоответствий значений интернационализмов в русском и английском языках. Самые простые примеры, family – это вовсе не фамилия, а семья; data – это совсем не дата, а данные. Работа с такой лексикой по факту может быть личной инициативой учителя, который желает сформировать навыки перевода у своих подопечных.

Если представить себе урок по теме «Ложные друзья переводчика» в старших классах, то он будет состоять из нескольких этапов. Первый – выявление проблемы и постановка задач. Не переходя к объяснению материала, можно провести маленькое тестирование, минут на 8-10. Ученикам дается задание перевести подобного рода предложения: "Pablo Picasso was a great artist. Can you give me this yellow ball! What`s a beautiful herb!" и т.д.

По результатам теста можно судить, какой процент детей знает точные значения слов, и перейти к информационной части урока. Задача, которая решается в данный момент – донести до сведения учащихся, что существует огромная группа слов, у которых есть не одно, а множество значений. И чтобы правильно перевести это слово в контексте, необходимо уметь пользоваться словарями. Одним из наиболее оптимальных для демонстрации контекстности является слово problem. В русском и английском языках problem совпадает по своему значению в ситуации, когда есть реальная проблема. Например, "I have a problem, I can be late because my son has fallen ill.". Но нельзя предложить "discuss the problem", поскольку обсуждать логичнее issue, question, matter и т.д.

Существует ряд так называемых предпереводческих упражнений: лексические, грамматические и дискуссионные. Лексические упражнения помогают формировать умение решать переводческие задачи. Еще до начала урока учителю необходимо позаботиться о том, чтобы у каждого ученика был билингвистический словарь. Задание можно дать как индивидуальное, так и общее для всех, вынеся его на доску – найти в словаре значения данных слов: accurate, rector, academic, genial, cereal, mosquito, clay и т.д. Многие значения слов станут для детей настоящим открытием.

В рамках специального урока, касающегося только «ложных друзей переводчика» можно опустить грамматические предпереводческие упражнения, поскольку они выполняются практически на каждом уроке. Однако они формируют умение преодолевать трудности перевода путем поиска оптимального грамматического эквивалента. Не всегда части речи в русском и английском языках совпадают. Например, reading (герундий) соответствует слову «чтение» (сущ.)

Собственно переводческие упражнения могут быть операционными, развивающими умение использовать различные способы перевода, и коммуникационными, включающими в себя задания по определению контекстных значений языковых единиц.

На заключительном этапе урока можно дать детям задание из разряда коммуникационных: перевести с английского языка на русский следующие предложения: "He was very sympathetic doctor. Mrs Smith is a very bisy physician." и т.д. По выполнении задания обязательно обсудить с детьми возможные причины таких расхождений значений русских и английских слов.

Естественно, что одного урока не достаточно для формирования устойчивого навыка, но задача современного учителя научить детей учиться самостоятельно. А это вполне выполнимо.

Видео по теме

Совет 6: Как написать план урока английского языка

Английский язык - средство международного общения. Этот предмет является одним из важнейших в школе, определяя уровень образования. Как написать план урока английского языка и какими методами можно воспользоваться для лучшего усвоения информации.
Инструкция
1
Стандартное время урока (45 минут) нужно использовать максимально эффективно. Каждый учащийся в классе должен иметь возможность проработать четыре важнейших навыка: говорение, слушание, чтение и письменную речь. Урок должен представлять смену постоянную деятельности - иначе концентрация внимания класса ослабится, а эффективность занятия снизится.
2
Имеет смысл важнейшие и довольно скучные для детей правила грамматики отводить на начало урока - дети еще не устали и готовы получить «информационный удар». Позаботьтесь о том, чтобы на каждое правило имелся пример, наглядно его демонстрирующий. Время объяснения правил: 3-5 минут.
3
Для закрепления грамматики и развития навыков письма нужно подобрать релевантные предложения, подходящие для иллюстрации изученных правил. Можно попросить учеников выполнить задание на доске и в тетради. Поможет поурочному планированию наличие Activity Book - специальных тетрадей с грамматическими заданиями. Желательно отвести на эту работу 10-15 минут, для активизации «моторной» (письменной) памяти.
4
Непростым заданием, но полезным и необходимым для повышения уровня разговорной речи, является прослушивание английской речи. Внесите в план урока 5-10 минут изучения аудиоматериалов - и результат не заставит себя долго ждать. Можно воспользоваться кассетами, приложенными к учебнику, специальными короткими подкастами (например, BBC English или ESL - English Second Language).
5
Чтобы запоминающимся (приносящим позитивные эмоции) был тренинг по чтению, выбирайте интересные, познавательные, смешные тексты из разных отраслей жизни. Чтение по ролям поможет развить навыки говорения. На чтение желательно отвести основную часть времени - 20-25 минут.
6
Видеоматериалы эффективны в работе, но только в случае правильного применения. Просмотр длинного фильма на английском без использования субтитров или сопроводительных текстов возможен лишь при высоком начальном уровне подготовки ребят. В противном случае, дети попросту потеряют нить сюжета, начнут шуметь и отвлекаться. Использование коротких роликов, мини-сериалов позволит решить проблемы с концентрацией.

Совет 7: Как сделать урок английского интересным

Изучение иностранных языков - интересное занятие, но, увы, часто школьников оказывается сложно мотивитровать, увлечь. Существуют педагогические приемы, позволяющие сделать урок динамичным, привлечь всю группу к выполнению заданий.
Вам понадобится
  • Учебные пособия, методические материалы, аудио- и видеоматериалы, небольшие художественные или учебные фильмы на английском языке, разработки проектов по заданной теме
Инструкция
1
Используйте проектные задания



Сегодня изучение иностранных языков направлено, в первую очередь, на коммуникацию. Если раньше в советских школах в основном читали и переводили, что не давало навыка разговора, то сейчас непосредственное общение стоит во главе угла.



Школьники очень любят создавать проекты, посвященные разным темам: экологии, политической ситуации, пресс-конференции по поводу выхода нового фильма. Ведь любой проект - это небольшая сценка, театральное действо, которое позволяет выразить свою позицию средствами английского языка.



Важным этапом для реализации проекта является подготовка (распределение ролей, подготовка лексики, установление формы(круглый стол, интервью, дебаты), составление плана урока) и последующий анализ занятия, который необходим для оценки и работы над ошибкмаи как преподавателя, так и учащихся.
2
Призовите на помощь искусство



Поэзия, пьесы, песни, кино, даже картины английских живописцев - все это поможет заинтересовать учеников. В зависимости от возраста, комплектации группы, интересов вы можете варьировать содержание урока.



Лирический музыкально-поэтический вечер, просмотр небольших фильмов учебных или художественных, обсуждение полотна великого живописца окажется полезным не только с точки зрения изучения языка: такое занятие обогатит духовный опыт учеников, заставит их высказать свое личное мнение.
3
Играйте вместе с учениками



Игры на английском языке лучше всего подходят для младших и средних школьников, причем, если для малышей игра - основной вид деятельности, то для школьников нужно искать более интеллектуальные задания. В качестве игр могут выступать и небольшие сценки, разыгрываемые попарно учащимися. Продумайте реквизит, элементарные декорации, грим.



Сегодня вы можете приобрести множество пособий и книг для учителя, где собраны лучшие методические разработки игр на уроках иностранного языка.
4
Комбинируйте виды деятельности учащихся



Во избежание утомления учеников нужно умело оперировать разными видами деятельности: начните занятие с проверки домашнего задания, затем займитесь аудированием или фонетическими упражнениями, после - уделите время грамматике и в оставшееся время, когда усталость уже начинает мешать концентрации внимания, поиграйте или почитайте вслух забавные истории. Это даст заряд хорошего настроения, вы окончите урок на доброй ноте.
Обратите внимание
Не стоит забывать о познавательном аспекте: после любой игры необходимо записать основные положения правила, которое отрабатывается, иначе все приемы теряют свою эффективность.
Полезный совет
Призовите на помощь формирования урока различные программы, концепции и комплекты учебников. Порой самым лучшим вариантом оказывается именно такой, синтетический. Не пренебрегайте наглядностью: аудиоматериалы незаменимы для изучения фонетики, а диалоги должны быть неплохо проиллюстрированы.
Урок английского языка: ложные друзья переводчика
Связанная статья
Урок английского языка: ложные друзья переводчика
Источники:
  • Как сделать урок английского интересным
  • Интересные задания для школьников и студентов
  • интересные уроки английского

Совет 8: Как открыть школу английского языка

Развитие индустрии туризма и внешнеэкономических связей повышает значимость английского языка. К сожалению, общеобразовательная программа в среднестатистической школе не дает достаточного уровня владения. Именно поэтому школы английского языка, предоставляющие качественное обучение международного уровня, пользуются все большим спросом.
Вам понадобится
  • - помещение;
  • - стартовый капитал;
  • - образовательная программа.
Инструкция
1
Зарегистрируйте собственную компанию. Для начала бизнеса вам будет достаточно открыть ИП, но в таком случае вы сможете преподавать определенный образовательный курс длительностью не более 72 академических часов. Если же вы хотите предоставлять более полные услуги в данной сфере, вам необходимо открыть ООО или АНО и получить лицензию.
2
Снимите помещение, состоящее из приемной и, как минимум, одного кабинета для занятий. Если у вас не очень большой стартовый капитал, вы можете потратить минимум средств на декор и мебель. Просто позаботьтесь о чистоте, хорошей шумоизоляции, удобных столах и стульях и необходимом количестве учебных материалов.
3
Выберите методику, по которой будут проводиться занятия в вашей школе. Программа должна отличаться от традиционной. Лучше взять за образец одну из западных методик. Сделайте ставку на коммуникативный метод обучения: ученики должны начинать самостоятельно говорить уже с первых уроков.
4
Сделайте четкую градацию групп по уровню знаний языка и возрастному признаку. Введите предварительное тестирование, чтобы оценить степень владения английским. Как правило, западные модели обучения предполагают наличие комплекта учебных материалов и системы итоговых тестов для каждого уровня.
5
Уделите особое внимание разработке детских занятий, ведь тенденция раннего обучения английскому языку лишь увеличивается с каждым годом. Сделайте ставку на развивающий компонент на уроках английского языка. На уроках можно использовать рисование, лепку, мягкие игрушки, подвижные игры. Заучивайте с малышами как можно больше стихов и песен, которые они смогут рассказать и спеть родителям. К праздникам готовьте театрализованные представления на английском языке.
6
Наладьте двусторонние отношения с одним из англоязычных учебных заведений. Вы сможете обмениваться опытом, приглашать носителей языка для преподавания. Это станет дополнительным конкурентным преимуществом вашей школы.
Видео по теме
Обратите внимание
Для школьников не делайте слишком большого разрыва с обязательной программой, поскольку цель большинства из них – успешная сдача ЕГЭ. Если вы делаете упор на разговор и оставляете в стороне грамматику, ученики могут получить не те результаты, которых ожидали.
Полезный совет
На летний период, когда спрос на образовательные услуги неизменно падает, организовывайте лагеря английского языка для детей. Для взрослых оптимальным вариантом будут стажировки за границей, совмещенные с программой отдыха.

Совет 9: Как давать уроки английского

Трудно представить себе образованного человека без хороших знаний английского языка. Если вы сами являетесь преподавателем и имеете желание обучать других, первым делом следует составить для ученика правильную образовательную программу.

Инструкция
1
Занимайтесь каждый день. Если делаете перерывы, то они должны быть небольшими, по 2-3 дня. Если вы были вынуждены на длительный срок прервать обучение, то кратким курсом лучше повторить всю программу с самого начала.
2
Лучшее время для ведения занятий – до обеда. Поэтому планируйте встречу с учеником в утренние часы, когда он сможет максимально полно усваивать материал.
3
Сначала больше времени уделяйте теории. Затем закрепляйте знания на практике как в разговорной речи, так и в письменной. Используйте весь доступный инструментарий для обучения. Это могут быть книги, интернет, аудиозаписи и прочее.
4
Обязательно заведите словарь, в который вы каждый день вместе с учеником будете вписывать незнакомые слова. В первом столбике будет английский вариант слова, затем транскрипция, а в третьем столбце - перевод. Ежедневно проверяйте, как ваш ученик усвоил незнакомые слова и их произношение.
5
На стены повесьте ватманы с основными правилами английского языка, чтобы первое время ученик мог их использовать как небольшую подсказку при построении предложений.
6
После некоторого времени общайтесь со своим учеником только на английском языке. Это будет способствовать еще большему прогрессу в обучении, хотя поначалу будет несколько сложно для него.
7
На среднем этапе обучения просматривайте вместе с учеником фильмы на английском языке. Он уже должен научиться понимать общий смысл увиденного.
8
В заключительной части курса предложите ученику совершить поездку на родину языка. Там можно полностью отточить навыки произношения, вступая в непосредственные контакты с носителями языка. Это послужит наиболее прочной основой для закрепления всего наработанного с учеником материала.
9
Ученик и преподаватель должны быть готовыми к тому, что весь процесс обучения будет длиться как минимум год. А совершенствоваться в английском языке можно хоть всю жизнь.
Видео по теме

Совет 10: Какие существуют уровни знания английского языка

Начинающим изучать английский язык процесс этот представляется обычно туманным и неопределенным. Но методика преподавания английского столь отточена, что достаточно определить уровень человека, после чего можно выстроить обучение так, чтобы добиться нужного результата в кратчайшие сроки. Для начала полезно узнать о том, какие же существуют уровни и на каком из них вы хотите овладеть языком.

Нулевой уровень, Full Beginner



Это касается только тех, кто совершенно ничего не знает о языке, даже алфавит. Если вы изучали английский в школе или институте, то это точно не про вас. Учитывая распространенность английского языка, сложно найти взрослого человека, который бы обладал абсолютным нулевым уровнем.

Элементарные знания, 1 Elementary



К сожалению, именно такой уровень у тех, кто изучал английский в школе. Человек знает несколько простых слов, имеет смутные представления о грамматике, но говорить он не может. При определенном усердии и общительности владение элементарными знаниями позволит объясниться с продавцом в магазине или персоналом в отеле, но не более того.

Продвинутый элементарный уровень, 2 Upper-Elementary



Человек на этом уровне может говорить, используя самые простые грамматические конструкции. Словарный запас ограничивается темами, которые были изучены на уроках, но этого уже хватает, чтобы поддержать разговор на знакомую тему. Хотя свое мнение высказать еще сложновато. Общаться на таком уровне можно, если собеседник говорит медленно и дополняет свои слова жестами.

Чуть ниже среднего уровня, 3 Pre-Intermediate



Владея языком на этом уровне, человек может поддержать беседу на знакомую тему с легкостью. Он говорит, практически не делая ошибок, темп речи уже довольно приличный. Но при общении с носителями языка нередко возникает сложная ситуация. Англоговорящий человек решает, что его собеседник неплохо говорит, и начинает общаться в «нормальном режиме», и вот тут человек с уровнем Pre-Intermediate осознает, что он пока еще мало что понимает, обычно чувствуя при этом неловкость.

Средний уровень, 4 Intermediate



Это уже хорошие знания. Человек может довольно свободно говорить на повседневные темы, знает грамматику, может объясниться письменно. Словарный запас еще, как правило, невысок. Такой уровень позволяет сдавать международные тесты IELTS на 4.5-5.5 баллов, а TOEFL – на 80-85.

Продвинутый средний уровень, 5-6 Upper-Intermediate



По достижению такого уровня человек уже может поступить в университет или работать в иностранной компании, если не нужно слишком много общаться с клиентами. Результаты тестов следующие: IELTS 5.5-6.5, TOEFL 100.

Продвинутый. 7-9 Advanced



Это уже отличное знание языка, и дальнейшие различия при повседневном общении заметить невозможно. Можно работать на любой должности или учиться в любом университете. Результаты тестов: IELTS 7.0, TOEFL 110.

Еще более высоким считается 10-12 уровень. Это знание языка, как у коренного высокообразованного жителя Великобритании. Это и называется совершенное владение языком. Результат IELTS составляет 8.5.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500