Совет 1: Как организовать работу в недвижимости

Рынок недвижимости в современных реалиях предлагает множество возможностей заработать. В частности, можно заниматься предоставлением риэлтерских услуг, экспертной оценкой недвижимости, покупкой и продажей жилья, сдачей его в аренду – список, как видите, достаточно большой. Вам остается только выбрать занятие, которое больше по душе, и правильно организовать бизнес.
Как организовать работу в недвижимости
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - регистрация агентства недвижимости;
  • - наем сотрудников;
  • - формирование клиентской базы.
Инструкция
1
Важным звеном между продавцами и покупателями квартир выступают риэлторы. За поиск наиболее приемлемых вариантов жилья и оформление необходимых документов они получают неплохие комиссионные. Так что, если у вас есть достаточно опыта и знаний в данной сфере, а также стартовый капитал для открытия собственного бизнеса, регистрируйте собственное агентство недвижимости, поскольку вопреки серьезной конкуренции, спрос на услуги здесь постоянно увеличивается.
2
Сначала найдите помещение для офиса (желательно в густонаселенном спальном районе), арендуйте его и зарегистрируйте фирму в налоговой инспекции, Едином реестре юридических или физических лиц, социальных фондах и Госкомстате.
3
Далее подберите сотрудников. Помните, что в этом виде бизнеса, кадры решают все. Распределите обязанности ваших коллег с максимальной эффективностью: организуйте группу экспертного анализа рынка, позаботьтесь о нескольких риэлторах с опытом работы и наличием клиентской базы. Ну, и, конечно же, наймите грамотного офис-менеджера для формирования базы данных, делопроизводства и обеспечения нормальной работы офиса. Не скупитесь на ремонт офиса, поскольку солидная обстановка будет свидетельствовать о вашей респектабельности и надежности.
4
Схема работы агентства недвижимости достаточно проста: клиент обращается к вам за помощью. Заключив с ним сделку и договорившись о ее деталях, вы занимаетесь поиском квартиры для покупки или аренды, выезжаете с клиентом по городу, показываете варианты предлагаемого жилья и т. п. Возможно, клиенту понадобится услуги по приватизации или продаже жилья, в таком случае займитесь оформлением необходимых документов и поиском покупателей. Но, как показывает практика, обычно клиент просит весь комплекс услуг.
5
При организации агентства недвижимости можно делать все самому или работать по франшизе от уже известного бренда. Обычно предприниматели предпочитают работать самостоятельно, так как франшиза дорого стоит, да и особенности того или иного региона все равно требуют корректировки со стороны риэлторов.
Полезный совет
Постепенно формируйте и расширяйте свою клиентскую базу. Делайте рекламу и следите за качеством оказанных услуг. Ведь на первом этапе своего существования важно заслужить хорошую репутацию.

Совет 2 : Какие знания нужны риэлтору

Агент по недвижимости - это сложная профессия, работать в которой сможет не каждый. По сути, риэлтор помогает купить, продать, снять жилую и коммерческую недвижимость, но все не так просто. Риэлтор должен много знать, чтобы квалифицированно это сделать. Так знания из каких областей должны быть у агента, какие черты характера должны присутствовать?
Какие знания нужны риэлтору?

До сих пор не существует высшего учебного заведения, которое бы готовило риэлторов, так что агентства по недвижимости сами устраивают краткосрочные курсы, где уточняют список вопросов, ответы на которые должны знать риэлторы.

Итак, среди необходимых знаний в данной профессии есть области знаний из множества других. Риэлтор должен быть одновременно:

1. Психологом (переговорщиком), чтобы помочь найти общий язык покупателям и продавцам, ну и конечно, сособственникам, если у них сложилась сложная ситуация.

2. Юристом, поскольку покупатель и продавец действуют в рамках законодательства РФ и именно в случае ошибки риэлтора понесут большие потери, вплоть до признания сделки недействительной. Предложения риэлтора по проведению сделки должны быть юридически безупречными.

3. Маркетологом, чтобы правильно оценить цену недвижимостии, а также уметь составить продающий текст-описание, представить фотографии, выгодно представляющие объект.

4. Инженером, чтобы понимать недостатки недвижимости, а также ее правильно оценивать в качестве маркетолога. Для загородной недвижимости, которая зачастую строится самостоятельно хозяевами, это особенно важно.

Таких многофункциональных специалистов, которые обладают необходимым объемом знаний, на нашем рынке недвижимости немного. К сожалению, люди иных специальностей, приходящие в эту профессию, наивно полагают, что они будут только получать большие комиссионные и юристы агентств поддерживают эту убежденность, формулируя пункты договоров на услуги агентов таким образом, что агент практически ни за что не отвечает. Но будем надеяться, что ситуация в конце концов переменится.

Ну а если риэлтор показывает отсутствие необходимых знаний и умений, то стоит обойтись без него, ведь это достаточно просто для внимательного и ответственного человека .

Видео по теме

Совет 3 : Какие обязанности исполняет риелтор

Человеку, не знающему тонкостей риелторского дела, довольно сложно решиться на серьезный шаг и доверить продажу своей собственности специалисту. Чтобы быть подготовленным к сложному процессу, необходимо знать, какие обязанности исполняет риелтор.
риелтор

Покупка и продажа недвижимости всегда была нелегким делом. Нервы, стрессы и переживания по поводу честности сделки не отпускают до самого завершения процесса, поэтому не каждый рискнет подписывать документы без человека, подкованного в юридическом плане. Дополнительная страховка дает чувство защищенности, что не удивительно – мошенники не дремлют, и каждый день придумывают новые схемы обмана. Но, даже выбрав проверенное агентство и грамотного торговца недвижимостью, нужно быть на чеку, и проверять каждую бумажку лично. Подключая к делу посредника, убедитесь, что он имеет право заниматься продажей или покупкой недвижимости, а также обладает минимальным опытом.

Обязанности, которые должен выполнять риелтор

Перед тем как доверить бумаги агенту, подпишите договор о сотрудничестве, в котором будут подробно расписаны все действия в сторону вашего имущества. Внимательно перечитайте договор: бумага не должна содержать незаконных намерений. При желании можно получить оценку своего жилья. Дать ее может только высокопрофессиональный специалист.

Какие задачи выполняет риелтор:

  • Поиск потенциальных покупателей, размещение рекламы в сети. Чем быстрее торговец найдет клиента, тем быстрее произойдет сделка. При подборе жилья своему нанимателю он учитывает все пожелания и при возможности добивается скидки. В обязанности риелтора входит знакомство клиента с покупателем, обсуждение и осуществление таких деталей, как предоплата в случае вынужденной приостановки процесса. Иногда покупателю или продавцу требуется лишнее время для сбора необходимых справок.
  • Обязательное присутствие в регистрационной палате при подписании документов. Перед подписанием риелтор проверяет недвижимость на наличие долгов и не выписанных лиц из квартиры. Прямая обязанность агента по работе с недвижимостью – следить за правильностью составления договора и подписями. В некоторых случаях можно попросить оформление таких бумаг, как «Брачный контракт». Агент может предложить дополнительное заключение страховки против возможного риска потерять жилье.
  • Покупатель должен иметь полную информацию о владельце, с которым вступает в сделку: наличие жены и детей, бывших собственников или людей, состоящих на учете или недееспособных, а также отбывающих срок в колонии. Естественно, наличие последних может стать причиной разрыва сделки.
  • Агент по недвижимости должен просматривать все изменения на биржевых рынках и сообщать об изменениях цен или появлении более выгодных объектов.

Помните, без вашего согласия риелтор не имеет права менять цену на указанное имущество. Важно. В редких случаях сотрудники регистрационной палаты совершают ошибки, за которые риелтор не несет ответственности.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500