Вам понадобится
  • - бюджет на рекламу;
  • - контактные данные печатных СМИ и рекламных компаний;
  • - сайт в интернете.
Инструкция
1
Регулярно подавайте рекламные объявления в местные газеты. Это могут быть как специализированные издания о недвижимости, так и просто газета бесплатных объявлений. Выбирайте для такой рекламы наиболее привлекательные объекты недвижимости и старайтесь оформлять свой рекламный блок как можно подробнее.
2
Используйте печатные СМИ для повышения и укрепления репутации вашего агентства. Для этого публикуйте от имени ведущих специалистов вашей компании обзорные и информационные статьи в новостных и специализированных газетах и журналах. Это поможет повысить доверие вам со стороны потенциальных клиентов и укрепить вашу репутацию как профессионалов, хорошо разбирающихся в своем деле.
3
Разместите наружную рекламу в районе расположения вашего офиса. Это может быть фасадная вывеска, штендеры или баннерные конструкции. Обязательно указывайте название и контактные данные вашего агентства недвижимости. Преимущество такого вида рекламы в том, что даже если в данный момент человек не заинтересован в покупке или продаже недвижимости, он может запомнить название вашей компании и обратится к вам, когда ему потребуются ваши услуги.
4
Разместите рекламу на общественном транспорте, воспользовавшись услугами рекламных компаний. Выбирайте те транспортные средства, маршрут которых проходит по самым многолюдным и оживленным районам города, например, по центральным улицам или местам, где расположены крупные торговые центры. Такой вид рекламы позволяет охватить большую аудиторию потенциальных клиентов.
5
Широко используйте возможности сети интернет. Вы можете создать собственный сайт-визитку, вести блог от лица компании, размещать рекламные баннеры на тематических ресурсах или крупных городских порталах. Кроме того, можно размещать объявления об объектах недвижимости в интернет-каталогах, позволяющих пользователю осуществлять поиск по городу, метражу, стоимости и т.п. Такой способ привлечения клиентов особенно эффективен в больших городах, где люди все чаще обращаются к интернету в поиске предложений на рынке недвижимости.
6
Следите за качеством обслуживания клиентов и заботьтесь о юридической чистоте каждой сделки. Придерживаясь этих принципов, вы сможете обеспечить себе, пожалуй, один из самых эффективных каналов продвижения – «сарафанное радио». Если ваши клиенты будут довольны сотрудничеством с вами, они порекомендуют ваше агентство недвижимости знакомым и друзьям.