Совет 1: Как назвать агентство недвижимости

Большинство агентств недвижимости носят не очень выразительные, подчас безликие названия. Отчасти это связано со спецификой бизнеса, однако при грамотном применении техник разработки названий хорошее название можно дать любой организации.
Инструкция
1
Техники разработки названий (нейминга) довольно просты. Начать необходимо с анализа целевой аудитории, которая в случае с агентством недвижимости будет зависеть от вашей специализации. Вы только продаете квартиры, или только сдаете их в аренду? Или и то и другое? Занимаетесь ли вы сделками с нежилыми зданиями, офисами и т.д.? Кроме того, важна ценовая категория недвижимости, которую вы продаете или сдаете в аренду.
2
В хорошем названии должна отражаться специфика вашего бизнеса. Если вы занимаетесь сделками и с жилыми, и с нежилыми помещениями (зданиями), то вряд ли оправданно называть ваше агентство, к примеру, "Купи дом!". Не стоит подбирать и слишком абстрактное или безликое название, тем более, что таких названий очень много. Кроме того, они очень быстро забываются. Кто-то может пройти мимо вашего агентства, увидеть вывеску, а потом забыть то, что было на ней написано. И он уже не станет вашим клиентом, хотя мог бы.
3
Важно принимать во внимание целевую аудиторию. Если ваше агентство недвижимости продает в основном недорогие квартиры на окраинах, то нет смысла в названиях вроде "Элит-Недвижимость". И наоборот, состоятельный клиент не зайдет в "Агентство доступного жилья "Свой дом".
4
Всегда стоит проверить по Интернету, какие агентства недвижимости существуют рядом с вашим и как они называются. Вы должны отличаться от них - в лучшую, разумеется, сторону. Можно также сделать список названий этих агентств и показать его вашим знакомым, которые пользовались услугами агентств недвижимости. Какие из этих агентств им известны? Какие названия они сами считают удачными? Их мнения стоит принять во внимание.
5
Как правило, после предыдущих этапов можно начать придумывать свои названия. Придумайте их примерно десять, не меньше, а потом методом исключения (опять же можно учитывать мнения ваших знакомых) оставьте лучшее. Также стоит проверить каждое название по поисковикам - вдруг агентство недвижимости под таким названием уже существует?

Совет 2: Как назвать агентство

Часто агентствам недвижимости дают невзрачные, не очень выразительные названия. Скорее всего, это связано со спецификой бизнеса, но при умелом применении методик разработки названий, можно дать звучное название любой фирме.
Инструкция
1
Разработка названия называется неймингом. Для начала нужно провести анализ целевой аудитории, которая будет меняться в зависимости от специализации вашего агентства недвижимости. Вы сдаете жилье в аренду, или еще торгуете им? Делаете и то и другое? Заключаете ли вы сделки на аренду нежилых помещений под офисы? Также важно учитывать ценовой номинал недвижимости, с которой вы работаете.
2
В названии вашего агентства должна отражаться специфика направления вашего бизнеса. Не стоит называть его «Продай дом!», если вы занимаетесь сделками только по аренде нежилых помещений. Не нужно называть агентство скучным, безликим названием, которых уже пруд пруди. Тем более, что их легко забыть. Человек может пройти мимо вашего агентства, прочитать вывеску и не запомнить ее. И вы уже потеряете потенциального клиента.
3
Обратите внимание на целевую аудиторию. Если вы занимаетесь продажей дешевых домов на окраине города или села, то не стоит называть агентство «Элитная недвижимость». Также и богатый человек не станет заходить в контору под названием «Доступное жилье по приемлемым ценам».
4
Проверьте по сети интернет, какие агентства уже существуют рядом с вами, какие они носят названия. Ведь вы должны выделяться, иметь название лучше, чем у них. Составьте список этих агентств и покажите нескольким знакомым, пусть ответят, с каким агентством им приходилось работать? Какие из них носят лучшие названия? Какие из них неизвестны совсем? Учтите их мнение при выборе названия.
5
После соблюдения предыдущих пунктов можно начинать придумывать свои названия. Напишите их минимум десять, а потом начинайте вычеркивать. Оставьте самые подходящие. А потом проверьте, нет ли уже зарегистрированных на это название агентств по интернету. Если нет - регистрируйте название агентства и начинайте рекламную кампанию.

Совет 3: Как проверить агентство недвижимости

В настоящее время при осуществлении сделки купли-продажи недвижимости все больше людей доверяют осуществление сделки агентствам недвижимости. Но при работе с риэлтерами стоит всегда проверять агентство для того, чтобы быть спокойным за чистоту сделки. Существует ряд индикаторов, на основании которых можно отличить надежное агентство от ненадежного, индикаторов, на которые стоит обращать внимание в первую очередь.
Инструкция
1
В первую очередь, оцените расположение агентства. Уважающее себя агентство, как правило, дислоцируется в деловом районе города, в специально отведенных для аренды офисных помещениях, их легко найти по ярким вывескам и указателям.
2
Разумеется, самый лучший вариант - если вы выбираете агентство по рекомендации своих знакомых, но если это не так, стоит обратить внимание на освещенность агентства в СМИ и в Интернете. Хорошее агентство имеет стабильный объем рекламы, колебания объема которого незначительны либо минимальны. Агентство должно иметь интернет-сайт, где можно легко найти контактную информацию и информацию об услугах.
3
Обратите внимание на стаж работы агентства. Наиболее предпочтительным являются агентства, работающие на рынке более пяти лет, выбирая компанию, которая открылась один-два года назад, вы действуете на свой страх и риск.
4
Отслеживайте уровень мастерства работников риэлтерского агентства. Помните о том, что в хорошей компании работники периодически проходят тренинги по общению с клиентом, т.е. в тот момент, когда вы заходите в офис компании, вам должны быть предоставлены все условия для комфортного общения с сотрудником, в том числе и для конфиденциального.
5
Обратите внимание на сертификаты агентства. Если агентство заботится о своей репутации, то оно обязательно является членом организаций риэлтеров, к примеру, ОРТ, УПН и предъявит сертификаты о членстве в этих организациях. В этом случае вы можете позвонить в одно из этих объединений, где вы можете получить характеристику интересующего вас агентства.
Видео по теме
Обратите внимание
Любая коммерческая организация так или иначе оставляет следы в Интернете, используйте поисковую систему для того, чтобы найти интересующее вас агентство.

Совет 4: Как назвать агенство недвижимости

При открытии фирмы большое значение имеет ее название. Не зря ведь говорят: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». В названии фирмы можно отражать сферу ее деятельности, фамилию человека, открывшего агентство, и множество других нюансов.
Вам понадобится
  • - мнение фокус-группы;
  • - знание названий конкурентов.
Инструкция
1
Обычно агентства недвижимости называют не очень выразительно, можно сказать, даже безлико. Частично причина этого в специфике бизнеса, впрочем, грамотный подход позволит придумать хорошее название, которое было бы на слуху и легко запоминалось.
2
При разработке названия нужно начать с анализа целевой аудитории и сферы вашей деятельности: продажи квартир или ее аренды, ориентации на жилую недвижимость или коммерческую и т.п.
3
Не последнюю роль играет ценовая категория: это может быть жилье элитного уровня, квартиры, дома, коттеджи и т.д. Если занимаетесь жилой и нежилой недвижимостью, вряд ли будет уместно название «Купи дом».
4
Не рекомендуется подбирать безликие и абстрактные названия: их на рынке и так достаточно. К тому же, они быстро забываются. А название фирмы должно врезаться в память и носить положительную ассоциацию с той сферой деятельности, которую вы представляете. Целевая аудитория тоже играет в названии агентства не последнюю роль. Если вы специализируетесь в основном на доступном жилье, нет смысла называть агентство «Элит-дом».
5
Желательно о названиях конкурентов. Вряд ли кому-то понравится, если появится еще один «Олимп» или «Альфа». Это введет клиентов в заблуждение, да и в суд могут подать. Многие агентства создают сайты, так что не мешало бы предварительно пропустить предполагаемое название через поисковики, чтобы определить его уникальность и возможность использовать в домене.
6
Для разработки названия агентства недвижимости, как и любой другой фирмы, лучше подключить нескольких людей. Чем больше вы придумаете вариантов, тем лучше: будет из чего выбрать. Если в вашем регионе много агентств недвижимости, назовите фирму словом, начинающимся с буквы «А». Тогда оно будет занимать первое место в справочниках и каталогах, что немаловажно для привлечения клиентов.
Видео по теме

Совет 5: Как назвать ооо

К названию фирмы вполне справедливо можно применить строки из песни, которую напевал мультяшный персонаж капитан Врунгель: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». От узнаваемости, уникальности, запоминаемости названия часто зависит успех вашего бизнеса.
Вам понадобится
  • - словарь;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Часто в основе красивых и замысловатых названий лежат инициалы учредителей (например, Андрей Грачев - «Гранд»; совпадение с реальными именами и названиями возможно случайно), знаков зодиака, мест рождения и много чего еще.

Иногда могут получиться и правда удачные варианты, но стопроцентной гарантии нет.

Плюс же те же инициалы могут быть разными. Например, при имени Худякова Ульяна Игоревна (совпадение с реальными ФИО опять же может быть случайным) уж точно лучше использовать другой принцип нейминга.
2
Чаще всего удачное название исходит от видов деятельности будущей фирмы. Специалисты по неймингу приводят в числе удачных примеров, скажем, агентство недвижимости «Магазин квартир» или сеть мебельных салонов «Диван Диваныч» (последним фирма обязана, кстати, водителю своего генерального директора).

Универсальные рекомендации тут дать сложно. Полезным может быть изучение словарей, прогон видов деятельности по ассоциативному ряду.

Если же основным источником информации о фирме станут отраслевые справочники, будет неплохо, чтобы название начиналось с первых букв алфавита, в идеале с «а». Так оно гарантировано окажется в верхних строчках и на первых страницах.
3
Родившееся в муках название не будет лишним проверить на уникальность. В роли программы-антиплагиатора выступит сайт ФНС РФ, где имеется сервис «Проверить себя и контрагента». Достаточно ввести название, оставив прочие поля пустыми и нажать на кнопку поиска.

Идеальный вариант - если не будет найдено ни одного «однофамильца» или небольшое их количество. Если же счет одноименных фирм идет на десятки и сотни, стоит задуматься о другом варианте.
Видео по теме
Обратите внимание
Формально закон не запрещает давать фирмам названия, совпадающие с силовыми и прочими государственными структурами (ФСБ, МВД, ФНС, МИД и проч.). Но на практике в налоговой приложат все усилия, чтобы найти основания для отказа в регистрации.
Имеются ограничения на использование в названиях фирм слов «Москва», «Россия» и производных от них.
Полезный совет
Лучше не увлекаться иностранными словами: отношение к ним у потребителя может быть разным.
Стоит избегать также названий-клонов известных фирм: могут привлечь за незаконное использование товарного знака, который раскрученная компания, скорее всего, зарегистрировала не себя.
Не будет лишним проверить, не вызывает ли название фирмы ненужных ассоциаций. Например, слово «Абсолют», прочно связанное с водочным брендом, вряд ли годится для названия транспортной компании или консалтинговой фирмы.
Источники:
  • как можно назвать ооо
Источники:
  • недвижимость название
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше