Совет 1: Как назвать агентство

Часто агентствам недвижимости дают невзрачные, не очень выразительные названия. Скорее всего, это связано со спецификой бизнеса, но при умелом применении методик разработки названий, можно дать звучное название любой фирме.
Как назвать агентство
Инструкция
1
Разработка названия называется неймингом. Для начала нужно провести анализ целевой аудитории, которая будет меняться в зависимости от специализации вашего агентства недвижимости. Вы сдаете жилье в аренду, или еще торгуете им? Делаете и то и другое? Заключаете ли вы сделки на аренду нежилых помещений под офисы? Также важно учитывать ценовой номинал недвижимости, с которой вы работаете.
2
В названии вашего агентства должна отражаться специфика направления вашего бизнеса. Не стоит называть его «Продай дом!», если вы занимаетесь сделками только по аренде нежилых помещений. Не нужно называть агентство скучным, безликим названием, которых уже пруд пруди. Тем более, что их легко забыть. Человек может пройти мимо вашего агентства, прочитать вывеску и не запомнить ее. И вы уже потеряете потенциального клиента.
3
Обратите внимание на целевую аудиторию. Если вы занимаетесь продажей дешевых домов на окраине города или села, то не стоит называть агентство «Элитная недвижимость». Также и богатый человек не станет заходить в контору под названием «Доступное жилье по приемлемым ценам».
4
Проверьте по сети интернет, какие агентства уже существуют рядом с вами, какие они носят названия. Ведь вы должны выделяться, иметь название лучше, чем у них. Составьте список этих агентств и покажите нескольким знакомым, пусть ответят, с каким агентством им приходилось работать? Какие из них носят лучшие названия? Какие из них неизвестны совсем? Учтите их мнение при выборе названия.
5
После соблюдения предыдущих пунктов можно начинать придумывать свои названия. Напишите их минимум десять, а потом начинайте вычеркивать. Оставьте самые подходящие. А потом проверьте, нет ли уже зарегистрированных на это название агентств по интернету. Если нет - регистрируйте название агентства и начинайте рекламную кампанию.

Совет 2 : Как придумать название для газеты

Для завоевания и удержания своей читательской аудитории газета должна отвечать ее требованиям, быть ей интересной. Но в деле привлечения новых читателей одну из главных ролей играет название издания – именно оно помогает сформировать первое впечатление о газете.
Как придумать название для газеты
Инструкция
1
Название должно соответствовать профилю газеты. Точно определите, к какому профилю можно отнести деятельность издания: развлекательный, новостной, общегородской и т.п. Исходя из этого и необходимо продумывать варианты для названия.
2
Название газеты новостного профиля должно четко отражать это направление ее работы. При этом издание может позиционироваться по-разному: например, содержать серьезные аналитические материалы, проводить собственные расследования, давать наиболее актуальную информацию или освещать события лишь какой-то конкретной области. Обязательно учитывайте эти нюансы, так как они играют одну из решающих ролей.
3
Название, подбираемое для развлекательной газеты, должно ясно давать понять спектр деятельности и более узкое направление. Например, издание, специализирующееся на публикации материалов из жизни звезд, должно иметь соответствующее «желтое» название. Примерами могут служить «О звездах», «Жизнь звезд» и др. В то же время для газеты, освещающей более широкую область информации, одно из таких названий уже не подойдет.
4
Географическая составляющая – не менее важная часть в названии газеты городского значения. В той или иной форме может присутствовать название города, местности, района. Например, «Аналитический Воронеж» – для общественно-политической газеты, «Сибирский вестник» – для новостного издания, а «Липецкий бульвар» явно намекает на развлекательно-информационную направленность.
5
Название газеты, специализирующейся на конкретной отрасли, должно прямо это показывать. Если это православная газета, то, например, «Малиновый звон» или «Благовест», если газета о тяжелой промышленности, то «Литейная» или «Заводская труба», издание об образовании – «Вузовские известия». И, конечно, не стоит забывать об оригинальности.
Видео по теме

Совет 3 : Что такое исторический источник

История – наука, изучающая прошлое во всем многообразии. Историки черпают знания о давно умерших людях, о давно исчезнувших городах и государствах из самых разнообразных источников, оценивая их правдоподобность и достоверность.
Что такое исторический источник



Что же такое исторический источник? Это письменный документ или предмет, относящийся к той или иной исторической эпохе, которая является своеобразным свидетелем. Именно на основе этих показаний составляются представления об исторической эпохе, гипотезы о причине того или иного события, случившегося в эту эпоху.

Как классифицируются исторические источники? Они бывают письменными, вещественными, устными, изобразительными и т.д. Вот характерный пример: в пещере, где когда-то жили древние люди, найдены наскальные рисунки. Например, изображена сцена охоты на быка: несколько мужчин стреляют в животное из луков, а остальные бросают в него копья. Из этого рисунка, а точнее из изобразительного источника, сразу можно сделать целый ряд достаточно правдоподобных выводов. Во-первых, тогдашние обитатели пещеры занимались охотой, во-вторых, охотились и на весьма крупную добычу, в-третьих, они уже обладали зачатками коллективизма (то есть были весьма развиты в умственном отношении), в-четвертых – они были вооружены луками и копьями.

Разумеется, можно возразить: а если этот рисунок – всего лишь плод фантазии тогдашнего живописца? Мало ли о чем он мог мечтать. Вон, например, Жюль Верн в 19-м веке писал о подводных лодках, когда их еще не было. Что же, возражение резонное. Поэтому гипотеза, сделанная путем анализа рисунка, должна быть подтверждена вещественными источниками. Например, в ходе раскопок в той же пещере находят кости крупного травоядного животного. Находят наконечники копий и стрел. Вот это уже весомое доказательство.

Особенно ценными для историков являются письменные источники: всевозможные летописи, законодательные акты, указы, судебные и нотариальные документы, дипломатическая переписка, публицистическая литература и т.д. Они содержат поистине неисчерпаемый материал для исследователей. Но, разумеется, любой историк, приступая к работе над письменным источником, должен твердо помнить: документы составляли живые люди, каждый из которых не был совершенен, обладал не только достоинствами, но и недостатками. Составитель мог в чем-то добросовестно заблуждаться, мог воспользоваться недостоверным источником информации, мог, в конце концов, умышленно что-то исказить в угоду своим личным пристрастиям или какой-то важной персоне. Поэтому ни один документ, даже, казалось бы, самый надежный, нельзя принимать за безусловную истину. Необходимо сравнивать разные источники, сопоставлять, анализировать.


Видео по теме
Источники:
  • исторические источники рисунок

Совет 4 : Как можно назвать источник

Написание курсовых работ в каждом семестре, а в конце пути - дипломного проекта означает серьезную исследовательскую деятельность. Но порой студентов вводит в ступор не сам проект, а описание источников и использованной литературы. В различных случаях они оформляются по-разному.
Как можно назвать источник
Инструкция
1
Книга под редакцией одного или нескольких авторов Монографии используются довольно часто, без них не проходит и одно исследование, ведь студент должен опираться на уже разработанные методики и сделанные выводы. Такой источник оформляется следующим образом: Автор. Название книги. - Город.: Издание, год. - Количество страниц.
2
Учебное пособие Автор. Название. «Учебное пособие». - Город.: Издание, год. - Количество страниц.
3
Статья из периодического печатного издания Откуда бы ни была взята статья (журнал, газета), она будет описана так: Автор. Название статьи// Название издания. - Год. - Номер выпуска. - Страницы, на которых напечатана статья.
4
Сборник статей Такое пособие применяется в случае, например, обзора мнений различных исследователей по тому или иному вопросу. Оформление следующее: Название семинара или конференции. Даты. Город издания., год выпуска. Количество страниц.
5
Диссертации Применение диссертаций при написании исследовательской работы во многих вузах даже приветствуется, ведь они обладают практической ценностью и могут раскрыть точку зрения молодых исследователей. Автор. Название : Диссертация на соискание ученой степени кандидата (гуманитарных) наук / Название университета. Город., год.
6
Электронный источник Их все чаще причисляют к списку литературы, ведь в интернете можно найти немало диссертаций, книг, статей и прочих пособий, которые помогают раскрыть тему исследования курсовой или дипломной работы. Электронные источники описываются так: Автор. Название // полный адрес страницы (дата посещения). Адрес должен быть скопирован со страницы, где располагается статья, а не с главной страницы ресурса.
7
Архивные и иные документы Оформление документы должно происходить с описанием всех его атрибутов: вида и принадлежности документа, названия, даты принятия, номера, источника. Укажите род документа, это может быть закон, распоряжение, указ и так далее. Название пишется в кавычках. После точки ставится дата принятия документа и его порядковый номер (дата закона ставится в соответствии с датой подписания Президентом, а не принятием Госдумой). Архивные документы описываются с названием, выходными данными, фамилиями выступавших. Сюда же вписываются те данные, которые указываются для книг и периодики.
Видео по теме
Обратите внимание
Оформление списка источников проходит в соответствии с ГОСТом, но каждое высшее учебное заведение подстраивает его под себя. Поэтому поинтересуйтесь в деканате, есть ли нормативный документ по оформлению дипломных и курсовых работ.
Полезный совет
При описании списка источников вы можете разделить его на пункты, которые будут обозначены видами литературы (монографии, электронные источники, нормативные документы, статьи из периодических изданий и так далее).

Совет 5 : Как придумать название для своего сайта

Первое, о чем должен задуматься создатель сайта - это название портала. От звучного и краткого адреса зависит как посещаемость, так и направленность будущего интернет-ресурса. Однако после продолжительных раздумий выясняется, что придумать название для сайта не так уж и просто, ведь многие имена уже заняты.
Как придумать название для своего сайта
Адресом сайта называют уникальную цепочку символов, идущих после аббревиатуры www, переводящуюся как «World Wide Web» - «Всемирная паутина». Многие люди проводят целые дни и недели в творческих муках, не в силах выдумать подходящее название для своей странички.

Главным критерием посещаемости будущего сайта является то, что его название должно быть простым и лаконичным, желательно в одно-два слова и не более десятка символов. Не стоит давать сайту пространных имен, ведь чересчур длинные словосочетания пользователь может и не запомнить. В случае, если вы все же даете сайту имя в три и более слов, то в адрес сайта имеет смысл вбить аббревиатуру названия.

Как проверить, не занято ли уже имя сайта?



Если вам пришло в голову гениальное название для вашего интернет-проекта, то не спешите радоваться, ведь подобное озарение уже могло обрадовать кого-то до вас. Поэтому прежде введите придуманное название сайта в адресную строку браузера и нажмите ввод. Если браузер не открыл сайт, а выдал вам страницу с ошибкой, то можно смело регистрировать имя сайта.

Но даже если открылась страница чужого сайта, не нужно расстраиваться и начинать придумывать название заново. Можно проверить доступность выбора того или иного имени, воспользовавшись специальными сервисами по проверке занятости домена. Такие проверки называются WhoIs и помогают создателю увидеть, зарегистрировано ли уже сочиненное им название в какой-либо доменной зоне или нет.

Какую доменную зону лучше выбрать?



Определившись с названием сайта, следует задуматься и о том, на какой доменной зоне нужно его регистрировать.

Самой популярной доменной зоной Российской Федерации является зона «точка ru» и недавно появившаяся «точка рф». Ограничений по регистрированию домена в этих зонах нет, а период регистрации может составлять до года, после чего можно либо продлить домен, либо переехать на другой.

Для сайтов коммерческих организаций существует специальный домен «точка com», а для некоммерческих - «точка org».

Если тематика вашего сайта является информационной, то стоит рассмотреть вариант обосноваться в зоне «точка info».

Бизнес-проекты лучше всего регистрировать на доменных зонах «точка biz».

В случае, когда вы хотите названием сайта подчеркнуть отсутствие какой-либо информации (например, что на данной страничке публикуются только новости, а не шутки), то можно воспользоваться доменной зоной «точка net», и завести красивое имя вроде «shutok.net».
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500