Инструкция
1
Разработка названия называется неймингом. Для начала нужно провести анализ целевой аудитории, которая будет меняться в зависимости от специализации вашего агентства недвижимости. Вы сдаете жилье в аренду, или еще торгуете им? Делаете и то и другое? Заключаете ли вы сделки на аренду нежилых помещений под офисы? Также важно учитывать ценовой номинал недвижимости, с которой вы работаете.
2
В названии вашего агентства должна отражаться специфика направления вашего бизнеса. Не стоит называть его «Продай дом!», если вы занимаетесь сделками только по аренде нежилых помещений. Не нужно называть агентство скучным, безликим названием, которых уже пруд пруди. Тем более, что их легко забыть. Человек может пройти мимо вашего агентства, прочитать вывеску и не запомнить ее. И вы уже потеряете потенциального клиента.
3
Обратите внимание на целевую аудиторию. Если вы занимаетесь продажей дешевых домов на окраине города или села, то не стоит называть агентство «Элитная недвижимость». Также и богатый человек не станет заходить в контору под названием «Доступное жилье по приемлемым ценам».
4
Проверьте по сети интернет, какие агентства уже существуют рядом с вами, какие они носят названия. Ведь вы должны выделяться, иметь название лучше, чем у них. Составьте список этих агентств и покажите нескольким знакомым, пусть ответят, с каким агентством им приходилось работать? Какие из них носят лучшие названия? Какие из них неизвестны совсем? Учтите их мнение при выборе названия.
5
После соблюдения предыдущих пунктов можно начинать придумывать свои названия. Напишите их минимум десять, а потом начинайте вычеркивать. Оставьте самые подходящие. А потом проверьте, нет ли уже зарегистрированных на это название агентств по интернету. Если нет - регистрируйте название агентства и начинайте рекламную кампанию.