Инструкция
1
Попробуйте составить слово – аббревиатуру вашего имени и фамилии или имени соучредителей. Так поступают многие. Обязательное условие при этом – аббревиатура должна быть красивой, звучной и не нести двоякого смысла (пример того, как не надо называть свою фирму: Такси-ДУРО – от ДУбровин РОман, Такси-КRЕТиNОFF – от КРЕТов и НОВиков).

А вот примеры удачных аббревиатур, образованных от имен и фамилий: Такси-ДРОМ – от того же Дубровин РОМан, НОКРЕТ-такси – от НОвиков и КРЕТов.

Можете привлечь к разработке названия друзей, членов семьи, коллег. Вариантов будет столько, что выбрать что-то подходящее будет непросто, но шансы очень велики.
2
Если вы заранее хотите известить потенциального пассажира о высоком качестве ваших услуг, назовите фирму такси так, чтобы название ассоциировалось у него на подсознательном уровне с чем-то безупречным и не вызывающим сомнений. Например, «Пять звезд», «Премиум», «Элит» и т.п.

Если ваше кредо – скорость обслуживания, то это понятие и включите в название: Такси-МИГ, Такси-СТРЕЛА, «Скорость», «Молния», «Ускорение» и т.п.
3
Полистайте русско-английский (или любой другой) словарь. Там вы можете найти очень много коротких и звучных названий для вашей фирмы такси. Например, «Taxofly» (Таксофлай), где fly – летать или муха, VIT (аббревиатура от Very Important Taxi – очень важное такси), Prime или Premier (первый), RIDE (езда, поездка) и т.п.
4
Если вы согласны с утверждением «Как вы лодку назовете, так она и поплывет», а еще немножко суеверны, то дайте вашей фирме такси оптимистическое и многообещающее название. «Фортуна», «Виктория», «Успех», «Добрый путь» и т.д.
5
Немного рискованный, но при соблюдении разумности и корректности беспроигрышный вариант: попробуйте немного исказить название известного бренда. Например, есть «Лукойл», а есть «Лукол». Никаких нарушений прав первообладателя, а искаженный бренд работает. Выпишите для себя перечень брендовых названий, известных всему миру, и проявите смекалку. Может получиться что-то вроде «Таксан», «Форбокс» и т.д.
6
Если ничего стоящего в голову не приходит или просто нет времени на пробуждение фантазии и ожидание музы, прибегните к услугам неймера – специалиста, который как раз и занимается разработкой названий и слоганов для различных компаний. Обратитесь в рекламное агентство или поищите в интернете неймера-фрилансера. Конечно, придется раскошелиться, зато есть шанс получить звучное и запоминающееся название фирмы.