Совет 1: Как найти клиентов для ремонта

Бывают случаи, когда собрали специалистов, подготовили коммерческое предложение, а клиентов для ремонта найти не можете. Поэтому необходимо знать основные способы привлечения клиентов.
Инструкция
1
Процесс привлечения клиентов нужно начать с определения - кто является вашим клиентом. Нужно определить, где живет, сколько ему лет, что читает, что ест, социальные характеристики, культурные предпочтения, уровень дохода и т.п. Это дает возможность понять, где его нужно искать.
2
Рекомендации. Прежде чем начать массово тратить деньги на рекламу, нужно обзавестись рекомендациями. Это своеобразное портфолио, которое говорит о вашей серьезности и мастерстве.
3
Нет ничего проще, чем найти объект через знакомых. Здесь работает цепочка "из уст в уста". Брат сказал другу, друг сказал коллеге и т.д. Вы ничего не тратите, а реклама о бригаде мастеров идет. Единственный минус – не возьмешь много денег с друзей и знакомых.
4
В каждом городе есть газеты для объявлений с подходящими рубриками. Закажите в газетах с большими тиражами пару объявлений и ждите результат. Если вам позвонили, можно смело заказывать дальше. Если звонков не было, ищите другие журналы и газеты.
5
Существует много способов поиска клиентов в сети Интернет. Рассмотрим основные.
- Сайт. Если вы серьезно настроены заниматься ремонтом в дальнейшем, не помешает создать собственный сайт. На нем можно написать все то, чем занимаетесь, указать контакты, разместить фотографии готовых объектов и т.д.
- Объявления. Созданы специальные сайты для размещения объявлений. Прежде всего разместите на бесплатных досках.
- Форумы. Не забывайте о такой силе, как форумы. У каждого города есть официальный форум, где любой может предложить свои услуги. Обязательно поддерживайте активность в созданном топике.
- Социальные сети. Это последнее, но очень эффективное средство. Создайте группу и пригласите всех из своего города.

Совет 2: Как найти знакомых

Как быть, если вы вдруг потеряли контакт с теми людьми, с кем когда-то учились вместе, служили или даже просто работали? С появлением различных полезных интернет сервисов поиск нужных вам людей становится гораздо более эффективным и удобным занятием. В данной статье мы рассмотрим несколько способов, как можно найти нужного вам человека. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Зайдите на Яндекс (www.yandex.ru). В поисковую строку введите имя и фамилию того, о ком ищете информацию. Например, Иванов Андрей. И нажмите кнопку «Найти». У вас должна открыться страница с результатами поиска. Однофамильцев и тезок будет много, поочередно заходите на странички и старайтесь найти того, кто вам нужен.
2
Попробуйте поискать человека через Google (www.google.ru). Принцип поиска такой же, как и на Яндексе – вводите данные в поисковике, а затем просмотрите ту информацию, которую выдаст вам Google.
3
Чтобы сузить критерии поиска, нужно задать больше подробной информации о человеке. Поэтому попробуйте поискать его в социальных сетях.
4
Зайдите на «Одноклассники» (www.odnoklassniki.ru). Чтобы найти здесь человека, нужно сначала зарегистрироваться. Но возможности поиска здесь намного шире, так что регистрация того стоит. Для регистрации вам потребуется указать свою электронную почту и номер мобильного телефона, на него вам будет выслан специальный код, который нужно будет ввести для завершения регистрации. А теперь возьмитесь за поиск! Вводите всю информацию, которую знаете о человеке: имя, фамилию, возраст, страну проживания, город и т.д.
5
Попробуйте поискать потерянного знакомого так же в социальной сети «Вконтакте» (www.vkontakte.ru). Здесь так же необходимо наличие учетной записи, после чего можно совершать поиск.
6
Поищите знакомого на сайте «в Кругу Друзей». Принцип такой же: регистрация и поиск.
7
Если человек до сих пор не найден, попробуйте поискать его через сервисы общения - my.mail.ru, moikrug.ru. В первом сервисе вас тоже попросят зарегистрироваться, чтобы начать поиски. А во втором можно просто ввести данные о человеке, но чтобы отправить найденному человеку сообщение, вам также потребуется регистрация.
8
Если вы использовали все приведенные выше интернет ресурсы, а результатов нет, попробуйте поискать человека через программу «Жди меня». Ведь возможно, что просто тот, кого вы ищете, не является активным пользователем интернета. А на сайте данной передачи http://poisk.vid.ru вы сможете оставить заявку о поиске человека. Интернет – своеобразное сарафанное радио. Вы обязательно найдете друг друга!
Источники:
  • как искать в контакте знакомых друзей

Совет 3: Как найти клиентов в интернете

Информационное пространство сети интернет - идеальная среда для поиска клиентов. Практически все компании так или иначе публикуют данные о себе, а с появлением социальных сетей поиск частных клиентов значительно упростился. Чтобы найти клиентов в сети интернет, достаточно следовать нескольким базовым принципам, с помощью которых вы с легкостью осуществите свою задачу вне зависимости от профиля компании.
Инструкция
1
В первую очередь, вам понадобится сайт. Совсем необязательно создавать многостраничный сайт, на котором подробно и тщательно расписывается, кто вы и чем занимаетесь. Достаточно сайта-визитки, информация должна быть представлена коротко, но сугубо по факту. Если в штате компании отсутствует специалист по веб-дизайну, закажите его на стороне.
2
Чтобы найти компании, являющиеся вашими потенциальными клиентами, используйте бизнес-справочники, а также базы данных компаний. Их можно легко найти в свободном доступе по городам. Начинайте с вашего города, постепенно расширяя поле деятельности. Имейте ввиду, что после того, как вы отправили информационное письмо, обязательно нужно прозвонить компанию. Так вы повысите шансы на успех.
3
Размещайте объявления о деятельности вашей компании как на досках объявлений, где публикуются подобные вам организации, так и на ресурсах, на которых находятся ваши клиенты. Чем больше объявлений вы опубликуете, тем выше шансы на успех.
4
Используйте социальные сети. Сложно встретить человека, который не зарегистрирован в какой-либо социальной сети. Создайте группу, посвященную деятельности вашей компании и используйте ее для продвижения услуг. Приглашайте пользователей, общайтесь с ними, ваша цель - заинтересовать как можно больше потенциальных клиентов. Используйте вирусную рекламу. Ролик, который интересен и в котором фигурирует название вашей компании, может сыграть большую роль в привлечении потенциальных клиентов.
Видео по теме

Совет 4: Как найти мастера для отделки квартиры

Хороший мастер – на вес золота. После его работы хочется радоваться, и нет ощущения, что деньги выброшены на ветер. Но как найти такого мастера для отделки квартиры? На что обратить внимание при выборе, и всегда ли «дорого» - синоним «хорошо»?
Инструкция
1
Определите, какую сумму вы готовы отдать за отделку.
2
Спросите у знакомых, друзей, коллег, знают ли они хорошего мастера, найдите объявления в газетах или в интернете.
3
Узнайте как можно больше о найденном мастере: как давно он работает, может ли показать примеры ремонтов, которые он делал, контакты его предыдущих заказчиков, что о нем думают его коллеги.
4
Пригласите нескольких подходящих вам по цене и другим параметрам (опыту работы и так далее) мастеров оценить объемы и стоимость работ, но каждого – в разное время. Послушайте, что они скажут.
5
Выберите того, который предложил самое выгодное соотношение «цена-репутация».
6
Услуги мастеров из строительной фирмы могут стоить дороже, потому что ей нужно оплачивать офис, налоги, работу своих менеджеров и тому подобные никак к вам не относящиеся расходы. Нанять частного мастера с этой точки зрения обойдется дешевле, и тут надо внимательно смотреть, кого вы нанимаете. Есть несколько признаков профессионала, кроме отзывов довольных клиентов:- хороший мастер не попросит цену меньшую, чем средняя цена за подобную работу по городу;
- специалист не назовет цену, пока не увидит своими глазами, что ему придется делать;
- у профессионала есть свои инструменты – дрель, кусачки и все другие необходимые вещи, поэтому вас должно насторожить, если он договаривается с вами о ваших инструментах;
- хороший мастер должен быть пунктуальным, поэтому если он опоздал на встречу по составлению договора, может опоздать и со сдачей работ по отделке.
7
Мнение коллег – дополнительный фактор, а самый главный, пожалуй – это сделанные работы. Поэтому, чтобы найти мастера для отделки квартиры и остаться им довольным, важно увидеть эти предыдущие работы и поговорить с владельцами данных квартир или домов.
Видео по теме

Совет 5: Как сдать жилье без проблем

Рано или поздно перед многими встает вопрос о съеме или сдаче жилья в аренду. Например, дети создали свою семью, а жить им негде, либо срочно понадобились деньги и единственная возмож­ность дополнительного дохода — сдать комнату или квартиру цели­ком. Как провести эти операции в согласии с законом и при этом максимально безопасно?

Нужны ли посредники

Если вы сдаете жилье, знайте, что большинство арендаторов предпо­читают избегать лишних трат и об­щаться непосредственно с арендо­дателем. Вам же, наверное, удобнее действовать через агентство, в этом случае оно и клиентов для вас под­берет, и возьмет на себя все юри­дические хлопоты. Агентство выби­райте проверенное, работающее не первый год, чтобы застраховаться от мошенничеств.

При первом посещении агентства обратите внимание на помещение, в котором размещается офис, на внешний вид сотрудников, попроси­те показать лицензии. Поговорите с агентом о возможной сделке, обсу­дите, как заключается договор, какие будут условия, где будет выставлена информация о квартире и так далее. Обра­тите внимание, как агент общается с вами, как и что он отвечает на ваши вопросы. Не показывайте виду, что хотите сдать квартиру срочно. И помните, что ни одно агентство не га­рантирует безопасности сделки. Они просто оказывают посреднические услуги, а окончательное решение о выборе клиентов все равно прини­мать вам.

Что почем

Определившись со способом пред­ставления вашего товара на рынке, адекватно оцените стоимость арен­ды. Цена на квартиру зависит от мно­гих факторов.

Это и вид дома (кирпичный, блоч­ный, монолитный), и район, и уда­ленность от удобных транспортных развязок. Большое значение имеет инфраструктура (магазины шаговой доступности, школы, детские сады, аптеки и т.п.). Важны качество ремон­та в сдаваемом помещении, наличие мебели и бытовых приборов. 

Кому сдавать

Подумайте, кому вы готовы сдать свою квартиру (комнату). Будут ли это только граждане вашей страны, города или приезжие. Имейте в виду, что у иностранца, которому вы сдае­те жилье, должна быть регистрация (хотя бы временная), иначе у вас мо­гут возникнуть проблемы с миграци­онной службой. Определитесь, будет ли это семья или один человек; како­го пола, возраста. Подумайте, соглас­ны ли вы заселить в квартиру детей и домашних животных. На основе это­го и составляйте ваше объявление о сдаче или передайте эти сведения вашему агенту.

Но даже если вы работаете с по­средником, не ленитесь встречаться с потенциальными жильцами лично. Посмотрите на них, пообщайтесь. Спросите, кем и где они работают (профессия является одним из по­казателей платежеспособности). Кроме того, вид деятельности может показать, не возникнут ли трудно­сти с жильцом — не превратится ли, скажем, ваша квартира в проходной двор, мастерскую или склад.

Обратите внимание, как общается с вами клиент. Если с самого начала возникает неприязнь, от деловых контактов лучше отказаться. Ведь в жизни возможно все: если в квартире что-то сломается, изменятся обстоятельства и вам придется отказать человеку в аренде, то намного комфортнее будет общаться с человеком адекватным, согласным на диалог и готовым не только выполнять свои обязательства по договору, но и не создавать лишних проблем вам, как хозяину квартиры.

Заключаем договор

Даже если вы не прибегаете к помощи агентов или юристов, заключаете сделку срочно, составить и подписать договор необходимо. Найти стандартную форму в интернете не составит труда. В нее же можно вписать дополнительные пункты, если вы посчитаете нужным их наличие.

В договоре обязательно укажите паспортные данные всех лиц. Допущенных к проживанию. Для большей гарантии безопасности попросите жильцов приложить к договору ксерокопии паспортов. Таким образом, если квартиросъемщики вдруг исчезнут, не заплатив, вы сможете найти их через полицию.

Обязательно укажите в договоре, в каком объеме и с какой регулярностью вы будете получать плату за проживание, определите, кто будет платить за коммунальные услуги. Уточните, как будет происходить передача платы. Лучше, если вы будете приезжать за ней в квартиру — так вы сможете контролировать состояние жилища.

В договор следует внести и опись имущества — мебели, бытовой техники и так далее — с указанием состояния на данный момент (повреждений, если есть). Иначе если во время аренды жильцы нанесут имуществу какой-либо вред, это будет практически не­возможно доказать.

Если вы находитесь в близких отношениях с соседями и доверяете им, то можете попросить их проследить за новыми соседями, их поведением.

Кто в ответе

Есть некоторые не очевидные, но важные мелочи, о которых мы не задумываемся, сдавая квартиру. А ведь знание подобных тонкостей помо­жет избежать многих проблем.

Если вы сдаете квартиру с техникой, и что-то вышло из строя не по вине жильцов, то вы обязаны за свой счет устранить неполадки или заменить технику на новую. Если сломалась сантехника или потекла батарея — это тоже ваши проблемы. А вот, например, общение по междугороднему телефону — это, напротив, ответственность жильцов. Поэтому, сдавая квартиру с телефоном, лучше заблокировать выход на междугородние вызовы. Пусть жильцы сами ищут способ позвонить — за свой счет. Иначе после их отъезда вам может прийти счет на крупную сумму, о которой вас никто не предупредит.

Совет 6: Как риэлтору искать клиентов

В профессии риэлтора множество подводных камней, одним из которых является огромная конкуренция. Но существуют и способы их преодоления. Одним из таких способов является привлечение большего числа клиентов и наиболее действенный результат имеют рекомендации бывших благодарных за оказанную услугу заказчиков, а также добрая молва среди знакомых, родственников, бывших коллег.
Вам понадобится
  • записная книжка;
  • телефон;
  • визитные карточки;
  • рекламные листовки.
Инструкция
1
Дайте знать как можно большему числу людей о том, что теперь вы - риэлтор. Парикмахеры, автомастера, таксисты, продавцы в зоомагазине и в целом, люди, с которыми вы общаетесь ежедневно, но не знаете их имени, теперь под вашим прицелом. В ваших интересах с ними познакомиться, рассказать о том, что в проблемах с приобретением или арендой недвижимости вы можете оказать помощь и снабдить своими визитными карточками. Для того что бы расположить к себе этих людей, возможно, придется предоставить им некоторые консультации, но делайте это с радостью, ведь очень скоро они станут бесплатными рекламными агентами и посодействуют процветанию нового бизнеса.
2
Купите газету с объявлениями, зайдите на сайт или форум по аренде жилья, расклейте на близлежащих информационных стендах объявления и начинайте работу. Ни в коем случае не ждите, когда работа найдет вас, сами ищите клиентов. Планомерно, ежедневно звоните по объявлениям и желающих сдать в аренду или продать квартиру, и стремящихся арендовать или купить жилье. Помогите покупателю и продавцу найти друг друга. Не ленитесь. Установите себе определенное время для работы и работайте.
3
Ведите активное сотрудничество с представителями других профессий. Заключайте с ними соглашения на взаимовыгодных условиях. Можно, например, продумать систему скидок и бонусов для лиц, обратившихся по рекомендации вашего знакомого адвоката. Или определить размер вознаграждения своему соседу сантехнику, который делает ремонт в новостройке в соседнем квартале, установив плату за каждого обратившегося от него клиента. Юристы и строители, адвокаты и оценщики недвижимости - все на вашей стороне. В большинстве случаев, если вы станете рекламировать их услуги среди ваших клиентов, то и они не откажут в такой малости, как замолвить слово. Самое главное - это быть всегда на связи и общаться с как можно большим числом людей.
4
Изготовьте рекламные листовки. При этом самое главное - тщательно продуманный текст предложения. Сами листовки на первых порах можно распечатать на принтере и распространить их точечно, например, разложить в почтовые ящики в домах своих знакомых или одноклассников своих детей. Обязательно придумайте какую-нибудь акцию и установите в этих листовках время ее действия. Обычно, если люди имеют намерение что-то продать или купить, то с удовольствием сделают это в период, когда действуют скидки. Не отчаивайтесь и не расстраивайтесь в ситуации, когда из 100 разложенных листовок к вам обратился всего один человек. Это очень хороший результат! Этот клиент впоследствии может привести вам десятки других клиентов.
5
Установите статус в социальных сетях, проиллюстрируйте свои предложения фотографиями, примерами. Можно зарегистрироваться на соответствующих форумах своего города и активно предлагать там свои услуги, но только делать это косвенно, органично вписывая в тему форума. Помните, никто не любит навязчивой рекламы и не спешит тратить свои деньги. Вы должны предлагать именно помощь, содействие, это скорее даст нужный результат.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте, что на первых порах вам придется работать по 17 часов в сутки. Не ленитесь, в деле привлечения клиентов самое главное - это усердие.
Полезный совет
Подумайте над текстом договора, заключаемого с клиентами заранее. Будьте уверены в себе, общаясь с людьми. Старайтесь выглядеть успешным.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Этот совет хорош в городах,А что делать вдругих местах?Просто исхожу из личного опыта,
Пожаловаться
написал(а)
Клиентов в можно привлекать различными способами, например:
- клеить листовки на остановках;
- давать объ¤вления в газетах;
- создавать рекламу в интернете. Есть форумы - такие как например mastercity, есть доски объявлений - avito и сервисы вроде roomland

Эти способы раскрутки нельзя упускать из вида, иначе ваше начинание скорее всего потерпит крах.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше