Совет 1: Целебные продукты

Если нас посещает какой-либо недуг, мы стараемся узнать, какие целебные свойства имеет тот или иной продукт. В этой статье дается перечень продуктов, облегчающих состояние при разных болезнях.
Целебные продукты
Подберите свой рецепт
+
-

Черешня. Она обладает противовоспалительным свойством и имеет низкую калорийность. Имеющиеся в ней вещества приостанавливают рост опухолей. Не стоит забывать об антивирусных свойствах.

Гуава. Это экзотический фрукт, в котором находится огромное количество ликопена. Данный антиоксидант способствует преодолению рака.

Кресс салат.Он отлично подходит для диетического питания. Имеет в себе железо, аскорбиновую кислоту, кальций, а также витамин А.

Фасоль. Данный продукт уменьшает уровень холестерина, стабилизирует выработку инсулина и оберегает от онкологических заболеваний. Он имеет в себе антиоксиданты, белки и волокна.

Шпинат. Способствует преодолению рака груди и кишечника, оберегает от недугов глаз и сердца. Стоит отметить, что шпинат также снижает артериальное давление. Не стоит забывать о наличии железа, фолиевой кислоты, витамина К, кальция и так далее.

Лук.Является источником ферментов, противостоящих онкологическим недугам. Имеет в себе сульфиды, уменьшающие количество холестерина и артериальное давление.

Морковь.В ней содержатся каротиноиды. Эти антиоксиданты способствуют борьбе с раком кишечника, мочевого пузыря, пищевода и шейки матки. Стоит отметить, что этот овощ уменьшает вероятность появления опухоли яичников. Не нужно забывать, что имеющиеся в нем вещества улучшают зрение и повышают иммунитет.

Кочанная капуста.Данный продукт имеет в себе немалое количество аскорбиновой кислоты и витамина К. Стоит напомнить о наличии фолиевой кислоты, марганца и волокон. Кочанная капуста способствует преодолению рака мочевого пузыря и легких.

Брокколи. Является источником витаминов группы В, серы, фолиевой кислоты, аскорбиновой кислоты, а также фитопротекторов и протеинов. Находящиеся в брокколи вещества помогают победить рак.

Савойская капуста.Данный продукт оберегает от рака груди и кожи. Имеющийся в ней витамин К укрепляет кости и позитивно воздействует на сердце. Оберегает от свободных радикалов.

Видео по теме

Совет 2: Целебные свойства имбиря

Имбирь ценится не только в кулинарии, но и в народной медицине. Его часто принимают в виде чая, капсул или цукатов. Часто добавляют имбирь в пищу. В древности его использовали от старения и импотенции, он усиливает и работоспособность.
имбирь

Имбирь способен вылечить от многих болезней. Его часто используют при лечении морской болезни. Он помогает от мигрени, бесплодия, фригидности, расстройства кишечника. Хорошо есть имбирь после инфаркта, полезен он при астме и простуде.

Отлично подходит имбирь и для профилактики онкологических заболеваний. Он плодотворно влияет на выведение из организма холестерина. При каждодневном употреблении продукта в пищу уменьшаются мышечные боли.

Очень целебным является имбирное эфирное масло. Его принимают при ухудшении памяти, страхах, агрессивности. В зимний период маслами хорошо лечить простудные заболевания. Маслом имбиря можно делать растирания, принимать с ним ванны, ингаляции и принимать его во внутрь.

При покупке имбиря стоит обратить внимание на свежесть продукта. Корень должен быть гладким и плотным. Молотый сухой имбирь содержит меньше полезных веществ, чем свежий. Свежий имбирь можно хранить в холодильнике до трех недель. В морозилке он может храниться до шести месяцев.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500