Совет 1: Вступит ли Украина в НАТО

НАТО – крупнейший военно-политический блок в мире, который объединяет Штаты, Канаду и большинство государств Европы. Он был основан в 1949 году американцами, чтобы спасти Старый Свет от влияния Советского Союза. Вхождение в этот блок – длительная многолетняя процедура, однако при необходимости ее могут сократить, правда, ненамного.
Вступит ли Украина в НАТО

Когда Украину возьмут в НАТО

В ближайшей перспективе Украине не светит вступление в Северо-Атлантический Альянс. На это есть немало веских причин. Можно смело утверждать, что на протяжении последних месяцев Украина пребывает в состоянии гражданской войны, а также имеет определенные территориальные проблемы. Согласно уставу НАТО, такое государство не может подать заявку на вступление в военно-политический блок.

Войска НАТО в Украине: быть или не быть

Новое самопровозглашенное правительство Украины всеми правдами и неправдами пытается как можно скорее пополнить ряды НАТО. Так, в марте 2014 года в Верховную Раду был внесен законопроект, который поддерживает вступление Киева в блок. Данным проектом предусмотрено внесение корректировок в некоторые украинские законы, по которым на официальном уровне закрепляется вступление в НАТО и евроатлантическая интеграция.

В самом блоке уже давно подтвердили право Украины быть членом организации, однако это произойдет только при соблюдении двух условий – страна должна соответствовать требованиям Альянса, а украинцы - хотеть такого присоединения. Список требований внушительный. Не иметь внутренних конфликтов и территориальных проблем – таковы лишь главные требования блока.

Помимо этого, Украина должна принять участие в проведении совместных учений с НАТО и выполнить так называемый План действий. Последний составляется для каждого государства в индивидуальном порядке. Однако в любом случае этот План имеет множество пунктов. Один из них - наличие современного вооружения, чем Украина на данный момент похвастаться не в состоянии.

Совет 2: Что значит «свидомый»

Что значит «свидомый»? Подобный вопрос часто задается в интернете в связи с последними событиями в мире. Так что означает это слово и когда его уместно употреблять в своей речи?
Что значит «свидомый»

Слово «свидомый» имеет польские корни и в оригинале означает «сознательный». В постсоветское время оно закрепилось за украинскими националистами и стало практически их синонимом.

Чаще всего «свидомый» в контексте употребляется с некой иронией, насмешкой и сарказмом. Реже – с отвращением и пренебрежением. За последние 20 с небольшим лет его употребляли так часто, что сейчас «свидомый» стал неким клише в журналистских, публицистических и политических текстах, авторы которых считают себя противниками украинских националистов.

Ранее остальных данное слово можно встретить в украинских материалах и работах последней четверти 20 века. Их основная мысль заключалась в том, что на территории Украины необходимо повышать уровень национального самосознания.

Как правило, те, кого называют «свидомыми», выступают за «традиции европейского общества», считая, что Украина должна вступить в НАТО и стать частью Европы.

Сегодня имеет место гипертрофированное понятие данного слова:

  • презрительное отношение к России и русскоговорящему населению Украины;
  • ультимативное противопоставление себя русским, «жидам» и «москалям»;
  • неприятие никаких языков кроме украинского;
  • националистические, фашистские настроения по отношению к отдельным национальностям.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500