Совет 1: Баклажаны по-турецки

Запеченные баклажаны с начинкой по-турецки – нежное соединение зернистой баклажанной мякоти и острой чесночной начинки. Прекрасное дополнение к основному мясному блюду. В качестве гарнира подойдет картофельное пюре или заправленный сливочным маслом рис, а если продолжить тему восточной кухни, то лучше всего подойдет кускус.
Баклажаны по-турецки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 6 баклажанов средней величины;
  • - 5 головок репчатого лука;
  • - 10 зубчиков чеснока;
  • - 1 помидор большой;
  • - 25 г зелени петрушки;
  • - 1 ч. ложка черного перца;
  • - 180 мл подсолнечного масла;
  • - соль – по вкусу.
Инструкция
1
Порежьте мелко лук и зелень петрушки, раздавите чесночные зубчики.
2
Вымойте баклажаны, срежьте в четырех местах части кожицы размером в 1 см. В этих местах сделайте надрезы, посолите и оставьте на полчаса. Это делается для того, чтобы из них вышла вся горечь.
3
Через полчаса обмойте баклажаны, подсушите салфеткой и поджарьте в растительном масле на раскаленной сковороде.
4
В оставшемся жире пассеруйте нарезанный лук, посолите. Добавьте раздавленный чеснок и измельченную зелень петрушки, а также черный перец.
5
Подготовленной прожаренной смесью наполните баклажаны, уложите их на противень. На каждый баклажан уложите порезанный помидор. Запеките в заранее прогретом духовом шкафу при температуре 200 градусов или потушите в закрытом крышкой котелке на тихом огне. Подавайте на стол в холодном виде.
Видео по теме

Совет 2: Томатный суп-пюре по-турецки

Томатный суп-пюре по-турецки получается очень легким, вкусным и сытным. В приготовлении очень прост. И не занимает много времени. Такой супчик придется по душе каждому.
Томатный суп-пюре по-турецки
Вам понадобится
  • - 1 зубчик чеснока
  • - 1 репчатый лук
  • - 1-2 ст. л. оливкового масла
  • - 500 мл куриного бульона
  • - 250 мл томатный сок
  • - 200 г томата
  • - 0,5 пучка петрушки
  • - твердый сыр
  • - соль, перец по вкусу
Инструкция
1
Налейте в кастрюлю 1-2 ст. л. оливкового масла.
2
Зубчик чеснока нарежьте мелко, пожарьте на оливковом масле, достаньте и выкиньте чеснок, так как он уже дал вкус оливковому маслу.
3
Обжарьте порубленный лук до прозрачности.
4
Добавьте в кастрюлю очищенные и мелко нарезанные томаты, петрушку, томатный сок и бульон куриный.
5
Посолите, поперчите по вкусу и после закипания варите еще 25-30 минут на слабом огне.
6
Затем доведите суп до пюреобразного состояния блендером и поставьте на огонь, доведите до кипения.
7
Подайте суп украшенным твердым сыром. Если хотите, можете еще украсить мятой. И не забудьте положить несколько сухариков.

Совет 3: Рецепты кофе

Свежемолотый кофе всегда вкуснее, чем готовое кофе из пачки, исключение - кофе из вакуумной упаковки. Многие считают, что кофе, сваренный в турке, джезве или на открытом огне, получается намного вкуснее. Обычно его подают в небольших фарфоровых чашках с ложкой для кофе.
Рецепты кофе
Рецепт кофе по-турецки

Этот кофе варится всего из двух компонентов - воды и кофе, но получается напиток очень ароматным.

Нам потребуется:
- 100 мл воды;
- 15 г кофе.

В турке вскипятите воду, снимите с огня, засыпьте кофе, размешайте ложечкой, снова верните турку на огонь, доведите до кипения. Снимите с огня, дайте настояться напитку в течение трех минут.

Рецепт кофе по-ирландски

Это более сложный рецепт приготовления кофе. Получается очень ароматный и крепкий напиток, готовят его с добавлением водки.

Нам потребуется:
- 100 мл воды;
- 20 мл водки;
- 10 г сметаны;
- 9 г кофе;
- 2 кусочка сахарного рафинада.

Сварите кофе, дайте ему настояться, перелейте в чашку, киньте сахар. Добавьте водку и сметану, смешайте. Кофе по-ирландски с особым вкусом готов.

Рецепт кофе по-арабски

По этому рецепту кофе получается не таким крепким, как предыдущий.

Нам потребуется:
- 100 мл воды;
- 7 г кофе молотого;
- кусок сахара рафинада.

Положите в турку кусочек сахара, влейте 80 мл воды, поставьте на огонь. После закипания воды снимите турку с огня, всыпьте кофе, размешайте, верните на огонь, доведите до кипения. Снимите с огня, введите остатки воды, вторично вскипятите. Дайте кофе настояться несколько минут, перелейте в чашку.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500